Страница 11 из 53
Добавлено: Ср сен 29, 2010 5:46 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Нда... ну ладно Эдег-двоичник с фака защиты информации. Руслан, ну ты то почему физики не знаешь?
Всё что измерятся в Нм - крутящий момент, тормозной момент, момент затяжки - как не назови измеряется и определяется одинаково - F*l (сила, умноженная на длинну). F=m*g, l - длинна рычага. g - ускорение свободного падения. На поверхности Земли зависит от широты и варьируется от 9,780 м/сІ на экваторе до 9,832 м/сІ на полюсах. Принимаем его округлённо до 10м/с2 и получаем:
Сила*длинну(1м)=350Nm => 350=m*g => m=350/10=35kg.
Соответственно, если рычаг полметра то надо будет 70кг для того, чтоб создать тот же момент.
Крутящий момент двигателя рассказать как посчитать? или это тоже "усилие", а не просто сила давящая на поршень, умноженная на проекцию отрезка соединяющей ось и центр шатунной шейки (которая равна половине хода поршня) на касательную к земле в каждый момент времени? (ессена без учёта гравитации, моментов инерции, трения и т.д.)
Валер нас расудит только динамометрический ключ

Добавлено: Ср сен 29, 2010 7:17 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Валер нас расудит только динамометрический ключ
Надеюсь не будем доходить до методов, схожих с использованием пяльника бешеным Эдом?
тобишь ты точно знаешь как правильно пользоваться динамометрическим ключём по назначению?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 7:27 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Надеюсь не будем доходить до методов, схожих с использованием пяльника бешеным Эдом?

тобишь ты точно знаешь как правильно пользоваться динамометрическим ключём по назначению?
Усё будет нормально, не переживай

Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:16 am
anton 44
В общем затяну. метровая труба, синий фиксатор резьбы... поглядим. если раскрутится, то сваркой прихерячу в следующий раз

) Сегодня накрываю головой, кидаю коллекторы и может будет первый пуск
Добавлено: Чт сен 30, 2010 9:47 pm
anton 44
Вот так вот выглядело это счастье сегодня вечером:
Пару часиков назад накрыл головкой, протянул 30 Нм и 60 Нм. Завтра с утреца 2 раза по 90 град.
Подскажите кто-нибудь. Этот кран белым концом идет к печке, или к блоку? у меня он верно стоит?

Добавлено: Чт сен 30, 2010 11:02 pm
Алый
у меня стоит электрическим разъемом к правому крылу
хотя разницы поидее никакой
еще посоветую сразу все тосольные патрубки промазывать литолом
Добавлено: Чт сен 30, 2010 11:26 pm
anton 44
Алый писал(а):у меня стоит электрическим разъемом к правому крылу
хотя разницы поидее никакой
еще посоветую сразу все тосольные патрубки промазывать литолом
Вот щас я тебя и завалю вопросами, т.к. уже не помню что и как было у меня(разобрал машину еще весной).
1. к правому крылу, т.е. белой частью к патрубку печки?
2. на этот кран у тебя разъем какого цвета надет?
3. Какого цвета разъем у тебя на хрени с соском,которая стоит на толстом резиновом патрубке вентиляции картерных газов (большой такой, выходит справа из блока)?
Добавлено: Чт сен 30, 2010 11:54 pm
Алый
давай я лучше завтра залезу под капот с фотоаппаратом.
Вот тебе в помощь интересный сайт.
Там много фото.
http://www.quattro123.com/Audi_200_20v_1991page.htm
Добавлено: Пт окт 01, 2010 12:37 am
anton 44
Давай. Так будет в самый раз!
Вообще с проводкой под капотом сейчас полный срач...

Что куда идет помню, но как уложить-это проблема.

Хочется сохранить эстетику, ну и чтоб провода лишний раз не гнулись\не терлись о всяко-разно. а тут еще эти гадские патрубки охлaждающей, вентиляция картера. Короче хренов клубок!

Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:20 am
Patriot.msk
имхо - всё равно какой стороной ставить.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:53 am
stMikl
У меня стоит "белым концом к печке"...
Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:04 am
anton 44
сейчас ночь глубокая,а я 20 минут как из гаража вышел. Пол дня тупо были потеряны на поиски после обнаружения обломаной шпонки на шестерне распредвала. Благо у 3б она такая же,как и у аар. Патриоту и Степлеру спасибо за инфу из экзиста! :-) Осталось: прикрутить впускной коллектор,доп.радиатор,глушак,трубки компрессора кондея, стартер, выставить трамблер,собрать морду,залить антифриз и масло. Ну и можно попробовать завести. .
Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:56 am
dimo61
прежде чем заводить,покрути без свечек ,пока давление масла не появится ..(с выключенной подачей бензина есесина)
Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:42 am
anton 44
а как выгнать воздушные пробки из турбы,маслокулера и контуров системы охлаждения?
Добавлено: Сб окт 02, 2010 6:36 pm
anton 44
засада. Как в систему загнать масло,чтоб маслонасос схватил? Маслаю стартером-давки нет. . Чет делал в прошлый раз,но блин не помню что и как. .
Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:07 pm
Patriot.msk
выкрутить датчик - заливать шприцом масло в канал. много, ддолго и упорно.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 12:42 am
anton 44
завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи

Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:08 pm
AUDI SCL
anton 44 писал(а):завели! Без капли антифриза, без морды, с патрубками без хомутов и интеркулом на веревочке, но завели! Давка масла есть! Хх держит. Завтра дособираем, все протянем. Еще бы плунжеры выдрать из насоса. . . Даже не знаю как открутить эти гадские болты контура тормозов на насосе. Но это уже мелочи
Я плунжеры не вынимал,а просто соединил трубки которые раньше приходили к ИЦ.И теперь этот контур просто перекачивает масло в бачек.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 11:55 pm
anton 44
сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:48 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):сегодня день убит на устранение косяков. Течет антифриз откуда то из под датчика т воды на приборку,безбожно текла рампа в районе подвода и обратки-устранил. Фонтанирует насос гур. Толи из крышки верхнего плунжера,толи из болта-заглушки тормозного контура. Т воды показывает погоду на луне-машина прогрета, радиатор теплый, а датчик кажет 70-80. Грешу на косяк с термостатом. Я его не выставил стрелкой вниз. Или тупо он сдох в открытом виде. . . Кстати у кого есть распиновка 3х-контактного датчика Т? Может он глючит?
Я мыл разъем. Если в него попал антифриз - будет дурковать. Кисточкой со спиртом. И датчик этот сдыхал тоже. Ну а термостат проверить просто. Если при прогреве радиатор греется вместе с мотором - значит термостат приоткрыт. А что-то мне кажется что термостат стрелкой вверх ставится. Или только кажется?