Страница 11 из 11

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 9:17 pm
Slesr
_20201117_162501.jpg
_20201117_162501.jpg
Судя по фоткам врятли.
Есть мнение что всё что больше 500сс это пиленый колхоз.
Ты прикинь, клиенту сейчас скажешь второй ряд + 5 форс дорогих ещё ,на коллекторе сварка фрезеровка он схватился за голову упадет голову разобьёт.придется скорую вызывать.)))))

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 1:25 pm
EtherealDeath
Falcon писал(а):сомневаюсь, что в ней вообще есть антилаг
эта машина больше 90% времени ездила с полностью открытым дросселем
ну хз,
я читал эту статейку - http://www.bufkinengineering.com/Umluft.htm
там идет речь про "anti-lag". Остальное - это уже трудности перевода

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 3:10 pm
Скиталец
EtherealDeath писал(а):ну хз,
я читал эту статейку - http://www.bufkinengineering.com/Umluft.htm
там идет речь про "anti-lag". Остальное - это уже трудности перевода
Каким боком раллийная машина к кольцу или "овалу"?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 4:34 pm
Falcon
EtherealDeath писал(а):ну хз,
я читал эту статейку - http://www.bufkinengineering.com/Umluft.htm
там идет речь про "anti-lag". Остальное - это уже трудности перевода
это про другой мотор и другую машину

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 6:02 pm
Slesr
Да и в статье не написано что форсы для антилага.
Могу ошибаться но уверен что в те времена не кому в голову не могло прийти поставить обрезки с распылом как в душе на втором положении( это сейчас все инженера F1) ,брались самые мощные из существующих в сумме получали~ литр нужный для 600 сил.
Там описана система которая разгружала выхлопные клапана и мотор . короче старая школа инженера с большой буквы И.