Страница 11 из 11

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 10:17 pm
Andrey_vrn
Medved писал(а):Если не ошибаюсь тут ни кто не затронул турбину К26. Андрей лишь сказал за избыточное давление 1.6 (не важно как). У меня пока слишком абстрактные цифры в голове и рассуждения за гибрид.
Да и К26 в целом не плоха, если заменить компрессорное колесо и вал китайскими аналогами на базе современных япов.
Извините меня конечно, но место к26 в помойке.

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 10:25 pm
Medved
Andrey_vrn писал(а):Извините меня конечно, но место к26 в помойке.
Согласен, если сравнивать с современными турбинами. Но она работала и работает по сей день у многих, думаю это о многом говорит

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 10:31 pm
Andrey_vrn
Medved писал(а):Согласен, если сравнивать с современными турбинами. Но она работала и работает по сей день у многих, думаю это о многом говорит
я видел много к26, у всех увеличенный зазор между корпусом и крыльчатками. Банальная эрозия. Это касается и холодной и горячей частей. Новая может и хорошая была.

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 10:34 pm
Andrey_vrn
я уже давал ссылку, дам ещё раз.
Потенциал 380 сил. Проверено неоднократно.
https://ajs.su/turbina-t04ye-2-ts/

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 11:03 pm
Jirniy
Andrey_vrn писал(а):я видел много к26, у всех увеличенный зазор между корпусом и крыльчатками. Банальная эрозия. Это касается и холодной и горячей частей. Новая может и хорошая была.
Причём тут зазоры и износы турбокомпрессора? К26 де факто не выдаёт 300 сил

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 11:50 pm
Andrey_vrn
Jirniy писал(а):Причём тут зазоры и износы турбокомпрессора? К26 де факто не выдаёт 300 сил
При том, что она заводские параметры не выдаёт. Что выражается в более позднем спуле и повышенном нагреве воздуха.

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 1:46 am
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):При том, что она заводские параметры не выдаёт. Что выражается в более позднем спуле и повышенном нагреве воздуха.
Можно подробнее? Как поздний спул связан с нагревом воздуха?
Расскажи подробнее про к26. Эсочникам будет интересно

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 3:14 am
Jirniy
Скиталец писал(а):Можно подробнее? Как поздний спул связан с нагревом воздуха?
Расскажи подробнее про к26. Эсочникам будет интересно
Коля,подробностей не будет ,или будет писан какой то бред ,про то что
я ехал на 300 сил на к26
открою маленькую тайну того что тут 80% не ехали идеальном aan моторе

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 3:22 am
Andrey_vrn
Jirniy писал(а):Коля,подробностей не будет ,или будет писан какой то бред ,про то что
я ехал на 300 сил на к26
открою маленькую тайну того что тут 80% не ехали идеальном aan моторе
При чём здесь ваша к26? Вы больше турбин не знаете? Или я где то написал что 300 сил будут на к 26?
Единственное что я писал, так это то, что место к26 в помойке.

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 7:02 am
Jirniy
Andrey_vrn писал(а):При чём здесь ваша к26? Вы больше турбин не знаете? Или я где то написал что 300 сил будут на к 26?
Единственное что я писал, так это то, что место к26 в помойке.
Ты в другой теме отписал тусуйся ,так вот зародыш ты Тусуйся ,оскроблять
взрослых не нужно ,ты ещё не дорос до этого уровня

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 1:21 pm
Скиталец
Так как поздний спул влияет на нагрев?

Добавлено: Чт дек 17, 2020 12:36 am
SamFM
Всем привет от ещё одного владельца ведра со старым 10v турбомотором.
Добавлю немного в ваш холивар: К26 заменили на К24 в рестовых версиях Ауди 100 С3 неспроста. Больше цифра - не равно лучше. К24 были разных вариаций. И спулится она быстрее, чем К26.
По этой логике, её и поставили на заводе на поздние версии мотора МС (МС2).

Добавлено: Чт дек 17, 2020 11:36 am
Скиталец
SamFM писал(а):Всем привет от ещё одного владельца ведра со старым 10v турбомотором.
Добавлю немного в ваш холивар: К26 заменили на К24 в рестовых версиях Ауди 100 С3 неспроста. Больше цифра - не равно лучше. К24 были разных вариаций. И спулится она быстрее, чем К26.
По этой логике, её и поставили на заводе на поздние версии мотора МС (МС2).
Как думаешь, почему у старых турбодизелях турбины больше чем у более свежих. Например 1.6тди из 80x и 2.5тди из 90x

Добавлено: Чт дек 17, 2020 11:44 am
Скиталец
Или самый яркий пример m21 и m51 моторы

Добавлено: Пн июн 21, 2021 8:04 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Как думаешь, почему у старых турбодизелях турбины больше чем у более свежих. Например 1.6тди из 80x и 2.5тди из 90x
Еще в догонку - горячка от 2.5tdi v6 больше чем у более современного 3.0tdi v6.
Почему - мне пока не понятно(

Добавлено: Вт июн 22, 2021 11:33 am
DaniaV
Скиталец писал(а):Или самый яркий пример m21 и m51 моторы
Это к стати хорошие примеры