Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:57 am
при своих 380 сил суба легко улетит от эски, в которой тоже 380 сил
сомневаюсь. т.к.:mysteRizZz писал(а):при своих 380 сил суба легко улетит от эски, в которой тоже 380 сил
это ты к чему написал? )) Чтобы поспорить? ))mysteRizZz писал(а):при своих 380 сил суба легко улетит от эски, в которой тоже 380 сил
всё конечно хорошо сказано, но где они в мск прячутся? Так ни одной и не видел.Ded писал(а):А эска на 380 вполне пригодна для каждодневной езды без потерь ресурсности и недорого.
Степа спрятал свою?Patriot.msk писал(а):всё конечно хорошо сказано, но где они в мск прячутся? Так ни одной и не видел.
Знаю где прячется МТМ комплект из лужи. и фсё.
с каких пор к24 выдаёт 380 сил?Ded писал(а):Степа спрятал свою?
хуй знает, но едет сцуко быстроPatriot.msk писал(а):с каких пор к24 выдаёт 380 сил?
кто все? Покажи мне стоковые эски на механике ))))mysteRizZz писал(а):я вот тоже больше рс-комплекта ни одной эски не видел в Москве. Да и рс-комплект редкость. Все на стоках гоняют.
у меня сток на механике))Ded писал(а):кто все? Покажи мне стоковые эски на механике ))))
а чего там писать?mysteRizZz писал(а):Дэн, а чего про твою эску темы нету в Бортовом журнале?
ну расскажи, как ты докатился до жизни такой))))Ded писал(а):а чего там писать?
да никак. Купил акцента и все )))mysteRizZz писал(а):ну расскажи, как ты докатился до жизни такой))))
субы и эвики идеальный вариант "под убой" из-за изначальной цены.Sechan писал(а):Весь вопрос в том, что хорошо заряженные эски не сильно-то продаются и катаются по Германии, Австрии, Швеции, Нидерландах итд. Цены на них тоже кусаются. А япы чуток поездив сливают свои тачки за почти даром, часть из них приходит из ОАЭ с криминальным прошлым. Поэтому их больше и кажется ,что они валят...
так это ты в акцент радиатор масляный от 4.2 вхуячил и гонял под 200???Ded писал(а):да никак. Купил акцента и все )))
ага и каентормоза с маслопомойкой и рсколлектором )))mysteRizZz писал(а):так это ты в акцент радиатор масляный от 4.2 вхуячил и гонял под 200???