Страница 11 из 14
Добавлено: Ср мар 21, 2018 10:08 am
NikOrtin
toluk писал(а):можно конечно, я одно такого заставил налить и закрутить фильтр который нужно перевернуть отверстием в низ чтоб маслом всё облило)) ещё у одного товарища была емаха, она и теперь есть но уже с другим мотором, у него было два маслофмльтра, один поставили в место теплообменника, он в оба залил и у него сразу шатун простучал
Ну это понятно, а если обыкновенно фильтр стоит, как на 2.2, в чем прикол не заливать в него масло? Всегда заливаю
Добавлено: Ср мар 21, 2018 12:09 pm
Styler
Не надо в фильтр никогда наливать масло...
Это чисто вазовская приколюха, зачем они это делают хз...
Добавлено: Ср мар 21, 2018 12:09 pm
Styler
На каких-то япах вообще написано категорически нельзя заливать фильтр...
Добавлено: Ср мар 21, 2018 12:11 pm
Styler
Насосу нужно продавить воздухом промасленный залитый фильтр...
Пустой продувается легко даже ртом...
Добавлено: Ср мар 21, 2018 12:31 pm
NikOrtin
Styler писал(а):Насосу нужно продавить воздухом промасленный залитый фильтр...
Пустой продувается легко даже ртом...
На фильтре даже нарисовано что в него надо залить масло насколько я помню
Добавлено: Ср мар 21, 2018 12:52 pm
BlindHorse
В оригинальном мануале для СТО по А100 написано: взять новый фильтр, смазать прокладку, прикрутить фильтр для всех типов двигателей. Мануал есть в ФАКе.
Добавлено: Ср мар 21, 2018 2:47 pm
Falcon
NikOrtin писал(а):На фильтре даже нарисовано что в него надо залить масло насколько я помню
нарисовано "смазать прокладку"

Добавлено: Ср мар 21, 2018 4:18 pm
CompBoy
Кто ездил на двойной корзине S8 ?
Добавлено: Ср мар 21, 2018 6:18 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):В оригинальном мануале для СТО по А100 написано: взять новый фильтр, смазать прокладку, прикрутить фильтр для всех типов двигателей. Мануал есть в ФАКе.
Ну блин)
Добавлено: Ср мар 21, 2018 9:10 pm
FRUITCAT
Только не надо забывать при смене масла отрубить, либо зажигалки, либо бензин и нагнать масло в движок стартером ( по ФЕНШУЮЮ) .
Добавлено: Чт мар 22, 2018 12:32 am
karec
CompBoy писал(а):Кто ездил на двойной корзине S8 ?
это ад.2 ух дней хватило...
Добавлено: Чт мар 22, 2018 7:27 am
Скиталец
Двойное v8 это для машин которые что то могут. На результат.
Добавлено: Чт мар 22, 2018 11:26 am
CompBoy
а чего его не поставить что бы лануч держало ? пусть не на самой крутой 26\27.
Какая цена на нее ??
Добавлено: Чт мар 22, 2018 12:07 pm
jonn48
CompBoy писал(а):а чего его не поставить что бы лануч держало ? пусть не на самой крутой 26\27.
Какая цена на нее ??
Поставь. Кирпичи левой ногой ломать будешь. После десятка педалей.
Добавлено: Чт мар 22, 2018 12:27 pm
CompBoy
комфорта не будет . это да. а педаль с V8 вроде стальная . или нет ? я про то то стокавая педаль долго не проживет с такой нагрузкой.
Добавлено: Чт мар 22, 2018 12:44 pm
Скиталец
Все в этом мире относительно.
Кто из присутствующих и пишущих в этой теме отожмет собственный вес хотя бы десять раз или столько же присядет ровно на одной ноге.
Обычно распускают сопли о комфорте именно те , кто не может этого сделать.
Денег на карбонетикс заработать не в состоянии , бюджетное выжать целая проблема..
Спрашивается зачем тогда лезть в тюнинг?
Добавлено: Чт мар 22, 2018 2:39 pm
toluk
у меня был погрузчик с сцепой от газ 53, без тормозов длинной кпп и бензиновым мотором от волги не имеющим момента в низу и что бы работать нужно было постоянно её жечь, тормозить когда он едет вперед включать заднюю и наоборот) после часа работы нога начинала неконтролируемо сокрощаться, думаю сцепа от ве8 не такая и жесткая)
Добавлено: Пт мар 23, 2018 2:08 pm
CompBoy
ставить ли бездемпферный шкив ? или брать в8 с демпфером?
Добавлено: Пт мар 23, 2018 5:54 pm
Booster
CompBoy писал(а):ставить ли бездемпферный шкив ? или брать в8 с демпфером?
Для чего?
Добавлено: Пт мар 23, 2018 7:35 pm
Zolder
В8 не жёсткая сцепа,ставил новую,спокойно и в пробках и тп.