Страница 11 из 15
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:56 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):злой ты,у тебя что детства небыло?
Было. Прошло в экономии на запчастях 80тки и ковырний с ней, вместо того чтобы один раз сделать всё правильно и с большим бюджетом. Получилось бы дешевле в итоге. Тогда я плохо осознавал что кроилово приводит к попадалову.
Для стока+чип зелековских поршней хватит. Уверен.
А тема получилась не очень, так как 50% флуда бесполезного ни о чём.
Любая тема здесь (кроме раздела трёп) должна проходить так - вопрос-ответ. по теме. 2.2т vs 2.7тт в трёп или в топку ваще. Разговаривать про строкеры на данном ресурсе в данный момент вообще бессмысленно, потому что у нас такого опыта нет и видимо не будет, а Скиталец отвечает редко.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:03 pm
Владимир Васильевич
подвел черту,молодец)
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 3:16 pm
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):...у меня 110 в птс)
Обошёл, сцуко, у меня 115 ))))
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 3:53 pm
Edler
BlindHorse писал(а):Обошёл, сцуко, у меня 115 ))))
овощи, 133:mrgreen:
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 4:11 pm
Van Helsing
Харошь флудить!
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 4:16 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а): Разговаривать про строкеры на данном ресурсе в данный момент вообще бессмысленно, потому что у нас такого опыта нет и видимо не будет, а Скиталец отвечает редко.
У вас нет у нас есть.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 4:23 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):У вас нет у нас есть.
Опять же на с2 форуме и мотогрке эти проекты уже давно в реалиях, причём на штатных блоках, а не турбодизельных.
К примеру на 144-х шатунах и 95,5 колене крутят мотор до 6000, получая 405 сил на 40-м Холсете при 1,2 избытка.
Джавад построил так же на колене 92.8 и 144-х шатунах строкер с крутильностью 7500.
Про дизельные блоки тем не нашёл на этих форумах.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 4:51 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Опять же на с2 форуме и мотогрке эти проекты уже давно в реалиях, причём на штатных блоках, а не турбодизельных.
К примеру на 144-х шатунах и 95,5 колене крутят мотор до 6000, получая 405 сил на 40-м Холсете при 1,2 избытка.
Джавад построил так же на колене 92.8 и 144-х шатунах строкер с крутильностью 7500.
Про дизельные блоки тем не нашёл на этих форумах.
Даладно? Самый первый проект строкера обсуждаемый на с2 форуме, 1995 год, маэстро Pisobiker, построен на тди блоке. Jamo оттуда же строит опять таки все на блоке тди. Что касается Nervаs, именно его параметры приведены на тди колене штатном блоке и 144 шатунах, так у него машина исключительно для редких покатушек. Т.е. можно сказать-его строкер ходит уже 3 года. Но пробег при этом 3000 т.км.
Вот фраза самого Нерваса про данный мотор. Думаю никакие другие комментариине нужны:
maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.
Для тех кто не любит буржуйский: Наверное, для повседневной езды этот мотор не очень хорош, но для гонок, когда мотор перебирается каждые 1000-5000 км все ок.
Да это гонки. Нагрузки там выше. Но кого то устроит этот мотор с ресурсом 15-20 т.км. при городской езде+отжигах на смотре? Сильно сомневаюсь.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 4:49 am
Van Helsing
a200tq писал(а):Даладно? Самый первый проект строкера обсуждаемый на с2 форуме, 1995 год, маэстро Pisobiker, построен на тди блоке. Jamo оттуда же строит опять таки все на блоке тди. Что касается Nervаs, именно его параметры приведены на тди колене штатном блоке и 144 шатунах, так у него машина исключительно для редких покатушек. Т.е. можно сказать-его строкер ходит уже 3 года. Но пробег при этом 3000 т.км.
Вот фраза самого Нерваса про данный мотор. Думаю никакие другие комментариине нужны:
maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.
Для тех кто не любит буржуйский: Наверное, для повседневной езды этот мотор не очень хорош, но для гонок, когда мотор перебирается каждые 1000-5000 км все ок.
Да это гонки. Нагрузки там выше. Но кого то устроит этот мотор с ресурсом 15-20 т.км. при городской езде+отжигах на смотре? Сильно сомневаюсь.
Да писобайкер на турбодизельном построил, пардон.
А вот нервас говорит что сток ааэн блок, не так ли?
http://www.s2forum.com/forum/showpost.php?p=54690&postcount=15
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 7:34 am
Shatlak
Владимир Васильевич писал(а):ну согласись,как не крути,при постройке машины как правило у кого больше денег тот и первый)))
на одном интузиазме из 10 сек не выедешь)
В большинстве случаев одни любят ковырять моторы, другие гоняться. Есть такие которые и моторы ковыряют, и погоняться любят, но делают и то и другое "а бы как". У нас парень чуть ли не со свалки собрал 10-ти секундную бэху 3и5 две турбины, компьютер
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2490 Бюджет копеечный и считает что это далеко не предел.
P.S. А что вы на Dipa напали? У него есть результат который многим, у нас ни у кого, близко не нету. Сам он это сделал или при помощи настройщиков - вопрос пятый. Мы сами далеко не во все дырки лезем, а что уж говорить про драговый корч
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 1:44 pm
a200tq
И писобайкер и джамо и ещё куча народу с с2 форума. Нервас-на AAN блоке, 144 шатунах и тди колене.
Но повторюсь, вот что Нервас сам пишет про ресурс его мотора.
maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.
Помоему эта фраза дает полное представление о ресурсе такого мотора.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 1:48 pm
a200tq
Shatlak писал(а):В большинстве случаев одни любят ковырять моторы, другие гоняться. Есть такие которые и моторы ковыряют, и погоняться любят, но делают и то и другое "а бы как". У нас парень чуть ли не со свалки собрал 10-ти секундную бэху 3и5 две турбины, компьютер
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=2490 Бюджет копеечный и считает что это далеко не предел.
P.S. А что вы на Dipa напали? У него есть результат который многим, у нас ни у кого, близко не нету. Сам он это сделал или при помощи настройщиков - вопрос пятый. Мы сами далеко не во все дырки лезем, а что уж говорить про драговый корч
А кто напал? Никто не нападал. Я например воспринимаю это все как треп на технические и около технические темы. А кто то воспринимает критику в сторону 2.2т как личное оскорбление. Вот и разница, откуда получается видимость "нападения".
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 1:54 pm
ultimate-loser
Куда ни сунься, везде одни литовцы )))))
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 4:52 am
Van Helsing
a200tq писал(а):И писобайкер и джамо и ещё куча народу с с2 форума. Нервас-на AAN блоке, 144 шатунах и тди колене.
Но повторюсь, вот что Нервас сам пишет про ресурс его мотора.
maybe fot everyday use it's not good, but for race when you rebuild engine every 1000-5000km it's ok.
Помоему эта фраза дает полное представление о ресурсе такого мотора.
Тут главное важен подход, мне вот к примеру вообще не понять, зачем нужно ставить 40-ой холсет на кольцевую машину ради 400-т сил, и вообще зачем нужен моментный мотор на кольцевой машине, да ещё с таким R/S, ну чистой воды эксперемент или дурость, я не знаю как это объяснить.
Самое смешное, что в итоге поставил он 2.2 на эту машину.
Для кольца лучше бы подошла конфигурация на 236мм. блоке с шатунами 156мм. и коленом 92.8 на мой взгляд.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 2:56 am
Скиталец
ultimate-loser писал(а):Куда ни сунься, везде одни литовцы )))))
Вызывает уважение многие наработки отношение к постройке авто. Еще со времен Союза. база хорошая и люди толковые.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 3:02 am
Скиталец
по поводу кто строил , а кто просто финансировал для истории уже не важно. Пирамиду Хеопс не сам строил, а для него!
Добавлено: Ср дек 30, 2009 6:09 pm
RUSLAN
Скиталец писал(а): Из минусов строкера помимо падения КПД мотора на оборотах из за возрастающих механических потерь еще нужно учесть повышенный износ колец и пары поршень\цилиндр и повышенная вероятность проворота шатунных вкладышей, если мотор не правильно собран и его постоянно крутить.
По поводу прочности высоких блоков. есть разные номера отливок, так же как и на низких блоках есть 5-я и 7-я отливка. обозначение нанесено с обратной стороны блока там где сцепление, сверху.
Будь любезен,подскажи,что ты имел ввиду:"если мотор не правильно собран"...Не могу уловить смысл. С чем это связано?
По прочности блоков:какая лучше,пятая или седьмая? Почему на ADU блоке-четвёртая?...
Спасибо!

Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:11 pm
Скиталец
у каждого свои критерии правильности сбоки. для меня это полная дефектовка железа до 0.01мм. вплоть до соосности блока. единственное чего не могу сделать -это проверка блока и колена на микротрещины. и даже при идеальном железе , Можно возразить, что все так делают,но почему то у многих так и не появляется давление масла. а это уже маленькие секреты... котрые на пальцах не объяснить.
по отливке. 4-ю не доводилось анализировать, поэтому что либо сказать однозначно не могу.
если выбирать из 5 или 7 отливки. то 7-я по интересней будет. и то лишь по усиленным ребрам и областям коренных постелей. но разницы думаю никто не почувствует . если только не собирается строить какой нибудь мега монстр под 1000 л.с. и выше. Точатся абсолютно одинаково. Стенки 6мм.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:42 pm
RUSLAN
Скиталец писал(а):у каждого свои критерии правильности сбоки. для меня это полная дефектовка железа до 0.01мм. вплоть до соосности блока. единственное чего не могу сделать -это проверка блока и колена на микротрещины. и даже при идеальном железе , Можно возразить, что все так делают,но почему то у многих так и не появляется давление масла. а это уже маленькие секреты... котрые на пальцах не объяснить.
по отливке. 4-ю не доводилось анализировать, поэтому что либо сказать однозначно не могу.
если выбирать из 5 или 7 отливки. то 7-я по интересней будет. и то лишь по усиленным ребрам и областям коренных постелей. но разницы думаю никто не почувствует . если только не собирается строить какой нибудь мега монстр под 1000 л.с. и выше. Точатся абсолютно одинаково. Стенки 6мм.
Спасибо,уважаемый!
Странно,конечно,что блок ADU, который идёт
только на ADU!!!,который самый сильный из всей линейки 5ц.(на AAN,ABY-свой блок,у 3В-тоже свой))оказывается слабее турбодизельного:shock::shock::shock:...
Получается,что из всего этого выходит:если турбодизельный блок торцануть до высоты бензинового,то это лучше(В СМЫСЛЕ КРЕПОСТИ) уже само по себе любого бензинового 20V?Даже если не строить строкер,а чисто под замену(при надобности)?
Подброшу уголька в топку:
http://cgi.ebay.de/Audi-C4-S4-2-5-Turbo-750PS_W0QQitemZ130355429739QQcmdZViewItemQQptZAutomobile?hash=item1e59ca016bАж сам загорелся...
Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:09 am
Скиталец
если торцануть турбодизельный блок до размеров бензинового, то он просто развалится, даже не заводясь