Страница 11 из 19

Добавлено: Чт сен 14, 2017 10:27 pm
jonn48
RVSN писал(а):откуда знаешь, ты ж на стоке)
Турбокарты))

Добавлено: Чт сен 14, 2017 10:51 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):НХ35S еще быстрее.
Это которая Super?

Добавлено: Чт сен 14, 2017 11:40 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):Это которая Super?
Ага.

Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:10 am
FRUITCAT
У мну сей час такая на RVSN коллекторе...

Добавлено: Пт сен 15, 2017 11:33 am
jonn48
FRUITCAT писал(а):У мну сей час такая на RVSN коллекторе...
И как она?

Добавлено: Пт сен 15, 2017 11:46 am
CompBoy
FRUITCAT писал(а):У мну сей час такая на RVSN коллекторе...
как быстро спулицца ? на 3й када на избыток начинает выходить и када пик ?

Добавлено: Пт сен 15, 2017 8:03 pm
RVSN
CompBoy писал(а):как быстро спулицца ? на 3й када на избыток начинает выходить и када пик ?
На 3600 2,2,

Добавлено: Пт сен 15, 2017 8:09 pm
CompBoy
RVSN писал(а):На 3600 2,2,
пиленая башка ??

Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:42 pm
RVSN
CompBoy писал(а):пиленая башка ??
есть чутка7
Это все в коллектор надувается (с)??????)

Добавлено: Сб сен 16, 2017 12:00 am
FRUITCAT
jonn48 писал(а):И как она?
Не плохо, веселит))) и это еще на базовой прошивке, не откатанной под моё железо.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 12:03 am
FRUITCAT
CompBoy писал(а):как быстро спулицца ? на 3й када на избыток начинает выходить и када пик ?
Это он про свою на вемсе. А моя чутка по раньше, правда еще не откатана.

Добавлено: Сб сен 16, 2017 1:28 am
Скиталец
Если на 2000 мотор брал в себя то, что дула турба и было разрежение, а на 4000 у же не смог брать в себя и освобождать, и появилось давление это никого не смущает? Дуем бар, а после такта выпуска в цилиндре -пять. Да еще 400+ по цельсию.И что?


П.с. хватит мыслить барами в коллекторе. Мотор четырехтактный

Добавлено: Сб сен 16, 2017 12:54 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Если на 2000 мотор брал в себя то, что дула турба и было разрежение, а на 4000 у же не смог брать в себя и освобождать, и появилось давление это никого не смущает? Дуем бар, а после такта выпуска в цилиндре -пять. Да еще 400+ по цельсию.И что?


П.с. хватит мыслить барами в коллекторе. Мотор четырехтактный
Николай,как правильно должно быть?

Добавлено: Сб сен 16, 2017 6:53 pm
FRUITCAT
Zolder писал(а):Николай,как правильно должно быть?
Так, всегда)))

Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:00 pm
Zolder
FRUITCAT писал(а):Так, всегда)))
нельзя терять надежду,а вдруг однажды....)))

Добавлено: Сб сен 16, 2017 9:29 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Николай,как правильно должно быть?
Правильно ЧТО?

Добавлено: Сб сен 16, 2017 9:49 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Правильно ЧТО?
какие должны быть пропорции обороты/бары/дьюти форс например на 26/27 для долгоиграющего мотора,автомобиля на каждый день,как на это влияет портинг(без увеличения каналов с доработкой седло/клапан/кз)?Как влияет на продувку мотора увеличение динамической степени сжатия(крутим впускной вал) и на что при этом стоит обратить внимание на выпуске?

Добавлено: Сб сен 16, 2017 10:24 pm
Скиталец
Для начала надо понять что такое на каждый день?
Это что выкручивать первые четыре передачи под нагрузкой в отсечку на каждом светофоре?
Или как?

Добавлено: Сб сен 16, 2017 10:44 pm
Zolder
Примерно так,но не на каждом,там где камер нет.

Добавлено: Вс сен 17, 2017 5:08 pm
RVSN
Zolder писал(а):Примерно так,но не на каждом,там где камер нет.
Андрей, долблю каждый божий день) 80т.км уже)