Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:41 am
Получишь то что из под капота воздух будет обдувать радиаторы. Тобишь быстрый прогрев и перегрев.Sechan писал(а):Нет, полярность не меняя. просто переставить попробовать из "за" радиатора "перед" ним.
Получишь то что из под капота воздух будет обдувать радиаторы. Тобишь быстрый прогрев и перегрев.Sechan писал(а):Нет, полярность не меняя. просто переставить попробовать из "за" радиатора "перед" ним.
Сейчас с немного промятой балкой под шкивы коленвала и климы имеется зазор 10-12мм между ними и балкой. Но сам двигатель (передняя его часть) все же по сравнению с другими автомобилями (S2, RS2) по фотографиям у меня выше примерно на 15-20мм. Но капот при этом закрывается.dirtylouie писал(а):Пасиб за номер. С ЕТКА кст бьется. Обоснуй плз необходимость резки балки? я што-то не понял, в связи с чем ты будешь мАтор опускать?
При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.Patriot.msk писал(а):Получишь то что из под капота воздух будет обдувать радиаторы. Тобишь быстрый прогрев и перегрев.
Да дело не в чаще, а в том что под капотом у тебя будет 90 + - 40 в среднем. На улице будет +30 радиатор будет 90 до включения вентилятора. Пока будешь стоять твои кулеры толкающие воздух из под капота на улицу радиатор будут только нагревать.Sechan писал(а):При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.
Как так толкать из под капота ?Patriot.msk писал(а):Да дело не в чаще, а в том что под капотом у тебя будет 90 + - 40 в среднем. На улице будет +30 радиатор будет 90 до включения вентилятора. Пока будешь стоять твои кулеры толкающие воздух из под капота на улицу радиатор будут только нагревать.
Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))Sechan писал(а):Как так толкать из под капота ?
Может я не правильно где-то написал, но суть обдува менять не буду, какие бы вентиляторы не поставил все они будут дуть из под решетки капота через радиатор в подкапотное пространство. А где они будут стоять при этом - тут уж пока не знаю, ломаю голову в данный момент )
Посмотрю, но в косе от S4 нет неподключенного разьема на 3 ноги. Скорее всего его с родной проводки надо будет тянуть.Serzyk писал(а):///И разьем спидометра по количеству ног не совпадает, фишку менять надо////
ТАм у всех все одинаково, ничего переделывать ненадо... просто разъемы 3-ех контактные, а используется 2-а контакта.. просмотри внимательнее!
Все верно при условии что я их при этом на 180град разверну и так же поставлю. А я не планирую разворачивать их, т.е если влезут - они будут стоять попой к радиатору и дуть как положено ))Serzyk писал(а):Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))
Антох, нипанятна, каким образом балка у тебя влияет на высоту мотора? она собсна говоря не является его крепежной точкой. "Рог" всего лишь в нее стучится, когда проворачиваются передние привода. таким образом в состоянии покоя она вообще с мотором не соприкасается. Или я не правильно что-то понимаю?Sechan писал(а):Сейчас с немного промятой балкой под шкивы коленвала и климы имеется зазор 10-12мм между ними и балкой. Но сам двигатель (передняя его часть) все же по сравнению с другими автомобилями (S2, RS2) по фотографиям у меня выше примерно на 15-20мм. Но капот при этом закрывается.
По сути получается родная балка не дает упасть мотору на 3см. Вот это и хочу потом исправить.
А у тебя так как все еще в процессе постройки, то можно сразу это учесть и модернизировать ее.
Фото сделаю на днях много и потом покажу что к чему.
Sechan писал(а):При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.
Еще вечером есть задумка померить радиатор от 2,0 80ки, он короче снизу. Посмотреть как будет компоновка со шкивами.
В данный момент есть место под один небольшой 25*25см вентилятор между мотором и радиатором возле турбины.
Там с РОГом проблем нет, шкивы ложатся на балку и мотор поэтому не садится ниже. На самом деле лучше водми от балки боковые крепления и свари ее под новый радиатор и креплением интеркулера. Кстати рассмотрел что РОГ попадает не по центру отверстия немного. Т.е по хорошему подвижную "втулку" от рога надо будет тоже смещать.dirtylouie писал(а):Антох, нипанятна, каким образом балка у тебя влияет на высоту мотора? она собсна говоря не является его крепежной точкой. "Рог" всего лишь в нее стучится, когда проворачиваются передние привода. таким образом в состоянии покоя она вообще с мотором не соприкасается. Или я не правильно что-то понимаю?
насколько помню , в родных шлангах ещё больше диаметр ,поэтому и делал такие переходники на радиатор от V8 ,чтобы не было сужения проходного диаметра ....Sechan писал(а):
Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?
Когда открывается маслянный термостат, то весь поток масла идет через радиатор, поэтому лучше не делать узких местSechan писал(а):Там с РОГом проблем нет, шкивы ложатся на балку и мотор поэтому не садится ниже. На самом деле лучше водми от балки боковые крепления и свари ее под новый радиатор и креплением интеркулера. Кстати рассмотрел что РОГ попадает не по центру отверстия немного. Т.е по хорошему подвижную "втулку" от рога надо будет тоже смещать.
Насчет радиатора я так прикинул что чем он будет ниже по высоте тем будет иметь меньшее соприкосновение боковое с основным радиатором ,и следовательно меньше будет нагреваться. Вечером померию на супругиной купехе радиатор от 3А мотора с климой, он тоже низкий и выходы у него тоже с одной стороны.
Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?
а изменение полярности питания на коллекторном моторе постоянного тока - никак не сработает?Serzyk писал(а):Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))
Лопасти смотря какой формы. Если прямые - можно, а если в профиле чё-нить типа сферы?Falcon писал(а):а изменение полярности питания на коллекторном моторе постоянного тока - никак не сработает?![]()
вот не поверишь, вернулся написать именно об этом, если сильно профилированные - не поможетPatriot.msk писал(а):Лопасти смотря какой формы. Если прямые - можно, а если в профиле чё-нить типа сферы?