Страница 11 из 39

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:41 am
Patriot.msk
Sechan писал(а):Нет, полярность не меняя. просто переставить попробовать из "за" радиатора "перед" ним.

Получишь то что из под капота воздух будет обдувать радиаторы. Тобишь быстрый прогрев и перегрев.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:44 am
Sechan
dirtylouie писал(а):Пасиб за номер. С ЕТКА кст бьется. Обоснуй плз необходимость резки балки? я што-то не понял, в связи с чем ты будешь мАтор опускать?


Сейчас с немного промятой балкой под шкивы коленвала и климы имеется зазор 10-12мм между ними и балкой. Но сам двигатель (передняя его часть) все же по сравнению с другими автомобилями (S2, RS2) по фотографиям у меня выше примерно на 15-20мм. Но капот при этом закрывается.

По сути получается родная балка не дает упасть мотору на 3см. Вот это и хочу потом исправить.
А у тебя так как все еще в процессе постройки, то можно сразу это учесть и модернизировать ее.

Фото сделаю на днях много и потом покажу что к чему.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:26 am
Sechan
Patriot.msk писал(а):Получишь то что из под капота воздух будет обдувать радиаторы. Тобишь быстрый прогрев и перегрев.


При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.

Еще вечером есть задумка померить радиатор от 2,0 80ки, он короче снизу. Посмотреть как будет компоновка со шкивами.

В данный момент есть место под один небольшой 25*25см вентилятор между мотором и радиатором возле турбины.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:36 am
Patriot.msk
Sechan писал(а):При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.

Да дело не в чаще, а в том что под капотом у тебя будет 90 + - 40 в среднем. На улице будет +30 радиатор будет 90 до включения вентилятора. Пока будешь стоять твои кулеры толкающие воздух из под капота на улицу радиатор будут только нагревать.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:52 am
Sechan
Patriot.msk писал(а):Да дело не в чаще, а в том что под капотом у тебя будет 90 + - 40 в среднем. На улице будет +30 радиатор будет 90 до включения вентилятора. Пока будешь стоять твои кулеры толкающие воздух из под капота на улицу радиатор будут только нагревать.

Как так толкать из под капота ?
Может я не правильно где-то написал, но суть обдува менять не буду, какие бы вентиляторы не поставил все они будут дуть из под решетки капота через радиатор в подкапотное пространство. А где они будут стоять при этом - тут уж пока не знаю, ломаю голову в данный момент )

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:52 am
Serzyk
///И разьем спидометра по количеству ног не совпадает, фишку менять надо////
ТАм у всех все одинаково, ничего переделывать ненадо... просто разъемы 3-ех контактные, а используется 2-а контакта.. просмотри внимательнее!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:54 am
Serzyk
Sechan писал(а):Как так толкать из под капота ?
Может я не правильно где-то написал, но суть обдува менять не буду, какие бы вентиляторы не поставил все они будут дуть из под решетки капота через радиатор в подкапотное пространство. А где они будут стоять при этом - тут уж пока не знаю, ломаю голову в данный момент )

Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:19 pm
Sechan
Serzyk писал(а):///И разьем спидометра по количеству ног не совпадает, фишку менять надо////
ТАм у всех все одинаково, ничего переделывать ненадо... просто разъемы 3-ех контактные, а используется 2-а контакта.. просмотри внимательнее!


Посмотрю, но в косе от S4 нет неподключенного разьема на 3 ноги. Скорее всего его с родной проводки надо будет тянуть.

Serzyk писал(а):Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))

Все верно при условии что я их при этом на 180град разверну и так же поставлю. А я не планирую разворачивать их, т.е если влезут - они будут стоять попой к радиатору и дуть как положено ))

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:34 pm
Patriot.msk
Ну собственно все испугались что ты этого не понимаешь :D

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:30 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Сейчас с немного промятой балкой под шкивы коленвала и климы имеется зазор 10-12мм между ними и балкой. Но сам двигатель (передняя его часть) все же по сравнению с другими автомобилями (S2, RS2) по фотографиям у меня выше примерно на 15-20мм. Но капот при этом закрывается.

По сути получается родная балка не дает упасть мотору на 3см. Вот это и хочу потом исправить.
А у тебя так как все еще в процессе постройки, то можно сразу это учесть и модернизировать ее.

Фото сделаю на днях много и потом покажу что к чему.

Антох, нипанятна, каким образом балка у тебя влияет на высоту мотора? она собсна говоря не является его крепежной точкой. "Рог" всего лишь в нее стучится, когда проворачиваются передние привода. таким образом в состоянии покоя она вообще с мотором не соприкасается. Или я не правильно что-то понимаю?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:31 pm
dirtylouie
Я кст упарился уже искать от V6 балку. думаю, что кончится тем, что сварю свою.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 3:41 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.

Еще вечером есть задумка померить радиатор от 2,0 80ки, он короче снизу. Посмотреть как будет компоновка со шкивами.

В данный момент есть место под один небольшой 25*25см вентилятор между мотором и радиатором возле турбины.


Я остановился на радиаторе от АСЕ(2.0 16V 140 ps , который 6А). (Он же - АВК с климой). Чуть меньше, чем 2.8, но патрубки с одной стороны. Есть кст мнение, что снижение объема и площади теплообменника приведет к тому, что что будет греться, если дубасить в пол не вынимая. С другой стороны, я посморел на разницу между радиатором НГ и 3В, отличия в них -ТОЛЬКО в наличии в последнем сосков для дополнительного радиатора (Auxirad). При этом АСЕ радиатор имеет визуально большую площадь и уж точно не меньший объем. КМК при фронтальной установке обдув так же сущессно улучшится. Вот как-то так.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 5:50 am
Sechan
dirtylouie писал(а):Антох, нипанятна, каким образом балка у тебя влияет на высоту мотора? она собсна говоря не является его крепежной точкой. "Рог" всего лишь в нее стучится, когда проворачиваются передние привода. таким образом в состоянии покоя она вообще с мотором не соприкасается. Или я не правильно что-то понимаю?


Там с РОГом проблем нет, шкивы ложатся на балку и мотор поэтому не садится ниже. На самом деле лучше водми от балки боковые крепления и свари ее под новый радиатор и креплением интеркулера. Кстати рассмотрел что РОГ попадает не по центру отверстия немного. Т.е по хорошему подвижную "втулку" от рога надо будет тоже смещать.

Насчет радиатора я так прикинул что чем он будет ниже по высоте тем будет иметь меньшее соприкосновение боковое с основным радиатором ,и следовательно меньше будет нагреваться. Вечером померию на супругиной купехе радиатор от 3А мотора с климой, он тоже низкий и выходы у него тоже с одной стороны.

Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:20 am
dimo61
Sechan писал(а):
Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?

насколько помню , в родных шлангах ещё больше диаметр ,поэтому и делал такие переходники на радиатор от V8 ,чтобы не было сужения проходного диаметра ....

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:34 am
Serzyk
Sechan писал(а):Там с РОГом проблем нет, шкивы ложатся на балку и мотор поэтому не садится ниже. На самом деле лучше водми от балки боковые крепления и свари ее под новый радиатор и креплением интеркулера. Кстати рассмотрел что РОГ попадает не по центру отверстия немного. Т.е по хорошему подвижную "втулку" от рога надо будет тоже смещать.

Насчет радиатора я так прикинул что чем он будет ниже по высоте тем будет иметь меньшее соприкосновение боковое с основным радиатором ,и следовательно меньше будет нагреваться. Вечером померию на супругиной купехе радиатор от 3А мотора с климой, он тоже низкий и выходы у него тоже с одной стороны.

Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?

Когда открывается маслянный термостат, то весь поток масла идет через радиатор, поэтому лучше не делать узких мест

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:36 am
Sechan
Я так понимаю маслонасос гонит масло через радиатор с фильтром и затем уже в двигатель на смазывание ? Эти шланги временные, под другой радиатор сделаю уже правильные шланги с хорошим сечением.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:48 pm
Falcon
Serzyk писал(а):Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))


а изменение полярности питания на коллекторном моторе постоянного тока - никак не сработает? :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:48 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):а изменение полярности питания на коллекторном моторе постоянного тока - никак не сработает? :)

Лопасти смотря какой формы. Если прямые - можно, а если в профиле чё-нить типа сферы?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:52 pm
Falcon
Patriot.msk писал(а):Лопасти смотря какой формы. Если прямые - можно, а если в профиле чё-нить типа сферы?


вот не поверишь, вернулся написать именно об этом, если сильно профилированные - не поможет :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:57 pm
Sechan
Родные как раз таки профилированные.