Страница 11 из 21
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:21 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):можно вмешаться? вчера дул как сказали-воздух куда та уходит . слышено шипение во впускном но явного свиста не обнаружел. ВОПРОС такой: а при такой проверке воздух не может уходить через откр клапана и еще-- проверил и помыл все датчики вроде все ОК .но пока ошибки не сотреш моззг будет в аварийке-ДА? и откл аккум беспользы?
Отключаешь аккум и стираются ошибки. Тут проблем нет.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:50 pm
Denri
Народ, а вообще объясните, ведь действительно, в чем принцип данного метода опрессовки? Ведь воздух попадает во впускной коллектор, а один из клапанов по любому будет открыт, так что воздух просто вылетит в трубу и давления не будет... Или я чего-то не понимаю...
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:09 pm
a200tq
Denri писал(а):Народ, а вообще объясните, ведь действительно, в чем принцип данного метода опрессовки? Ведь воздух попадает во впускной коллектор, а один из клапанов по любому будет открыт, так что воздух просто вылетит в трубу и давления не будет... Или я чего-то не понимаю...
Ну так редко когда на оверлэп попадешь когда приоткрыты и впуск и выпуск. в основном впуск открыт-выпуск закрыт и наоборот. т.е. будут только небольшие потери через кольца-закрыте клапана. чрез дыру же будет все улетучиваться в момент-это и позволит её найти.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 2:01 pm
LehaNAH
BlindHorse писал(а):Ага, превентивно всё порвать и выдавить, чтобы новое поставить, а то Эсочники такие жмоты пока не лопнет менять не хотят ))
разве не так? много ЭСочников поменяли сразу все катушки? нет катают и наменивают по одой.
с патрубками тоже самое. если три очка не держит, значит нафиг такой патрубок не нужен. всё, что отвалилось на 3х барах - менять и не думать.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:46 pm
Patriot.msk
Я думаю при сбросе газа там под 3 бара и подскакивает...
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:54 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Я думаю при сбросе газа там под 3 бара и подскакивает...
А байпас нафига тогда?

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:56 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):А байпас нафига тогда?
А ты соотнеси мгновернно перекрываемый объём с пропускной способностью байпаса и сбрасывает куда.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:01 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А ты соотнеси мгновернно перекрываемый объём с пропускной способностью байпаса и сбрасывает куда.
Ничего там никуда не подскакивает на 24 турбе при сбросе газа-мониторил это регулярно по стрелочнму бустометру.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:42 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ничего там никуда не подскакивает на 24 турбе при сбросе газа-мониторил это регулярно по стрелочнму бустометру.
У тебя стрелочный бустметр втыкается до дросселя? Это новость

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:49 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):У тебя стрелочный бустметр втыкается до дросселя? Это новость
По твоему задроссель с переддросселем через РХХ на замыкаются?
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:58 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):По твоему задроссель с переддросселем через РХХ на замыкаются?
По твоему РХХ открыт когда дроссел приоткрыт?
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:45 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):По твоему РХХ открыт когда дроссел приоткрыт?
Посмотри на конструкцию рхх-все станет ясно. Там щель в миллиметр когда он обесточен
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:05 pm
dimo61
a200tq писал(а):По твоему задроссель с переддросселем через РХХ на замыкаются?
a200tq писал(а):Посмотри на конструкцию рхх-все станет ясно. Там щель в миллиметр когда он обесточен
всё верно ....
но откуда же тогда берутся свистящие звуки стравливания ,если ставят блоу-офф...думаю зазора рхх не хватает ..
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:20 pm
a200tq
dimo61 писал(а):всё верно ....
но откуда же тогда берутся свистящие звуки стравливания ,если ставят блоу-офф...думаю зазора рхх не хватает ..
Дроссель то тоже не мгновенно закрывается он из за демпфера секунду подплзает к стопору. Еслиб там был всплеск буста до 3 бар бустометр успел бы это показать.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:56 pm
Vetal_36
я у себя мерил, когда дроссель закрываю давляк к 2.4 подлетает с 1,9-2,0 легко
Хотя есть предположение что ещё больше, но неуспевал манометр показать это.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:56 pm
a200tq
Vetal_36 писал(а):я у себя мерил, когда дроссель закрываю давляк к 2.4 подлетает с 1,9-2,0 легко
Хотя есть предположение что ещё больше, но неуспевал манометр показать это.
Это все на 24 стоковой турбе?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:29 am
Vetal_36
нееее, просто если провести паралель, то с 1,5 до 1,9 долетает скорее всего легко.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:33 am
Patriot.msk
они миллиметровыми щелями килограммы воздуха скидывают вдвоём, зачем тут факты.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:32 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Дроссель то тоже не мгновенно закрывается он из за демпфера секунду подплзает к стопору. Еслиб там был всплеск буста до 3 бар бустометр успел бы это показать.
прибор может и не успеть показать. большая инерционность, особо если к прибору давляк по трубочке идёт.
суть не в этом. надувать систему надо с запасом. на двух барах там чутка сопливит и не слышно. 5бар дунуть - там, где сопливило начнёт фигачить
на старом моторе можно и без "надувательства" дыры искать. от турбы к кулеру: где маслянистые пятна - там сопливит. на верхних патрубках этого не видно.
троит
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:02 am
rinatco s4
это все хорошо! но всетаки осталась проблема--------все проверил . бенз а-98. дырок нет. эл-ку на 100%.весь опыт изучил. дальше лезть некуда но при средней нагрузки начинает троить и у меня единсвенное подозрение на пате5нциометр. потому что до этого плохо заводилась но ехала и расход супер +. помыл патенциометр и дтчик тем. воздуха-то всееееееееее. завод с пол пинка но ехать не хочет(подтраивает при резком наборе оборотов) соответственно расход. тупит. и тд.просто не хочется заводить новую тему-подскажите как можно проверить патенц(д. полож. дросс. заслонки) я проверял на приборе "вроде работает".
