Страница 11 из 25

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:28 am
Sportec
так прокатился и всё...........сразу выбрал.....

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:29 am
Patriot.msk
Думаю найдём тебе нормальную эску за 250-300 штук, так чтоб не особо вкладываться. Но помни - мой пример про 30-50 штук это редкость. Чаще встречаются 200-300 в первый год или тормоза от сотки 2.3 вперёд, патамушта диски дорогие и колодки, ну и так дальше и понеслась...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:30 am
a200tq
Sportec писал(а):так прокатился и всё...........сразу выбрал.....


вот это-единственно верный способ выбора эски. когда начинаются прикидки, обсчеты, налоги итд-тогда идею про эску надо забыть.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:32 am
buker
Patriot.msk писал(а):Думаю найдём тебе нормальную эску за 250-300 штук, так чтоб не особо вкладываться. Но помни - мой пример про 30-50 штук это редкость. Чаще встречаются 200-300 в первый год или тормоза от сотки 2.3 вперёд, патамушта диски дорогие и колодки, ну и так дальше и понеслась...

буду надеяться на лучшее,иногда мне везет :)

покупая гольф 2.8 после жигулей меня тоже все пугали и отговаривали мол, да куда тебе, да возьми 1.8, да вр6 за запчастями в германию будеш ездить, ничиго не купиш, ничиго не найдёш, сам хрен чего поменяеш, но тем не менее за полгода в машину вложено тыщ 50! я не скажу что это сильно ударило по карману, на хорошую машину денег не жалко! а купил также, сел прокатился, первая 60, вторая 110, третью втыкаеш и она дальше едет и все это в кузове размером с девятку, покопил зиму, весною купил.


пониманию сравнивать эску и гольф наверно немного не правильно, но черт возьми живём всего 1 раз в жизни, кто его знает что будет завтра

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:45 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):вот это-единственно верный способ выбора эски. когда начинаются прикидки, обсчеты, налоги итд-тогда идею про эску надо забыть.


Вот не нада да? Давай не будем рассматривать дрова за 100-150 т.р., которые в разделе соток продаются.
Как раз таки если осмысленно покупать эску надо стартовый бюджет 350-400 тыщ. тобишь 250-300 и остальное под подушкой, чтоб спалось лучше.
Этот ресурс создан для того чтобы можно было понять, что покупать стоит а что не стоит.
Есть примеры удачные, есть примеры неудачные. И неудачные связаны прежде всего с тем что изначально покупались адовые конченные дрова. А если сначала читать данный ресурс а потом уже присматриваться - риск на 80% меньше.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:47 am
Patriot.msk
buker писал(а):покупая гольф 2.8 после жигулей меня тоже все пугали и отговаривали мол, да...

Байки жигулистов вездесущи. Как бы их от их собственных припездей отучить?
...только насильно сажать в В3-В4 и 4А.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:55 am
buker
Patriot.msk писал(а):Байки жигулистов вездесущи. Как бы их от их собственных припездей отучить?
...только насильно сажать в В3-В4 и 4А.

боюсь это не возможно, разве меня когданибудь сможет понять человек купивший новую приору, или даже мазду 3 или фордфокус?
для них эта ауди, или тот эе гольф-древние дрова которые будут бесконечно ломаться и вообще по большому счету они за машину не считаються так как были сделаны еще в прошлом тысячелетии, но я и не горю желанием им что то доказывать, я покупаю машину для себя! ане для того чтобы покзаться "своим" среди той массы автомобилистов с кем я общаюсь непосредственно в живую каждый день, мне просто не нравяться новые кридитные помойки, они ужасные, скушние, в них нет души :)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 1:03 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Вот не нада да? Давай не будем рассматривать дрова за 100-150 т.р., которые в разделе соток продаются.
Как раз таки если осмысленно покупать эску надо стартовый бюджет 350-400 тыщ. тобишь 250-300 и остальное под подушкой, чтоб спалось лучше.
Этот ресурс создан для того чтобы можно было понять, что покупать стоит а что не стоит.
Есть примеры удачные, есть примеры неудачные. И неудачные связаны прежде всего с тем что изначально покупались адовые конченные дрова. А если сначала читать данный ресурс а потом уже присматриваться - риск на 80% меньше.


Нах нужна эска за 400 тыщ? вот в чем вопрос.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 2:04 am
Sportec
buker писал(а): мне просто не нравяться новые кридитные помойки, они ужасные, скушние, в них нет души :)

А уж у S-ки душа ого-го......

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:15 am
dimo61
a200tq писал(а):Нах нужна эска за 400 тыщ? вот в чем вопрос.

неправильно сформулированный вопрос ...


так то вообще зачем машина за 400тр? опу до работы и дешевле можно довозить ...

это вопрос субъективных предпочтений ....


Валера писал уже сочетание желаемой мощности с комфортом ,практичностью, вменяемостью ремонта .....


кузова наши не гниют почти(если не биты) ,дизайн классический .....если "тебе" нравится ,то на остальных вообще пох .....главное ,чтобы ты утром подходил к машине и тебе не было противно ....как от многого новодела ...


подвеска проста и поэтому крепка ......имхо ,самая крепкая подвеска из легковых авто ......(четырёхрычажка , лично мне, даром не нужна)


салон реально большой и качественный ....


рядная пятёрка -надёжнейший крепкий мотор ....при правильной эксплуатации ....


если работы по ремонту делать самому ,то свою машину в конце концов соберёшь своими руками,конечная цена уменьшается ,а машина радует ....




и это можно вначале ставить.когда нажимаешь фул тротл на 300лс ,то пох вообще на всё ....


у меня были и 44, 200,и V8(3,6-4,2) 4А (2,3-2,8) ....эска 2,2т лучше них по совокупности качеств ...




ме7 к ааэну давай ужо приделывай ....

Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:38 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Нах нужна эска за 400 тыщ? вот в чем вопрос.

Хорошая S6 - нужна. конченная S4 - не нужна... По крайней мере мне. Я свой выбор уже сделал. И ни разу не пожалел.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:22 am
Aleksandr26
Вот и дилема. Я привык каждые 8-12 мес. машину менять. А сейчас задумался. Чтоб взять такого чтоб как ЭС-ка . И НИЧЕГО. Сам от себя не ожидал такого. И кстати, девочка, когда увидела, сказала "ФИ" какайта старая. А теперь говорит может не будем продавать? Мне нравится как она ПШИ-И-И делает.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:24 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Хорошая S6 - нужна. конченная S4 - не нужна... По крайней мере мне. Я свой выбор уже сделал. И ни разу не пожалел.


Былиб у меня 400 тыщ на машину из бюджета выделены-вот бы я что себе купил http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4474381.html

или ему подобное и забыл бы все это 15 летнее старье как страшный сон. И большинство бы так сделало.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:27 am
a200tq
Aleksandr26 писал(а):Вот и дилема. Я привык каждые 8-12 мес. машину менять. А сейчас задумался. Чтоб взять такого чтоб как ЭС-ка . И НИЧЕГО. Сам от себя не ожидал такого. И кстати, девочка, когда увидела, сказала "ФИ" какайта старая. А теперь говорит может не будем продавать? Мне нравится как она ПШИ-И-И делает.


Это-факт. учитывая что реальная продажная цена эсок-сейчас около 200тр, ничего даже близко подобного её ходовым качествам по этим деньгам нынче не найти. Чип вот сейчас поставишь в неё-вообще порадуешься. Она ещё и жрать меньше будет)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:28 am
Aleksandr26
a200tq писал(а):Былиб у меня 400 тыщ на машину из бюджета выделены-вот бы я что себе купил http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4474381.html

или ему подобное и забыл бы все это 15 летнее старье как страшный сон. И большинство бы так сделало.


ХЗ.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:28 am
BlindHorse
a200tq писал(а):Былиб у меня 400 тыщ на машину из бюджета выделены-вот бы я что себе купил http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4474381.html

или ему подобное и забыл бы все это 15 летнее старье как страшный сон. И большинство бы так сделало.

Урод 2002 за 400 - будет ушатайка ещё хуже 15-тилетней Эски. Нормальный урод с 2002 и моложе от 600-750 т.р. будет стоить.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:31 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Былиб у меня 400 тыщ на машину из бюджета выделены-вот бы я что себе купил http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4474381.html

или ему подобное и забыл бы все это 15 летнее старье как страшный сон. И большинство бы так сделало.


На фотке видно что он уже просит ещё 100-150 сверху только на подушки. Не говоря уж про всё остальное.
Урода за 400 брать нельзя.

Мой опыт говорит о том что лучше брать машину средней или высокой ценовой категории, рассматривая одну модель конкретного кузова, а не самый дешевый вариант но посвежее. Исключения конечно бывают когда кому-то срочно деньги нужны, но они лишь подтверждают общие правила.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:31 am
Aleksandr26
a200tq писал(а):Это-факт. учитывая что реальная продажная цена эсок-сейчас около 200тр, ничего даже близко подобного её ходовым качествам по этим деньгам нынче не найти. Чип вот сейчас поставишь в неё-вообще порадуешься. Она ещё и жрать меньше будет)


Думаю так и будет. Хотя у нас на Юге 2.6-2.8 в 45 кузове меньше 250 не найдешь. На выходных общался с одним говорит СЛЮЩАЙ АРА ЭТА ВЕЩЬ И ДЕЩЕВЛЕ 280 НЕ ОТДАМ.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:34 am
a200tq
BlindHorse писал(а):Урод 2002 за 400 - будет ушатайка ещё хуже 15-тилетней Эски. Нормальный урод с 2002 и моложе от 600-750 т.р. будет стоить.


Это предрассудки, особенно в нынешнем рынке. Да и торга никто не отменял так что уже можно рассматривать уроды в пределах 450.
По опыту же взяли нетаможенную белорусскую а6 2.7тт 01 года под разбор и донорство. Тот же урод только без пневмы. Никто ессно не следил за ней. Я так и не понял в каком месте она была ушатайкой-машин в прекрасном состоянии. Из минусов в процессе распила выяснилось что на ней меняли заднее правое крыло. всё.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:35 am
Aleksandr26
Хотя черный приор рулез :)