Пропан на ANN
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
При таком раскладе хрен ее заведешь. Было такое на прошлом авто пару раз.russianscars писал(а):на обычных газовых системах с так называемой "горелкой" перед дросселем не раз наблюдал когда в двигатель шел и газ и бензин одновременно и вроде фатальных последствий не было,окромя того что он атказывался адекватно работать на очень забагащеннной смеси.
гуляют обороты на газе
На ХХ гуляют на газе "гуляют" обороты от 700 почти до 1000. На бензине все нормально.
Свечи - новые оригинал.
Свечные наконечники - новые.
Дроссель - почищен.
Газовый редуктор - почищен, заменены мембраны.
Газовые форсунки - почищены, расширены дюзы;
Диагностика газового компьютера - все "ОК", давление в редукторе 1,43.
Единственное, что напрягает мастеров-газовщиков - разрежение на ХХ во впускном коллекторе, у меня более 0,4. А должно быть, с их слов не более 0,3. Но это для атмосферников.
Были ли у кого-нибудь нестабильные обороты на газе? Как решали проблему?
Спасибо за ответы по существу.
Свечи - новые оригинал.
Свечные наконечники - новые.
Дроссель - почищен.
Газовый редуктор - почищен, заменены мембраны.
Газовые форсунки - почищены, расширены дюзы;
Диагностика газового компьютера - все "ОК", давление в редукторе 1,43.
Единственное, что напрягает мастеров-газовщиков - разрежение на ХХ во впускном коллекторе, у меня более 0,4. А должно быть, с их слов не более 0,3. Но это для атмосферников.
Были ли у кого-нибудь нестабильные обороты на газе? Как решали проблему?
Спасибо за ответы по существу.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Итак,вчера машина была отстроена отдельно на газу Димой prj,за что ему отдельное спасиибо!)Опишу все так как я это понял:
Теперь газом полностью управляет наш мотроник, там стоит отдельная панель(или микруха,хз как она называется)в которой все топливные,воздушные карты и тд,тоесть на машине уже две прошивки,переключение происходит с помощью реле которое берет сигнал с газового клапана.Зажигание при перехлде на газ тоже меняется,турбина дует если мне не изменяет память 1 бар или чуть меньше при 1,5 бара давления газа.Машина сверлит очень достойно,отсечка стоит на 5,500,дальше просто кончаются форсунки.Вот так вот,так что теперь можно спокойно кататься на газу и не переживать что с машиной что-то случится
Теперь газом полностью управляет наш мотроник, там стоит отдельная панель(или микруха,хз как она называется)в которой все топливные,воздушные карты и тд,тоесть на машине уже две прошивки,переключение происходит с помощью реле которое берет сигнал с газового клапана.Зажигание при перехлде на газ тоже меняется,турбина дует если мне не изменяет память 1 бар или чуть меньше при 1,5 бара давления газа.Машина сверлит очень достойно,отсечка стоит на 5,500,дальше просто кончаются форсунки.Вот так вот,так что теперь можно спокойно кататься на газу и не переживать что с машиной что-то случится

фигасе ты заморочился. я не фанат газа,но просто ради интереса.большая ли экономия?PycJlaH писал(а):Итак,вчера машина была отстроена отдельно на газу Димой prj,за что ему отдельное спасиибо!)Опишу все так как я это понял:
Теперь газом полностью управляет наш мотроник, там стоит отдельная панель(или микруха,хз как она называется)в которой все топливные,воздушные карты и тд,тоесть на машине уже две прошивки,переключение происходит с помощью реле которое берет сигнал с газового клапана.Зажигание при перехлде на газ тоже меняется,турбина дует если мне не изменяет память 1 бар или чуть меньше при 1,5 бара давления газа.Машина сверлит очень достойно,отсечка стоит на 5,500,дальше просто кончаются форсунки.Вот так вот,так что теперь можно спокойно кататься на газу и не переживать что с машиной что-то случится![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
именно оно))PycJlaH писал(а):экономия если сравнивать 100км на бензине и на газу?Если ты это спрашивал,то на газу 11,4 доллара,на бензине 23.

торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Уважаемые тёзка - РусJlаН и Дима "prj", вы сделали супер полезную вещь!!! Наконец-то побежден единственный вред, идущий от езды на газе - запаздывающее зажигание, которое диктуется мозгом, как для бензина! Обращаюсь к вам обоим, как мне, как можно быстрее переделать мозги, как описано выше? Жду с нетерпением ответа!PycJlaH писал(а):Итак,вчера машина была отстроена отдельно на газу Димой prj,за что ему отдельное спасиибо!)Опишу все так как я это понял:
Теперь газом полностью управляет наш мотроник, там стоит отдельная панель(или микруха,хз как она называется)в которой все топливные,воздушные карты и тд,тоесть на машине уже две прошивки,переключение происходит с помощью реле которое берет сигнал с газового клапана.Зажигание при перехлде на газ тоже меняется,турбина дует если мне не изменяет память 1 бар или чуть меньше при 1,5 бара давления газа.Машина сверлит очень достойно,отсечка стоит на 5,500,дальше просто кончаются форсунки.Вот так вот,так что теперь можно спокойно кататься на газу и не переживать что с машиной что-то случится![]()
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Ну как можно быстрее не знаю,а вообще нужно собрать еще несколько человек и можно Диму еще раз вызывать чтобы это было целесообразно по деньгам,мне все равно нужно еще раз поднастроиться с другой турбиной..Rouslan писал(а):Уважаемые тёзка - РусJlаН и Дима "prj", вы сделали супер полезную вещь!!! Наконец-то побежден единственный вред, идущий от езды на газе - запаздывающее зажигание, которое диктуется мозгом, как для бензина! Обращаюсь к вам обоим, как мне, как можно быстрее переделать мозги, как описано выше? Жду с нетерпением ответа!
ЗЫ:я ничего не делал,только напрягал Диму с этим газом))
Короче приделал в мозг дополнительное управление топливом и зажиганием, а также наддувом, которое переключается с сигнала автоматически.
С бензин на газ переход могбы быть мягче, но ничего ужасного нет.
Газовый мозг жестко привязал к дути форсунок без всяких коррекций и всё настроил мотроником.
Зажигание под бустом 25-38 градусов, едет очень весело, детонации нет.
Жаль там давление было после редуктора только 1.5 бар да и форсунки газовые кончились.
Пружина была на 0.7 бар в вейстгейте, а там при 0.7 барах на 5700 кончался газ. Поставил отсечку по оборотам в мотронике на 5500. Работает, но еслибы газовая установка позволяла оно бы ехала на газу гораздо лучше на бензине (на бензине 1.65 в пике, 1.1 в отсечке, газ 1.1 бар и 0.7 на 5500). Турбина К26 (просто К26)).
С бензин на газ переход могбы быть мягче, но ничего ужасного нет.
Газовый мозг жестко привязал к дути форсунок без всяких коррекций и всё настроил мотроником.
Зажигание под бустом 25-38 градусов, едет очень весело, детонации нет.
Жаль там давление было после редуктора только 1.5 бар да и форсунки газовые кончились.
Пружина была на 0.7 бар в вейстгейте, а там при 0.7 барах на 5700 кончался газ. Поставил отсечку по оборотам в мотронике на 5500. Работает, но еслибы газовая установка позволяла оно бы ехала на газу гораздо лучше на бензине (на бензине 1.65 в пике, 1.1 в отсечке, газ 1.1 бар и 0.7 на 5500). Турбина К26 (просто К26)).
Нашли чем удивить. Вот 5ое поколение газа бы настроили... с жидким впрыском. там и форсунки не кончаются и с давлением за 1.5 всё отлично. Них... в России нет, в своё время хотел ставить, а обратиться не к кому. А у нас в городе между прочим одна машинка ездила. Экзотика, однако.prj писал(а):Ну или E85.
А чего нового?
Ну надо было настроить, ну пришлось быстро разработать схему подключения.
Эксперимент удался, Руслан катается на газу спокойно тапок в пол, а мотроник автоматически переклпючается между режимами. В ручную ничего делать не надо.
Нашли чем удивить??А много эсок катается на газу с отличающимися от бензина углами и управляемым при этом мотроником??DNS писал(а):Нашли чем удивить. Вот 5ое поколение газа бы настроили... с жидким впрыском. там и форсунки не кончаются и с давлением за 1.5 всё отлично. Них... в России нет, в своё время хотел ставить, а обратиться не к кому. А у нас в городе между прочим одна машинка ездила. Экзотика, однако.
да может и ни одна, вы первые, но кому надо чтобы она на газу не ехала?. С 4 поколением на больших наддувах газ не настроишь.. Вот жидкий впрыск решает эти проблемы.PycJlaH писал(а):Нашли чем удивить??А много эсок катается на газу с отличающимися от бензина углами и управляемым при этом мотроником??