Страница 11 из 19

Добавлено: Пн авг 31, 2015 4:09 pm
ДИМОН
Serg-SN писал(а):Ну а что поставить то? Я вот и спрашиваю, мож кто посоветует что хорошего )
Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 4:14 pm
Serg-SN
ДИМОН писал(а):Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
Только где вот это все взять ((
Мож просто поставить самые жесткие пружины и эти амморты?

Добавлено: Пн авг 31, 2015 4:29 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Думаю что только кастом изготовленные на заказ в заводских условиях.Ни кони ни бильштайн не расчитаны на 800лс и темболее для такого мощного старта. Ультра эссеры хороши только тогда когда 20ти летний ориджи здох,лаве нет а под капотом чипосток.
О, Великий Гуру тюнинга!!! А поведай публики еще что-нить про отвратительность каябы?

Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:12 pm
RazzoR
мы делаем кастомы. любые :)

Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:17 pm
FoxStreet
TAXIst писал(а):О, Великий Гуру тюнинга!!! А поведай публики еще что-нить про отвратительность каябы?
тоже интересно услышать а то на говне езжу

Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:17 pm
Serg-SN
RazzoR писал(а):мы делаем кастомы. любые :)
Озвучте ценник, пожалуйста :)
на перед и зад чтоб был жесткач ))

Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:28 pm
TAXIst
FoxStreet писал(а):тоже интересно услышать а то на говне езжу
да ну так то он в принципе прав! даже для моего авто они мягкие при старте)))))))))) Меня просто вечно улыбает манера изложения информации устами чудо Димона мегасупертюнера))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:59 pm
RazzoR
Serg-SN писал(а):Озвучте ценник, пожалуйста :)
на перед и зад чтоб был жесткач ))
амортизаторы - от 14 т.р. за комплект. более подробно - пиши в личку. рассмотрим варианты.

Добавлено: Пн авг 31, 2015 7:28 pm
FoxStreet
TAXIst писал(а):да ну так то он в принципе прав! даже для моего авто они мягкие при старте)))))))))) Меня просто вечно улыбает манера изложения информации устами чудо Димона мегасупертюнера))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну он пишет про сток и чип как я понял) я думаю сил на 350 с ними будет не совсем грустно

Добавлено: Вт сен 01, 2015 11:33 am
Serg-SN
Есть у кого чертежи проставок вместо сайлентблоков переднего и заднего подрамников на B4? Или на B3 такие же?
И нужно ли на зад их ставить?

Добавлено: Вт сен 01, 2015 5:31 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):О, Великий Гуру тюнинга!!! А поведай публики еще что-нить про отвратительность каябы?
Я знаю что ты ездишь на говно аммо,ты и поведай как оно!)) Как там швы сварные где сайлентблок?

Добавлено: Вт сен 01, 2015 5:36 pm
Jurbas68
Насколько знаю вроди на б4-б3 задняя подвеска отличается, на б4 как на а4б5

Добавлено: Вт сен 01, 2015 5:53 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Я знаю что ты ездишь на говно аммо,ты и поведай как оно!)) Как там швы сварные где сайлентблок?
вполне нормальные стойки! для наши направлений самое то! Сварка у заднего сайлента вообще без проблем и сайленты так то тоже)))))))))))

Добавлено: Вт сен 01, 2015 7:33 pm
Serg-SN
Начал паять VEMS :D
поэтому возник вопрос, какие катушки зажигания ставить на такой проект???
З.Ы. Нужно определиться с силовыми ключами управления катух

Добавлено: Вт сен 01, 2015 7:51 pm
ДИМОН
Serg-SN писал(а):Начал паять VEMS :D
поэтому возник вопрос, какие катушки зажигания ставить на такой проект???
З.Ы. Нужно определиться с силовыми ключами управления катух
MSD

Добавлено: Вт сен 01, 2015 9:22 pm
серега888
Serg-SN писал(а):Есть у кого чертежи проставок вместо сайлентблоков переднего и заднего подрамников на B4? Или на B3 такие же?
И нужно ли на зад их ставить?
Незнаю разници себе делал по этому чертежу
Вложение 92446064ebd3db6f9dd92e5c6a1976b5.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт сен 01, 2015 10:07 pm
Serg-SN
ДИМОН писал(а):MSD
В чем фишка этого модуля по сравнения со стоковыми катушками или ТФСИ?
Напряжение выше или допускает обороты более 8000?
серега888 писал(а):Незнаю разници себе делал по этому чертежу[ATTACH=CONFIG]40017[/ATTACH]
А отверстие сколько?
На заднюю балку надо?

Добавлено: Вт сен 01, 2015 10:31 pm
Serg-SN
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.vi ... ID=EBAY-US
Ради прикола 32 000 вольт
))))

Добавлено: Вт сен 01, 2015 10:52 pm
Serg-SN

Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:32 am
Serg-SN
Короче будут катушки от TT-RS (RS3) 07K 905 715 FПотому что:
-на всех современных движках и на мотиках ставят такие (без высоковольтных проводов)
-собственно, уходим от вв проводов, меньше наводок, потерь и нет зависимости от качества вв проводов
-именно эти катушки используются на 2.5Т RS3 (изачально задуманы для работы под наддувом)