Страница 11 из 48

Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:24 pm
Штурман
радик китай скорее всего,но делают его AJS во владике,да и чему удивляться если даже хелла уже делается в китае бля..
Весит кг4-5 наверное,полегче штатного,пайка хорошая

Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:28 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):радик китай скорее всего,но делают его AJS во владике,да и чему удивляться если даже хелла уже делается в китае бля..
Весит кг4-5 наверное,полегче штатного,пайка хорошая
Тогда норм должно быть

Добавлено: Пт фев 27, 2015 6:46 pm
серега888
извините намусорю в бортовике но немогу понять обьясните почему вы на маслокулер покупаете китайское тонкостенное и узкосеченное гомно а не используете 4.2 радик как сделал в итоге и кватрос?????

Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:06 pm
Штурман
Потому что это старый хлам,а китайский крепче в разы штатного,зря ты так... Это не тазовский радиатор)))

Добавлено: Ср мар 04, 2015 3:25 pm
Штурман
варим коллектор,кто захочет может тоже сварить потом в Туле))
Как доварят выложу готовый и отшлифованый ,пока черновой вариат
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg

Добавлено: Ср мар 04, 2015 3:38 pm
jonn48
Что по деньгам стоить будет? Интересно...

Добавлено: Ср мар 04, 2015 3:43 pm
Штурман
позже будет точная цена пока незнаю
но думаю более чем гуманно

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:38 pm
dimo61
Вложение 1700__vorne-unten.jpg больше недоступно
может пригодится

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:58 pm
Vetal_36
Я всётаки хочу переварить впускной коллектор AAN, убрать в нём отверстия через которые откручивать его, дроссель сдвинуть вперёд и 80мм приварить, и возможно немного разширить его. Думаю конфигурация не ухудшится, а немного должно улучшиться, не будет резкого разворота потока на 1-ый циллиндр. Соответственно радик по штатному встанет.

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:30 pm
Штурман
коллектор готов,осталось зачистить внутри ну и снаружи можно натереть до блеска))
BHOJ77-QzJg.jpg
BHOJ77-QzJg.jpg

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:41 pm
TAXIst
Молодцы! А под ЕГТ где вварка?

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:43 pm
Штурман
егт вварю в даунпайп прямо сразу около турбины ,последний датчик оплавился и чуть не улетел в турбину,рисковать не хочется

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:44 pm
Штурман
разговаривал со скитальцем на эту тему,сказал если горячка большая то можно поставить после турбины и минусовать градусов 100-150 это будет тоже самое что перед ней,зато безопаснее

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:55 pm
BlindHorse
Штурман писал(а):разговаривал со скитальцем на эту тему,сказал если горячка большая то можно поставить после турбины и минусовать градусов 100-150 это будет тоже самое что перед ней,зато безопаснее
Плюсовать наверное?
Я поставил после турбы, при пенсионерской езде кажет тыщу с копейками фаренгейт - 560 градусов.

Добавлено: Пт мар 06, 2015 2:06 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Плюсовать наверное?
Я поставил после турбы, при пенсионерской езде кажет тыщу с копейками фаренгейт - 560 градусов.
а у меня падла егт так и не хочет работать( толи я что-то собрал не так толи где-то в настройках наебался

Добавлено: Пт мар 06, 2015 2:52 pm
Da Phazz
У меня спокойная езда была ~750, валилово 850-900. На хх ~450-500. Датчик после турбы сразу. Проблем не было

Добавлено: Пт мар 06, 2015 3:15 pm
Штурман
ну да плюсовать,запарился я чет..
у меня при валилове выше 900 никогда не было даже при заезде на милю ,на хх 250-300 при спокойной езде 450-500 максимум,это с рс2 коллектором и большой горячкой,стояло перед турбиной

Добавлено: Сб мар 07, 2015 10:26 am
dimo61
Штурман писал(а): ну и снаружи можно натереть до блеска))
а смысл? после первого нагрева почернеет...термолента будет?

Добавлено: Сб мар 07, 2015 10:33 am
Штурман
натирать не стали,поставили так,термоленты не будет

Добавлено: Вс мар 08, 2015 4:16 pm
Neman
Штурман писал(а):коллектор готов,осталось зачистить внутри ну и снаружи можно натереть до блеска))
[ATTACH=CONFIG]34694[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34695[/ATTACH]
Почем будет стоить?