Страница 11 из 13

Добавлено: Ср мар 04, 2015 7:53 pm
Falcon
ruvili писал(а):И еще.
Vr Намного интиреснее r5
Это мое личное мнение. Я больше к старим r5 не вернусь..........)))))
когда поймешь, что коленвал не на оси цилиндра, из-за чего его под серьезной нагрузкой не раскрутить - вернешься

Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:01 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Ну а какая разница, продольно он стоит или поперечно? В предыдущем сообщении я написал, что вр6 поставить продольно не проблема вовсе.
Цена? За битурбо порядка 50к евро. Но никто не заставляет делать у них. Что мешает повторить все эти операции самому? Там ведь ничего сверхсложного нет, и по сути уже написано что делать. И еще не забывай, что в эти деньги входит стоимость НОВОГО оригинального мотора R36 в сборе. Так что стоимость HGP не стоит брать в расчет.


Да, соглашусь насчет длины и ЦТ. Когда про длину писал, в голове был Р5, там по тексту можно догадаться в принципе. Коллектора атмо мне кажется странным использовать на результат, но допустим имеет место быть, хотя я сомневаюсь, что с их расположением получится разместить турбины. Не согласен, что у 2.7 будет короче впуск, думаю что одинаково при схожих условиях. За геометрию не скажу.
Да, разжимать прокладкой звучит несерьезно, НО! Все-таки они это делают, и в реальности дают гарантию на мотор, что намекает на то, что надежность на высоте. К тому же я не слышал о бахнувших моторах у HGP, что тоже намекает на то, что они ездят и это работает!Выходит ВР6 вполне работоспособен в таком конфиге и я считаю стоит ему это записать в плюс. Причины, по которым они это делают, на мой взгляд кроются в качестве изготовления и, как следствие, надежности оригинальных деталей по сравнению с тюнячкой.
Да, стоит все же сказать, что дуют они в него не космос, но, с другой стороны, 745 сил и за 900 момента - это все же не хуй моржовый) И я не соглашусь с тем, что едет за счет DSG. Реальность такова, что они отказываются собирать на какой-либо другой коробке, кроме как DQ500. Но я думаю причина в том, что нет поперечной коробки, которая бы держала такой конский момент. В случае 01Е, например, вполне можно собирать. И я бы не сказал, что такие цифры на мехе не будут ехать. Да, до сотни за 2.97 уже не разгонишься, но ходом не сказал бы, что DSG даст такое уж прям сильное преимущество, чтобы говорить о том, что конфиг не едет.
Причина -маркетинг, потому что раньше готовых решений ни кто не предлагал. Ни кто не говорит что VR6 не приспособлен для наддува. Одно дело полбара дунуть и совсем другое 2 бара. 2.7Т уже давно разогнался на механике до 100 за 2,9 и 100-200 он едет из 5-ти http://www.tunetec.de/leistungssteigeru ... i-porsche/

Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:12 pm
Vitall-S6
Falcon писал(а):когда поймешь, что коленвал не на оси цилиндра, из-за чего его под серьезной нагрузкой не раскрутить - вернешься
Вроде как бы на оси

Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:33 pm
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Причина -маркетинг, потому что раньше готовых решений ни кто не предлагал. Ни кто не говорит что VR6 не приспособлен для наддува. Одно дело полбара дунуть и совсем другое 2 бара. 2.7Т уже давно разогнался на механике до 100 за 2,9 и 100-200 он едет из 5-ти http://www.tunetec.de/leistungssteigeru ... i-porsche/
Ну правильно, ты подтверждаешь мои слова) Нужно чуть больше момента на мехе, чтобы повторить цифры 0-100. И он кстати не 2.7 уже. Плюс я думаю на мехе ланч поинтересней априори может быть, ибо на DSG ланч прекрасный для повседнева (ровно на грани пробусковки), но на подготовленном покрытии старт с хорошего буста на мехе будет посильнее.
У HGP кстати не полбара, поболее. Просто они дуют двумя RS3 турбами, что не вау.
Кстати HGP выпустил свой кит ровно в это же время, что и этот проект, насчет "давно" это ты подзагнул)
Еще интересно что за К24 такая, что выдувает больше 410 сил и 550 момента
Vitall-S6 писал(а):Вроде как бы на оси
Так вроде же известный факт про смещенность. Только вот почему же не раскрутить - непонятно.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:50 pm
Vitall-S6
Da Phazz писал(а):Ну правильно, ты подтверждаешь мои слова) Нужно чуть больше момента на мехе, чтобы повторить цифры 0-100. И он кстати не 2.7 уже. Плюс я думаю на мехе ланч поинтересней априори может быть, ибо на DSG ланч прекрасный для повседнева (ровно на грани пробусковки), но на подготовленном покрытии старт с хорошего буста на мехе будет посильнее.
У HGP кстати не полбара, поболее. Просто они дуют двумя RS3 турбами, что не вау.
Кстати HGP выпустил свой кит ровно в это же время, что и этот проект, насчет "давно" это ты подзагнул)
Еще интересно что за К24 такая, что выдувает больше 410 сил и 550 момента


Так вроде же известный факт про смещенность. Только вот почему же не раскрутить - непонятно.
не обращал внимания, казалось что на оси, завтра, послезавтра заеду в гараж, обязательно посмотрю

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:09 pm
ruvili
Falcon писал(а):когда поймешь, что коленвал не на оси цилиндра, из-за чего его под серьезной нагрузкой не раскрутить - вернешься
Серьезная нагрузка это сколько чего? Цифри имеются?

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:22 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Ну правильно, ты подтверждаешь мои слова) Нужно чуть больше момента на мехе, чтобы повторить цифры 0-100. И он кстати не 2.7 уже. Плюс я думаю на мехе ланч поинтересней априори может быть, ибо на DSG ланч прекрасный для повседнева (ровно на грани пробусковки), но на подготовленном покрытии старт с хорошего буста на мехе будет посильнее.
У HGP кстати не полбара, поболее. Просто они дуют двумя RS3 турбами, что не вау.
Кстати HGP выпустил свой кит ровно в это же время, что и этот проект, насчет "давно" это ты подзагнул)
Еще интересно что за К24 такая, что выдувает больше 410 сил и 550 момента
Ни чего что на DSG нет переключения и на ней не бывает "не попадания" в передачу и "не включения" передачи - пища к размышлениям о "сильном" старте на механике на подготовленном покрытии? Про полбара и два бара -это к слову о разнице затрат при постройке мотора при сильно различном наддуве (полбара можно и на стоке дунуть). к24-10.8 - турбины с порше 911

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:28 pm
ASheff
Van Helsing писал(а):Ни чего что на DSG нет переключения
как это нет? это же не вариатор

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:39 pm
Falcon
ruvili писал(а):Серьезная нагрузка это сколько чего? Цифри имеются?
800+
Условно

Добавлено: Чт мар 05, 2015 1:13 am
Da Phazz
Vitall-S6 писал(а):не обращал внимания, казалось что на оси, завтра, послезавтра заеду в гараж, обязательно посмотрю
Не увидишь

Изображение

Добавлено: Чт мар 05, 2015 1:21 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Ни чего что на DSG нет переключения и на ней не бывает "не попадания" в передачу и "не включения" передачи - пища к размышлениям о "сильном" старте на механике на подготовленном покрытии? Про полбара и два бара -это к слову о разнице затрат при постройке мотора при сильно различном наддуве (полбара можно и на стоке дунуть). к24-10.8 - турбины с порше 911
А так ли часто мы не попадаем в передачу?
Да и сам старт подразумевает, что первая уже включена заранее. Опять же, HGP дует больше бара. А если машина и на давлении меньше 2х бар едет, зачем дуть до усрачки?
Не знаешь с какого конкретно 911? Точная модель, год. Любопытно стало.

Добавлено: Чт мар 05, 2015 2:11 am
Van Helsing
ASheff писал(а):как это нет? это же не вариатор
Как такового переключения нет (в привычном понимании).При смене передачи происходит только размыкание одного и одновременное смыкание второго сцепления, две ближайшие передачи включены всегда -говоря простым языком.

Добавлено: Чт мар 05, 2015 2:36 am
Van Helsing
Da Phazz писал(а):А так ли часто мы не попадаем в передачу?
Да и сам старт подразумевает, что первая уже включена заранее. Опять же, HGP дует больше бара. А если машина и на давлении меньше 2х бар едет, зачем дуть до усрачки?
Не знаешь с какого конкретно 911? Точная модель, год. Любопытно стало.
Не попадаем не часто, но бывает. Первую никто на 7-9 тыс. оборотах не включает, она заранее включена, а вот включить вторую и третью на 7-9 тыс. оборотах с минимальной потерей оборотов не всегда получиться даже с новыми синхронизаторами. Едет -понятие у всех разное )) Зачем мудохаться ради 0,5-0.7 бар избытка с 3.2 vr6, когда 2.7Т уже в стоке переносит без проблем 1.2-1.4 бара и 500+ и 600 момента?
Поищи в интернете, не задавался такой целью - узнать с какого конкретно 911 эти турбы.

Добавлено: Пт мар 06, 2015 12:55 am
Qwerty
Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:21 am
Falcon
Qwerty писал(а):Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
на "эти" блоки заместо 12v головёшки НЕЛЬЗЯ поставить 24v, каких бы кто статей не находил ж)

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:43 am
Van Helsing
Qwerty писал(а):Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
Не совсем понятно, почему у тебя турбины упираются в лонжероны, а у Sergeynikа нет (он 8 лет назад свапнул 2.7Т в С4)? В С4 с завода ставили 2.8 АСК, и места для турбин там хватает, как для штатных, так и для нештатных.

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ne-2-7-AJK

Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:46 am
jonn48
Qwerty писал(а):Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
А мне вот что интересно...Два клапана на цилиндр,продувка наверное хуже ааэна? Компенсируется за счет объема, а на верхах большой турбы?

Добавлено: Пт мар 06, 2015 9:19 am
ASheff
Van Helsing писал(а):В С4 с завода ставили 2.8 АСК, и места для турбин там хватает, как для штатных, так и для нештатных.
щито? )
при чем тут ацк

Добавлено: Пт мар 06, 2015 9:40 pm
Van Helsing
ASheff писал(а):щито? )
при чем тут ацк
аск -2.8 30V ставился в С4, отличается от 2.7Т наличием двух турбин (в общем и целом не вдаваясь в детали). 2.7Т со штатными турбами встает в С4 - Sergeynik на практике это доказал 8 лет назад.Так понятнее?

Добавлено: Пт мар 06, 2015 11:38 pm
Qwerty
Falcon писал(а):на "эти" блоки заместо 12v головёшки НЕЛЬЗЯ поставить 24v, каких бы кто статей не находил ж)
Найду . ))- ещё раз.