Страница 11 из 24
Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:54 pm
FLEX
Vetal_36 писал(а):занижение от того что сейчас есть я могу сделать -100 (покрутить винты), это от стока примерно -130-140, профиль 20 это сильно ниже чем штатный размер будет, 255\30 R19 по внешнему радиусу 1в1 как 245\35R17
Не,Виталь, на 3см диаметр больше будет
Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:33 pm
Vetal_36
FLEX писал(а):Не,Виталь, на 3см диаметр больше будет
это я лошара посчитал одно а очепятолся малёха, родной то наш 225\45R17 и он 255\30R19 прям в 2мм разница всего
Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:16 am
anton 44
Мне тоже такие 19-хи нравятся. Сейчас стоят сток 18 s8-е. Для д2 они скажем так более чем скромно выглядят-арки ебунячие. Сейчас 235-55(!)-18... АВУСы. Веталь, где взял Эксклюзивы?
Да, для купехи реально уё.. 19 лапти. По крайней мере эти. Резина не суть. Каток. А вот для 45-ки 18-е 235-40-18 как родненькие.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:02 am
Vetal_36
anton 44 писал(а):Мне тоже такие 19-хи нравятся. Сейчас стоят сток 18 s8-е. Для д2 они скажем так более чем скромно выглядят-арки ебунячие. Сейчас 235-55(!)-18... АВУСы. Веталь, где взял Эксклюзивы?
Да, для купехи реально уё.. 19 лапти. По крайней мере эти. Резина не суть. Каток. А вот для 45-ки 18-е 235-40-18 как родненькие.
с А6
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/vetal-36/ , сейчас на зиме она 18.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:47 pm
Vetal_36
Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]
В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?
Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:53 pm
Booster
Vetal_36 писал(а):Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]
В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?
Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
Было такое. Чё думаешь? Сцепло палёное?
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:03 pm
серега888
Vetal_36 писал(а):Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]
В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?
Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
Веталь я думаю на переключение это не влияло .просто сумарное стечение обстоятельств. а мотор зверь раз так рвет шлици

Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:03 pm
Dimka V8
Booster писал(а):Было такое. Чё думаешь? Сцепло палёное?
бухло!видешь где нить пружины?
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:05 pm
Dimka V8
серега888 писал(а):Веталь я думаю на переключение это не влияло .просто сумарное стечение обстоятельств. а мотор зверь раз так рвет шлици
Серег по тихому раздолбало -без демфира
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:05 pm
Booster
Dimka V8 писал(а):бухло!видешь где нить пружины?
Причём тут пружины?
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:05 pm
Dimka V8
Booster писал(а):Причём тут пружины?
при том!
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:05 pm
Booster
Dimka V8 писал(а):Серег по тихому раздолбало -без демфира
Тогда почему у меня тоже самое было?
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:08 pm
Dimka V8
Booster писал(а):Тогда почему у меня тоже самое было?
где?на мотоцикле?
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:10 pm
Vetal_36
без демферов ударные нагрузки выше это понятно, но я бы и не подумал что шлицы срезать может, что угодно но не шлицы. На переключения влияло, скорее всего их потихоньку сворачивать начало и диск перестал двигаться по валу КПП, из-за этого он продолжал тереться об маховик при выжатом сцеплении и соответственно не останавливался, от этого то и не втыкались передачи.
Ни у кого в Воронеже нет запасного диска от V8? мой наверно послезавтра придёт только.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:15 pm
Dimka V8
Vetal_36 писал(а):без демферов ударные нагрузки выше это понятно, но я бы и не подумал что шлицы срезать может, что угодно но не шлицы. На переключения влияло, скорее всего их потихоньку сворачивать начало и диск перестал двигаться по валу КПП, из-за этого он продолжал тереться об маховик при выжатом сцеплении и соответственно не останавливался, от этого то и не втыкались передачи.
было так !я тебе рассказывал,разные корзины -диски!жостко
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:16 pm
Eisbar
хорошо, что кпп живая! а теперь запасная будет)
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:35 pm
Vetal_36
Eisbar писал(а):хорошо, что кпп живая! а теперь запасная будет)
ага, на ней поменяю синхронизатор 2-ой передачи и пойдёт на вторую купеху В2.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:13 am
DRIFTING
это просто диск мадынчина попалась.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:19 am
Vetal_36
DRIFTING писал(а):это просто диск мадынчина попалась.
наврядли, диск с виду вполне себе нормальный сакс
Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:30 am
TAXIst
ИМХО виной то что не полностью на валу сидел