Добавлено: Чт янв 23, 2014 3:37 am
Это не н75 Жень. То что у Лехи.jonn48 писал(а):Передув выскакивает. Н75 проверь/промой.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Это не н75 Жень. То что у Лехи.jonn48 писал(а):Передув выскакивает. Н75 проверь/промой.
Жень передув разок проскочил, вчера смотрел, не было... Мне бы с адаптацией смеси разобраться... На прогреве льет, свечки вчера менял после прогрева черные ппц... Но посмотрим что после замены катушек будет)jonn48 писал(а):Передув выскакивает. Н75 проверь/промой.
Расходомер просто проверить.Alexei писал(а):Ээээ...))) Диман ты это прекращайРасходомер буду думать что хороший
Хотя хз, от чего на прогреве льет безбожно....
Для начала катухи, а там и смотреть будем![]()
Насчет микрух, Дим я уже с Григорием договорился, уговор дороже денег![]()
Спасибо Игорьigor007 писал(а):Расходомер просто проверить.
Вагалкой на заведенной машине, полностью прогретой, и опресованной.
Заходишь в раздел Engine -1 (Мотор) Meas. Blocks - 8 (хз как он в русской версии называется)
Там в 0 группе во втором окне показания. Исправный расходомер (без дыр во впуске) должен показыват 22-24, любые отклонения +/- 2 и более, расходомер под замену.
Alexei писал(а):Спасибо Игорь
8ую группу 2ое измерение
О как)))) вначале не правильно понял тебяigor007 писал(а):
В поле группа ставишь 000 как на картинке, жмешь Go и смотришь показания во втором окне
2 без надобности, у тебя сток и автоматный еще до кучи. 1го бара достаточно.Alexei писал(а):О как)))) вначале не правильно понял тебя)...
Игорян, а при опресовке сколько компрессором надуть надо, читал тему про опрессовку, так и не увидел... 2 бара??
принятоFregat666 писал(а):1-1.5
000 группа, 2-ое окно, показания 22...26
Нашел вот его одного, за 125 у.е... Как-то жаба давит пока что))) http://www.do88.se/en/artiklar/audi-s4_ ... -hose.htmlFregat666 писал(а):силикон только комплектом думаю...
Я правильно понял? Патрубок от расходомера до турбины?Alexei писал(а):Опрессовал вчера. 1.5 бара держим, но если немного больше, то начинает пропускать "корпус воздушного" ---> "Холодная часть турбины".. начинается шипение.
ДМРВ пока не проверил.
да нет Игорян, дул в штуцерFregat666 писал(а):ебе.....так ты дул в сам шланг получается? в байпас чтоль ....если так...то пизда байпасу...
Я себе оригинал покупал, как тачку взял.Alexei писал(а):Ахахаха...))))) Епона мать)))) а нахрена я в него-то столько дул))))![]()
Он же там всасывает в себя...))))
Дул как и в описании темы про опрессовку![]()
Он у меня кстати ремонтированный, на месте отвода к холодной части, видно как обычно порван был![]()
Цена на оригинал конечно не хилая)))igor007 писал(а):Я себе оригинал покупал, как тачку взял.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 153176346/