Страница 11 из 25

Добавлено: Чт янв 23, 2014 3:37 am
Neman
jonn48 писал(а):Передув выскакивает. Н75 проверь/промой.
Это не н75 Жень. То что у Лехи.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 9:28 am
Alexei
jonn48 писал(а):Передув выскакивает. Н75 проверь/промой.
Жень передув разок проскочил, вчера смотрел, не было... Мне бы с адаптацией смеси разобраться... На прогреве льет, свечки вчера менял после прогрева черные ппц... Но посмотрим что после замены катушек будет)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:18 am
igor007
Alexei писал(а):Ээээ...))) Диман ты это прекращай ;) Расходомер буду думать что хороший :D Хотя хз, от чего на прогреве льет безбожно....
Для начала катухи, а там и смотреть будем ;)

Насчет микрух, Дим я уже с Григорием договорился, уговор дороже денег :az:
Расходомер просто проверить.
Вагалкой на заведенной машине, полностью прогретой, и опресованной.
Заходишь в раздел Engine -1 (Мотор) Meas. Blocks - 8 (хз как он в русской версии называется)
Там в 0 группе во втором окне показания. Исправный расходомер (без дыр во впуске) должен показыват 22-24, любые отклонения +/- 2 и более, расходомер под замену.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:22 am
Alexei
igor007 писал(а):Расходомер просто проверить.
Вагалкой на заведенной машине, полностью прогретой, и опресованной.
Заходишь в раздел Engine -1 (Мотор) Meas. Blocks - 8 (хз как он в русской версии называется)
Там в 0 группе во втором окне показания. Исправный расходомер (без дыр во впуске) должен показыват 22-24, любые отклонения +/- 2 и более, расходомер под замену.
Спасибо Игорь ;)
Вчера кстати читал об этом...) Юрка правда писал, что мол фигня, проверишь если только на замену рабочий поставишь.
В любом случае, сегодня время есть, опрессую и проверю эту 8ую группу 2ое измерение

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:31 am
igor007
Alexei писал(а):Спасибо Игорь ;)
8ую группу 2ое измерение


01 - Engine

Изображение


08 - Meas. Blocks

Изображение


В поле группа ставишь 000 как на картинке, жмешь Go и смотришь показания во втором окне

Изображение

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:44 am
Alexei
igor007 писал(а):
В поле группа ставишь 000 как на картинке, жмешь Go и смотришь показания во втором окне
О как)))) вначале не правильно понял тебя :) )...
Игорян, а при опресовке сколько компрессором надуть надо, читал тему про опрессовку, так и не увидел... 2 бара??

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:45 am
igor007
Alexei писал(а):О как)))) вначале не правильно понял тебя :) )...
Игорян, а при опресовке сколько компрессором надуть надо, читал тему про опрессовку, так и не увидел... 2 бара??
2 без надобности, у тебя сток и автоматный еще до кучи. 1го бара достаточно.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:58 am
Fregat666
1-1.5
000 группа, 2-ое окно, показания 22...26

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:59 pm
Alexei
Fregat666 писал(а):1-1.5
000 группа, 2-ое окно, показания 22...26
принято :)
Бля я пол часа магнитом ловлю 6ти гранник.. второй дальний болтик пластиковой крышки откручивал, он на впускной и провалился.... И по звуку совсем рядом... но пол часа потратил так и не выловил.... :bz: :bu:

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:50 am
Alexei
Опрессовал вчера. 1.5 бара держим, но если немного больше, то начинает пропускать "корпус воздушного" ---> "Холодная часть турбины".. начинается шипение.
ДМРВ пока не проверил.
Вот этот шланчик, идущий к штуцеру на впускной...
230120141989.jpg
Я пока снимал его, думал он развалится.... Настолько дубовый что пздц... пришлось хомут на него колхозить, чтобы не пропускал....
230120141989.jpg
Надо его заменить... Да и патрубок, хитрый этот, надо тоже на силикон поменять... Может у кого есть (купил бы)!?

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:04 am
Fregat666
силикон только комплектом думаю...

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:12 am
Alexei
Fregat666 писал(а):силикон только комплектом думаю...
Нашел вот его одного, за 125 у.е... Как-то жаба давит пока что))) http://www.do88.se/en/artiklar/audi-s4_ ... -hose.html

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:20 am
igor007
Alexei писал(а):Опрессовал вчера. 1.5 бара держим, но если немного больше, то начинает пропускать "корпус воздушного" ---> "Холодная часть турбины".. начинается шипение.
ДМРВ пока не проверил.
Я правильно понял? Патрубок от расходомера до турбины?
Не надо в него 1.5 бара дуть, в нем не бывает наддува такого.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:22 am
Fregat666
а кто в него дует столько? надувать надо в впускной коллектор, ты с какой стороны дул? -)))

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:55 am
Alexei
Ахахаха...))))) Епона мать)))) а нахрена я в него-то столько дул)))) :bu: :ag: Он же там всасывает в себя...))))
Дул как и в описании темы про опрессовку ;)
Он у меня кстати ремонтированный, на месте отвода к холодной части, видно как обычно порван был :)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:00 am
Fregat666
ебе.....так ты дул в сам шланг получается? в байпас чтоль ....если так...то пизда байпасу...

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:04 am
Alexei
Fregat666 писал(а):ебе.....так ты дул в сам шланг получается? в байпас чтоль ....если так...то пизда байпасу...
да нет Игорян, дул в штуцер :) )! Я тему ту изучил нормально ;) До того шланга у меня и дотрагиваться нельзя.... Он просто деревянный.. Надо в ближайшем времени заменить его..)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:27 am
igor007
Alexei писал(а):Ахахаха...))))) Епона мать)))) а нахрена я в него-то столько дул)))) :bu: :ag: Он же там всасывает в себя...))))
Дул как и в описании темы про опрессовку ;)
Он у меня кстати ремонтированный, на месте отвода к холодной части, видно как обычно порван был :)
Я себе оригинал покупал, как тачку взял.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 153176346/

Добавлено: Пт янв 24, 2014 2:23 pm
Alexei
igor007 писал(а):Я себе оригинал покупал, как тачку взял.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 153176346/
Цена на оригинал конечно не хилая)))

Добавлено: Пт янв 24, 2014 5:40 pm
mishanja777
На ебэе.де есть комплект силикона GTM, четыре патрубка в комплекте и цена нормальная, володян себе на драйве такие ставил