Страница 11 из 12

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 8:49 pm
Штурман
Бля .... Чума!!

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:06 pm
TAXIst
вот это его завернули! я думал мой сложно сделан... Но такого конфига на р5 вообще никогда не видел! Серег, а впуска побольше фото?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:15 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):Доварили мне впуск\выпуск..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Агонь!

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:57 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):вот это его завернули! я думал мой сложно сделан... Но такого конфига на р5 вообще никогда не видел! Серег, а впуска побольше фото?
Впуск отдал на покраску, в понедельник заберу, пофоткаю.
еще немного протупил, точнее поздно мысль в голову пришла по поводу уплотнения выпкускного коллектора.. ранеры 42мм, штатная прокладка не пойдет, пришла в голову мысль зделать как на старых 4.2 в коллекторе канавка и туда кольцо ставится.. ну или так-же турбины к коллектору уплотняются в 2.7тт и 4.2тт, но было поздно уже раннеры с фланцем сварили.. в понедельник еще у одного фрезеровщика узнаю сможет ли на готовом коллекторе кольцевые канавки выфрезеровать, если нет, то прийдется из медно-асбеста резать прокладку

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:57 pm
Booster
Круто всё сделано, сколько по деньгам вышел выпускной коллектор?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:01 pm
Serzyk
123

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:03 pm
Serzyk
Booster писал(а):Круто всё сделано, сколько по деньгам вышел выпускной коллектор?
800$ выпуск, 250$ впуск

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:04 pm
Booster
Serzyk писал(а):800$ выпуск, 250$ впуск
очень хорошие ценники за такие ништяки! надо подзадуматся ...

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:05 pm
lvv
Serzyk писал(а):Доварили мне впуск\выпуск..
Изображение

Со стенки переписываем длины карданов на 4В кузов... :)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:47 pm
Serzyk
lvv писал(а):Со стенки переписываем длины карданов на 4В кузов... :)
От глазастый)))) кстати и 4А и 4С тоже))

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:15 am
Van Helsing
Serzyk писал(а):Впуск отдал на покраску, в понедельник заберу, пофоткаю.
еще немного протупил, точнее поздно мысль в голову пришла по поводу уплотнения выпкускного коллектора.. ранеры 42мм, штатная прокладка не пойдет, пришла в голову мысль зделать как на старых 4.2 в коллекторе канавка и туда кольцо ставится.. ну или так-же турбины к коллектору уплотняются в 2.7тт и 4.2тт, но было поздно уже раннеры с фланцем сварили.. в понедельник еще у одного фрезеровщика узнаю сможет ли на готовом коллекторе кольцевые канавки выфрезеровать, если нет, то прийдется из медно-асбеста резать прокладку
"термодинамические швы " не стал делать на площадке с ранерами ( примыкающей к ГБЦ)?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:20 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):"термодинамические швы " не стал делать на площадке с ранерами ( примыкающей к ГБЦ)?
Это как?, я в нюансы не вникал, просто доверил человеку который уже не первый год варит коллектора.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:20 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):"термодинамические швы " не стал делать на площадке с ранерами ( примыкающей к ГБЦ)?
Это как?, я в нюансы не вникал, просто доверил человеку который уже не первый год варит коллектора.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:25 am
Van Helsing
Serzyk писал(а):Это как?, я в нюансы не вникал, просто доверил человеку который уже не первый год варит коллектора.
на штатном коллекторе плоскость не целиковая (как у тебя) если помнишь, вот для примера фулрейс равнодлинники из нержи на 1.8Т

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:29 am
Van Helsing
на чугунных коллекторах TFSI аналогичная тема, они вообще пластинами притягиваются к гбц, а пластины в свою очередь уже болтами

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:44 am
lvv
Serzyk писал(а):
еще немного протупил, точнее поздно мысль в голову пришла по поводу уплотнения выпкускного коллектора.. ранеры 42мм, штатная прокладка не пойдет, пришла в голову мысль зделать как на старых 4.2 в коллекторе канавка и туда кольцо ставится.. ну или так-же турбины к коллектору уплотняются в 2.7тт и 4.2тт,
Кстати подумал - а на К16 с бентлей горячка тожеж кольцом уплотняется? там она большего диаметра должна быть, чем на 2,7... http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1354099777
да и вот сайтик посмотри, может какой материал понадобится http://litmet.com.ua/price_rasprodazha.html

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 1:23 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):на чугунных коллекторах TFSI аналогичная тема, они вообще пластинами притягиваются к гбц, а пластины в свою очередь уже болтами
А понял, уточню у Паши, в понедельник.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:59 pm
jonn48
C чего такой лютый дроссель?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 3:06 am
Neman
jonn48 писал(а):C чего такой лютый дроссель?
С 034.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 4:42 pm
Serzyk
Не, просто универсальный, их валом на еБэе продается 60, 70, 80, 90, 100мм