Страница 11 из 22

Добавлено: Вт окт 13, 2015 5:55 pm
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Имхо:
- Уровень жидкости всегда выравнивается (закон сообщающихся сосудов)
+ Масляный насос засасывает масло с поддона, поэтому в трубке тоже масло будет перемещаться в сторону насоса...
отлично ,маслонасос засасыват и уровень падает?не бред ли?если у вас такие газы маслопомойка не поможет-шланг на улицу

Добавлено: Вт окт 13, 2015 6:02 pm
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):отлично ,маслонасос засасыват и уровень падает?не бред ли?если у вас такие газы маслопомойка не поможет-шланг на улицу
Про свой случай я не говорю. Кто тебе сказал, что я так собираюсь победить свою проблему???
В моем случае поможет ремонт блока (чем и занимаюсь, собираю второй мотор)...

Добавлено: Вт окт 13, 2015 7:21 pm
TAXIst
млять... ну колхозники! Сняли поддон, вварили фитинг AN10 аллюминиевый! ВСЁЁЁ!!! Один раз сделал и свободен! Не ну жна помойка или еще что-то... снял помойку поставил заглушку на фитинг! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2015 7:25 pm
Guran
TAXIst писал(а):млять... ну колхозники! Сняли поддон, вварили фитинг AN10 аллюминиевый! ВСЁЁЁ!!! Один раз сделал и свободен! Не ну жна помойка или еще что-то... снял помойку поставил заглушку на фитинг! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
Сняли поддон...вварили....куда именно? выше уровня ?

Добавлено: Вт окт 13, 2015 9:13 pm
TAXIst
или вертикально выше слива масла с поддона максимально высоко или чуть ближе к моторному щиту где там есть ребро жесткости на поддоне чуть его выпилив

Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:53 pm
Guran
TAXIst писал(а):или вертикально выше слива масла с поддона максимально высоко или чуть ближе к моторному щиту где там есть ребро жесткости на поддоне чуть его выпилив
Короче я рискну снять поддон и вварить штуцер (фитинг) выше уровня.Потому что идея со сливом в масло пробку мене не очень нравится.Шланг от слива с помойки и к поддону хочу кинуть газовый металлический гофрированный сильфонного типа....

Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:56 pm
TAXIst
а пчм не купит шланг ан10, фитинги под это же хозяйство и собрать все по-людски? там надо то копейки!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:58 pm
Guran
TAXIst писал(а):а пчм не купит шланг ан10, фитинги под это же хозяйство и собрать все по-людски? там надо то копейки!!!
у нас этих ан10 хрен найдешь (((

Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:01 pm
TAXIst
закажи! интернет-магазины отменили?

пы.сы. а для чего вообще помойка? мотор не сток?

Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:13 pm
Guran
TAXIst писал(а):закажи! интернет-магазины отменили?

пы.сы. а для чего вообще помойка? мотор не сток?
мотор вроде сток.....мозги сы6 + чип смс мап 3 бара.
короче здесь все пишет...https://www.drive2.ru/r/audi/985942/
замер компрессии показал 11.5-11
Но после последних покатух масло очень начало кидать в помойку (боевой старт от 1-4 передачи и грам 150 масла в помойке).Если кататся спокойно,все и везде сухо.Жора масла нет.Масло 5w40 Febi
Короче проблема точно такая как здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D0%B0-AAN

Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:39 pm
Дрын
А грибок живой?Просто после капиталки на 6 тык ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖРЕТ...Может поршневая всетаки устала,или маслоотражателя в поддоне нет?...

Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:44 pm
Guran
Дрын писал(а):А грибок живой?Просто после капиталки на 6 тык ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖРЕТ...Может поршневая всетаки устала,или маслоотражателя в поддоне нет?...
Грибок новый оригинал!
А вот на счет маслоотражателя,это я не уверен(может и нет)
Заказывал новый из германии от сы4 сы6 но постоянно снимают из заказа (((

Добавлено: Ср окт 14, 2015 5:00 am
Гриценко Вячеслав
Правильная работа маслоотделителя обеспечивается когда работают два штуцера подвода картерных газов - в маслоотделитель и выхода их из него. Если слив масла организовать выше уровня, то картерные газы с тем же успехом будут проникать в маслотделитель снизу, срывать правильный - вихревой поток, который и обеспечивает отделение масла от воздуха. Т. е. нарушать правильную работу маслоотделителя. Если же у нас такое высокое давление картерных газов, которое как говорят тут многие, что оно будет поднимать масло в трубке и забрасывать его в маслоотделитель, то первое, куда оно будет выбрасываться это трубка масляного щупа и выдавливаться через сальники. Я вот понимаю вот так

Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:42 am
Guran
Гриценко Вячеслав писал(а):Правильная работа маслоотделителя обеспечивается когда работают два штуцера подвода картерных газов - в маслоотделитель и выхода их из него. Если слив масла организовать выше уровня, то картерные газы с тем же успехом будут проникать в маслотделитель снизу, срывать правильный - вихревой поток, который и обеспечивает отделение масла от воздуха. Т. е. нарушать правильную работу маслоотделителя. Если же у нас такое высокое давление картерных газов, которое как говорят тут многие, что оно будет поднимать масло в трубке и забрасывать его в маслоотделитель, то первое, куда оно будет выбрасываться это трубка масляного щупа и выдавливаться через сальники. Я вот понимаю вот так
Ну да,то что вы написали тоже правильно.
Если уже такое большое давление картерных газов над уровнем масла,тогда ети газы попросту будут давить в помойку!

А если бы было очень большое давление именно масла в раене сливной пробки,то реально масло бы давило из всех щелей и самое первое из щупа.
Хотя щуп стоит выше уровня!
Да и слив с турбины тоже выше уровня!
Давайте определимся и проголосуем как правильно делать!
1---ВЫШЕ УРОВНЯ МАСЛА ?
2---В УРОВЕНЬ МАСЛА ?

Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:51 am
TAXIst
выше уровня масла

Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:57 am
BlindHorse
3. Похуй

Добавлено: Ср окт 14, 2015 12:04 pm
Guran
BlindHorse писал(а):3. Похуй
Я понимаю что Вы великий знаток по ауди....много написали статей,но нахрена такие коменты?
Если вариант 3--- похуй.....тогда почему?!

Добавлено: Ср окт 14, 2015 12:12 pm
BlindHorse
Guran писал(а):Я понимаю что Вы великий знаток по ауди....много написали статей,но нахрена такие коменты?
Если вариант 3--- похуй.....тогда почему?!
А тему почитать всю, прежде чем вопросы задавать?

Добавлено: Ср окт 14, 2015 1:09 pm
TAXIst
Guran писал(а):Я понимаю что Вы великий знаток по ауди....много написали статей,но нахрена такие коменты?
Если вариант 3--- похуй.....тогда почему?!
переведу Юрины слова! Во-первых, в теме уже куча ответов! Во-вторых, если машина околосток и есть проблема с ВКГ то либо чинить её либо чинить мотор!!! Надо бороться с причиной, а не со следствием!!!

Добавлено: Ср окт 14, 2015 1:11 pm
Guran
TAXIst писал(а):переведу Юрины слова! Во-первых, в теме уже куча ответов! Во-вторых, если машина околосток и есть проблема с ВКГ то либо чинить её либо чинить мотор!!! Надо бороться с причиной, а не со следствием!!!
Большое спасибо за перевод и за помощ!