Страница 11 из 21

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 8:25 pm
crazycheb
а головы на 4 цилиндра случайно пилить/точить/шлифовать не собираетесь случаем?

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 8:21 am
Скиталец
Изображение
Если кому надо живые бошки обращайтесь

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 8:23 am
Скиталец
crazycheb писал(а):а головы на 4 цилиндра случайно пилить/точить/шлифовать не собираетесь случаем?
Пока нет.
Если надо есть в наличии 027 и 051е

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 9:57 am
crazycheb
Скиталец писал(а):Пока нет.
Если надо есть в наличии 027 и 051е
когда соберетесь точить, встану в очередь первым. могу даже предоплату перевести-чтобы разговор пустотелым не был. 027/051-голова от АРХ к каким из них относится?

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 6:44 pm
toluk
Скиталец писал(а):Изображение
Если кому надо живые бошки обращайтесь
почему такая распродажа добра, а если самому понадобится? или переход на какой то другой мотор?

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 10:43 pm
Скиталец
За кадром примерно столько же.
Половина на фото уже обозначена заказчиками и пойдет в работу.

Из интересного на перспективу- 07к , r32 и размышляю над одной комбинацией на vag железе на 1МВт

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 10:51 pm
toluk
Скиталец писал(а):За кадром примерно столько же.
Половина на фото уже обозначена заказчиками и пойдет в работу.

Из интересного на перспективу- 07к , r32 и размышляю над одной комбинацией на vag железе на 1МВт
а почему не r36 в руках эти моторы не крутил, но у 36 чугунный блок а у свежих 32 алюминий, хотя наверно голова станет на чугунный

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 10:01 am
Скиталец
toluk писал(а):а почему не r36 в руках эти моторы не крутил, но у 36 чугунный блок а у свежих 32 алюминий, хотя наверно голова станет на чугунный
Все не так)))

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 5:38 pm
toluk
тогда в чем разница 3.2 и 3.6, чем 3.2 предпочтительней?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 8:44 am
Скиталец
toluk писал(а):тогда в чем разница 3.2 и 3.6, чем 3.2 предпочтительней?
Это совершенно два разных мотора.
По блоку, по масляной, по системам жизнеобеспечения.
Я пока не знаю как сделать мощный и надежный 3.6 в заводском исполнении, особенно если посмотреть на головочные болты.

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 11:28 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 5:39 pm
Скиталец
Изображение
Принимаю заказы на подготовку и сборку.
Ближайшие месяцы -моторы.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 9:20 am
odessit89
Цена столба?

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 9:21 am
odessit89
АAN

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 12:13 pm
Скиталец
В каком состоянии нужен столб?
Б.у или живой?

Добавлено: Пт дек 01, 2017 7:52 am
odessit89
Скиталец писал(а):В каком состоянии нужен столб?
Б.у или живой?
Поставил и поехал, долго и без гимороя и поломок в ближайшие 10лет))))

Добавлено: Пт дек 01, 2017 7:55 am
odessit89
Можно только низ комплектный

Добавлено: Пт дек 01, 2017 11:56 am
Скиталец
odessit89 писал(а):Поставил и поехал, долго и без гимороя и поломок в ближайшие 10лет))))
Бабушке для поездок на Привоз))?

Добавлено: Пт дек 01, 2017 12:00 pm
Скиталец
odessit89 писал(а):Можно только низ комплектный
Есть ровный по корням и без выработки по цилиндрам блок.
Не побитые поршня. Не потянутые и не разбитые по втулкам шатуны.
Можно собрать живой сток.
Для надежности поработать с масляной системой.

Добавлено: Пт дек 01, 2017 12:57 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Есть ровный по корням и без выработки по цилиндрам блок.
Не побитые поршня. Не потянутые и не разбитые по втулкам шатуны.
Можно собрать живой сток.
Для надежности поработать с масляной системой.

тоже интересна цена на низ .