Страница 11 из 19
Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:12 pm
Andreit4
по-моему Дима, ака диамант такое вытворял....
по поводу всего остального - полность соглсен - ценнег от сы гаража меня не то что удивил, а просто поразил.....ну а володян....его уважали....когда-то...
короч я к тебе первый на такой колхоз....а потом компрессор
Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:20 am
Perfect Stranger
anton 44 писал(а):От блин.. Где ж ты раньше был? Помоему Юра Блиндхорс знает номера. Они ж у сервы отличаются.
Я только сегодня тему осилил =) Поздравляю с обновкой в виде авты и с двиглом в отдельности! Хорошо, что такой запасливый!!! =)
По поводу сальников, я так понял, что ты взял левую часть от серво-рейки (и там менял сальники) и правую от москвичёвской. Собственно ту же процедуру собираюсь проделать. Соответственно, нужны те же сальнички на серво-часть.
Юру я уже боюсь спрашивать =)
Добавлено: Чт авг 08, 2013 2:20 pm
mcmark
anton 44 писал(а):Ну я как бы тоже не сказать чтоб сильно промазывал. Сейчас сухо. А по масложору чуть поменьше. Примерно литр на 2 тыщи. Но мне кажется это дофига. Она не дымит,свечи не в лохмотьях от масла. Но как-то не нравится мне это. Езжу динамично, не тошню 2000 об. Но без гонок. А еще не нравится каждое утро слышать пустой гидрик секунд по 20. Короче не знаю. Может это и нормально для 4.2..
у меня на akg расход в рваном режиме пол литра на 2000 км. Т.Е. как бы литр на 4000. Прокладки новые чуть потеют. Гидрики не стучат. Масло 10-40 мобил.
Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:05 pm
Andreit4
завидую такому маслорасходу!!!! у мну чет поболее!!!
Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:36 am
mcmark
Andreit4 писал(а):завидую такому маслорасходу!!!! у мну чет поболее!!!
Меня "незнайки" на хёндаях на капиталку отправляют

Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:23 pm
anton 44
Вчера сменил колечки на форсунках. По непонятной причине предидущие с весны просто разложились.. Ну и раз уж полез, бахнул через форсунки баллон карбклинера. Машина повеселела, хх стал ровнее. Одну форсунку сменил по подозрению в протечке. Хорошо, когда ты - барыга,спекулянт эсочными деталями. ;-D
Еще выявил причину постукивания спереди слева. Сука-сходразвальщик (как я и опасался) не затянул развальную кость. Остается надеяться,что резьба там еще жива.
Насос ГУРа регулярно напоминает о себе потяжелевшим в жару рулем. Бяда... Видимо придется скоро его искать
Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:35 pm
Алекс S6
anton 44 писал(а):...Остается надеяться,что резьба там еще жива...
жива,сто процентов
Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:37 pm
mcmark
anton 44 писал(а):
Насос ГУРа регулярно напоминает о себе потяжелевшим в жару рулем. Бяда... Видимо придется скоро его искать
castrol tranzmax-z отсрочит твою проблему.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:38 pm
Алекс S6
mcmark писал(а):castrol tranzmax-z отсрочит твою проблему.
это ж блеать трансмиссионка!!! как так? иль я чо то перепутал?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:45 pm
mcmark
Алекс S6 писал(а):это ж блеать трансмиссионка!!! как так? иль я чо то перепутал?
масло для гидравлики, конкретно акпп.
в гуре масло тож гидравлическое идет.
долго изучал мануалы к маслам. выяснил масло гур имеет вязкость ~4, масло для акпп ~7. масло в двигатель ~14.
т.е. реально тяжёлый гур спасёт.
ну и на последок была статья в ЗР пару лет назад - рекомендация заливать в гур только это масло. Причём тест был на пасате 5.
я попробовал многое - остановился на нем. Подчеркну при условии что гур потяжелел. Если гур норм то не стоит создавать избыточное давление.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:21 pm
anton 44
К ГУРу повышенные требования: тормоза, серва. Так что боюсь все ,что можно, я уже сделал. Оно блин именно в жару напрягает. Тормоза вибрировать начинают(не груша и не ИЦ), руль тяжелеет. Стоит остудить машину - все приходит в норму. Вообще гидра-зло. Посмотрел ценники и решил,что оживить мне гидру(груша, иц, насос) по деньгам сопоставимо с переходом на внешние катухи и вакуумник. А ведь еще не так давно я брал лемфовскую грушу за 7 косых. Что ж это делается?
Добавлено: Сб авг 10, 2013 3:56 pm
Andreit4
ну......автопроизводители хотят все больше и больше денюх!!!! за з/ч....эт нормально
Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:02 pm
anton 44
Andreit4 писал(а):ну......автопроизводители хотят все больше и больше денюх!!!! за з/ч....эт нормально
Да ну. 3/4 всего,что мы покупаем, пылится на складах разной величины годами....
Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:36 pm
Andreit4
все верно, но от этого величина их безразмерной алчности менее не становится.....
на днях помогал ломать лехус 350-й 2008 года на пневме, в максималке, так там з/ч вообще копейки стоят, я просто пребывал в культурном шоке, от того что увидел ценнег экзиста!!! рычаги оригинал - 4т.р. ремень оригинал 1200руб, помпа оригинал - 1800руб бронепровода вообще мля копейки.............
а посмотреть ценник на моей эске......хужеет от воспоминаний
Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:39 pm
anton 44
Это факт.. Да и качество деталей лексуса думаю получше наших.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:05 pm
anton 44
Есть мысля продать, т.к. сегодня обо всем забыл сев за s8 d2 рестайл. Не дорого относительно вложенного.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:07 pm
Sarge
anton 44 писал(а):Есть мысля продать, т.к. сегодня обо всем забыл сев за s8 d2 рестайл. Не дорого относительно вложенного.
Все, наигрался? :-)
Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:08 pm
anton 44
Ну д2.. Это просто давняя алюминиевая мечта. А когда проехался, понял что за машина. Оценил комфорт, плавность, энергоемкость. Автомат понравился.
Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:17 pm
Sarge
anton 44 писал(а):Ну д2.. Это просто давняя алюминиевая мечта. А когда проехался, понял что за машина. Оценил комфорт, плавность, энергоемкость. Автомат понравился.
Хороший автомат с хорошим мотором - это радость и простота :-)
А как же налог, бензожор и т.д.?
Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:19 pm
anton 44
ну думаю сейчас моя 4.2 есть не меньше. Это терпимо. С налогом сложнее. Но есть варианты типа д2 дорестайла 3.7