Добавлено: Сб мар 28, 2015 1:59 am
4.2,куда они дуют,такой же древний как и ааэн)))
по поводу старости перечисленных моторов "Легенд" я тоже не соглашусьVan Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
Странно, но мой 4.2 жрёт больше чем 2.2т при одинаковых режимах - и в экономичном/круизном и в среднем. Разницы в технологиях 20 лет.Da Phazz писал(а):Сейчас прогресс как в моторах, так и в кпп идет по пути увеличения экономичности и снижения себестоимости
audi 90 на весах ставим и они показывают 1180 кг. на теже весы с4 с v8 вес 1830 ето реальный вес мнои взвешанныи !!!Van Helsing писал(а):Я не представляю откуда там разница 600 килограмм у вас )) объем собственно тоже у v8 больше почти в 2 раза и цилиндров больше, однако 2.2 показывает аналогичные результаты по мощности на 4094 (естественно на большем чем у V8 давлении наддува). речь про то что турбина рс2 в сравнении с 4094 как горошина с грецким орехом)). У каждого разные понятия "мотора для города", для меня лично 2.2 для города это максимум gtx3071, не важно в каком кузове он стоит.
AAN не старыи хлам !! отличный боевои мотор на неделе скину фото нового проекта на драг как раз с AAN я говорил о комфорте езды по городу и тут деиствительно обем позволяет ехать намного комфортней и мягче ! а AAN все время просится крутить его чтоб иметь похожую динамику! а по факту в умелых руках любои мотор валит и приносит счастье )))) !!!!Van Helsing писал(а):Так ни кто ребятам слова плохого ни сказал, мы рады за них и их результаты, а ни сразу v8 ебашит на 4094, а aan - "старый хлам". ))) Ни хорошо так отзываться об "иконах")))
у нас город расход 16-17 газа на 100 км.Patriot.msk писал(а):Странно, но мой 4.2 жрёт больше чем 2.2т при одинаковых режимах - и в экономичном/круизном и в среднем. Разницы в технологиях 20 лет.
5в - это кто?karec писал(а):5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.
оу, понял, чот не вкурил сразу ))karec писал(а):5 valve
Андрюх помоему с навеской колекторами даунпайпом проводкой на тоже и выйдет. плюс еще стартер был и масло неслитоkarec писал(а):5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.
Так давайте разберемся. Чем изменения фаз-плохи? Чем плох электронный дросель? Чем плоха курсовая устойчивость? Трекшен? ДСГ? Алю-блоки? Вы за этот древний мусор щацепились потомучто это крепко. Больше аргументов я не вижу. А жизнь показывает обратное. Гтр 35 на алю блоке с коробкой ДСГ. Электронно упровляемом полном приводе. С трекшеном и курсовой устойчивостью. Едет 7 секунд. Да это не первый стейдж. Но. Покажите мне хоть одну легенду едущюю такоеже время. В кузове и собраным салоном под каждый день. И не залитим бетоном блоке на один старт. И 14000 оборотов. На метаноле.Van Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
FRUITCAT писал(а):алю-блоки одноразовое гавно. Чуть антифриз ушёл, сразу перегрев , прихват по юбке и досвидос блок. Рубашка ОЖ на пол целиндра. Или гильзовать, или новый блок. И то и другое "очень бюджетно" )