Страница 11 из 16

Добавлено: Сб мар 28, 2015 1:59 am
karec
4.2,куда они дуют,такой же древний как и ааэн)))

Добавлено: Сб мар 28, 2015 2:47 am
Da Phazz
Сейчас прогресс как в моторах, так и в кпп идет по пути увеличения экономичности и снижения себестоимости

Добавлено: Сб мар 28, 2015 5:54 am
Deni
Van Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
по поводу старости перечисленных моторов "Легенд" я тоже не соглашусь

Добавлено: Сб мар 28, 2015 11:19 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Сейчас прогресс как в моторах, так и в кпп идет по пути увеличения экономичности и снижения себестоимости
Странно, но мой 4.2 жрёт больше чем 2.2т при одинаковых режимах - и в экономичном/круизном и в среднем. Разницы в технологиях 20 лет.

Добавлено: Сб мар 28, 2015 1:06 pm
Da Phazz
А я ездил на авто с 3.8, который кушал меньше 2.2

Добавлено: Сб мар 28, 2015 7:44 pm
Patriot.msk
Драйвер правой ноги наверно обновлять пора.

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:18 pm
жолтый
Van Helsing писал(а):Я не представляю откуда там разница 600 килограмм у вас )) объем собственно тоже у v8 больше почти в 2 раза и цилиндров больше, однако 2.2 показывает аналогичные результаты по мощности на 4094 (естественно на большем чем у V8 давлении наддува). речь про то что турбина рс2 в сравнении с 4094 как горошина с грецким орехом)). У каждого разные понятия "мотора для города", для меня лично 2.2 для города это максимум gtx3071, не важно в каком кузове он стоит.
audi 90 на весах ставим и они показывают 1180 кг. на теже весы с4 с v8 вес 1830 ето реальный вес мнои взвешанныи !!!

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:26 pm
жолтый
Van Helsing писал(а):Так ни кто ребятам слова плохого ни сказал, мы рады за них и их результаты, а ни сразу v8 ебашит на 4094, а aan - "старый хлам". ))) Ни хорошо так отзываться об "иконах")))
AAN не старыи хлам !! отличный боевои мотор на неделе скину фото нового проекта на драг как раз с AAN я говорил о комфорте езды по городу и тут деиствительно обем позволяет ехать намного комфортней и мягче ! а AAN все время просится крутить его чтоб иметь похожую динамику! а по факту в умелых руках любои мотор валит и приносит счастье )))) !!!!

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:29 pm
жолтый
Patriot.msk писал(а):Странно, но мой 4.2 жрёт больше чем 2.2т при одинаковых режимах - и в экономичном/круизном и в среднем. Разницы в технологиях 20 лет.
у нас город расход 16-17 газа на 100 км.

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:33 pm
серега888
в пятницу отправлял транспортной свой двиг в8 4клапана вес составил 222кг

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:38 pm
karec
5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:40 pm
Алекс S6
karec писал(а):5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.
5в - это кто?

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:50 pm
karec
5 valve

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:52 pm
Алекс S6
karec писал(а):5 valve
оу, понял, чот не вкурил сразу ))

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:57 pm
серега888
karec писал(а):5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.
Андрюх помоему с навеской колекторами даунпайпом проводкой на тоже и выйдет. плюс еще стартер был и масло неслито

Добавлено: Сб мар 28, 2015 9:03 pm
karec
меньше точно.конкретно на сколько хз, но 5в можно вдвоем всборе тягать,4в лучше втроем.я их много натягался...

Добавлено: Вс мар 29, 2015 12:40 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
Так давайте разберемся. Чем изменения фаз-плохи? Чем плох электронный дросель? Чем плоха курсовая устойчивость? Трекшен? ДСГ? Алю-блоки? Вы за этот древний мусор щацепились потомучто это крепко. Больше аргументов я не вижу. А жизнь показывает обратное. Гтр 35 на алю блоке с коробкой ДСГ. Электронно упровляемом полном приводе. С трекшеном и курсовой устойчивостью. Едет 7 секунд. Да это не первый стейдж. Но. Покажите мне хоть одну легенду едущюю такоеже время. В кузове и собраным салоном под каждый день. И не залитим бетоном блоке на один старт. И 14000 оборотов. На метаноле.
и вобще небылобы новых технологий котались бы мы сейчас на обёмах-под 16литров с расходом в 100литров и мощьностью 58лс...))))))
и небылобы интернета и этого форума.
вы. Не любите кошек? Это потомучто вы их не умеете готовить...)))))
Мувек тоже считался когдато говном оказался очень даже нечего..
п.с.Сугобо моё личное мнение.
И последний вопрос к тебе лично.
Тыбы что выбрал при условии что бюджет не ограничен. Старый универсал но он будет новым rs2 либо порше turrbo s ??? Для сибя лично..... ))))))

Добавлено: Вс мар 29, 2015 8:08 pm
FRUITCAT
алю-блоки одноразовое гавно. Чуть антифриз ушёл, сразу перегрев , прихват по юбке и досвидос блок. Рубашка ОЖ на пол целиндра. Или гильзовать, или новый блок. И то и другое "очень бюджетно" )

Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:22 pm
ruvili
FRUITCAT писал(а):алю-блоки одноразовое гавно. Чуть антифриз ушёл, сразу перегрев , прихват по юбке и досвидос блок. Рубашка ОЖ на пол целиндра. Или гильзовать, или новый блок. И то и другое "очень бюджетно" )

Вобще не понял к чему это. А почему тосол должен уйти? Давайте сольем тосол. С чюгуна и также угондошим его.

Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:45 pm
FRUITCAT
К тому, что они слишком нежные и не оправданно дорогие с их небольшим ресурсом. А сливать ничего не надо. Хватает кратковременного, не значительного превышения температуры ОЖ, И никосил сыплется с алюминия, как скорлупа с варёных яиц. А только загильзовка вэ-8 около 56 тыс . И далеко не все "счастливые" обладатели престиж авто без" совиного" взгляда переваривают эти цены, только на мех обработку блока, когда им это говоришь. А ещё постоянные куски пластика в маслоприёмнике от башмаков успокоителей)