Страница 11 из 12
Добавлено: Ср окт 15, 2014 4:52 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
Вопрос - получается под кованные
поршни-номинал (JE), нужен блок-номинал. То есть с износом 2-3 сотки уже не катит?
Добавлено: Ср окт 15, 2014 6:18 pm
Styler
Да, ковка идёт уже в размер, с учётом зазора... Блок под номинал поршни подразумевается 81.01мм
Родные поршни идут 80.98мм, под 3 сотки зазора... к слову 7А поршни родные - 82.485, под 2.5 сотки
Добавлено: Ср окт 15, 2014 10:17 pm
FRUITCAT
ДИМОН писал(а):Лично я грею с утра пока давлят масла не упадет с 5 на 3 бара,затем начинаю движение не привышая 2500-3000об без резких ускорений.Через несколько км двигатель выходит на рабочюю температуру(масло прогрелось) и тогда можно валить.Ковку удобно греть с автозапуска.При хорошем масле и с правильным интервалом замены,износ мотора не значителен(как у простого на аллюминь. поршнях)
Так же делаю и летом и зимой. Автозапуск присутствует
Добавлено: Ср окт 15, 2014 10:23 pm
ruvili
Ви кольцам уделяйте больше внимания .. По зазорам они в миг сжерают гильзи при неправельном зазоре...)))
КТото пилил кольца на воснерах же сп???
Добавлено: Чт окт 16, 2014 4:13 am
BlindHorse
ruvili писал(а):Ви кольцам уделяйте больше внимания .. По зазорам они в миг сжерают гильзи при неправельном зазоре...)))
КТото пилил кольца на воснерах же сп???
Кольца идут вместе с поршнями вёсснер под зазор 7 соток. Что ещё пилить зачем?
Добавлено: Чт окт 16, 2014 5:11 am
Гриценко Вячеслав
Немножко в тему. Вот сейчас занимаемся моторчиком таким. Пятицилиндровый тоже. Как наш. Правда воздушного охлаждения. Конструкция немного отличается. Незначительно. Расположение цилиндров - звезда. Объем 9 литров. Максимальные обороты почти 1700. Мощность тоже имеется. Достигает 160 л.с. Удручает ресурс. Ну просто удручает. 200 часов. Удручает зазор. Цилиндр-поршень. По юбке - 0,6 мм. По головке достигает 1,04 мм. И это на новом. Цилиндр стальной. Поршень алюминиевый. Вот и имеются мысли. Мож Зеленоградскую ковку??? Смогут сделать? Диаметр цилиндра 125 мм. Вот какой зазор делать? Температура головки измеряется и может достигать 245 градусов. Температура масла максимальная 85 градусов. Из особенностей конструкции. Коленвал с одной шатунной шейкой. Один главный шатун и 4 прицепных. Практически отсутствие масляного фильтра. Сетка и все. Как бы имеется задача увеличить ресурс
Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:19 am
BET
Гриценко Вячеслав писал(а):Немножко в тему. Вот сейчас занимаемся моторчиком таким. Пятицилиндровый тоже. Как наш. Правда воздушного охлаждения. Конструкция немного отличается. Незначительно. Расположение цилиндров - звезда. Объем 9 литров. Максимальные обороты почти 1700. Мощность тоже имеется. Достигает 160 л.с. Удручает ресурс. Ну просто удручает. 200 часов. Удручает зазор. Цилиндр-поршень. По юбке - 0,6 мм. По головке достигает 1,04 мм. И это на новом. Цилиндр стальной. Поршень алюминиевый. Вот и имеются мысли. Мож Зеленоградскую ковку??? Смогут сделать? Диаметр цилиндра 125 мм. Вот какой зазор делать? Температура головки измеряется и может достигать 245 градусов. Температура масла максимальная 85 градусов. Из особенностей конструкции. Коленвал с одной шатунной шейкой. Один главный шатун и 4 прицепных. Практически отсутствие масляного фильтра. Сетка и все. Как бы имеется задача увеличить ресурс
У-2 реставрируете?
Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:21 am
Гриценко Вячеслав
BET писал(а):У-2 реставрируете?
C нуля создаем.
Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:22 am
BET
Гриценко Вячеслав писал(а):C нуля создаем.
Летать будете?
Добавлено: Чт окт 16, 2014 8:38 am
Гриценко Вячеслав
Будем. Только пить надо бросить. Предварительно нАчав.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:28 am
ruvili
BlindHorse писал(а):Кольца идут вместе с поршнями вёсснер под зазор 7 соток. Что ещё пилить зачем?
Почетай бумажку к кольцам.....)))
Добавлено: Чт окт 16, 2014 10:55 am
BlindHorse
ruvili писал(а):Почетай бумажку к кольцам.....)))
А смысл? Кольца под цилиндр 81.5, цилиндр ровно 81.5 расточили тютелька в тютельку, замерили при мне результат. Я понимаю, если бы точился в сотку - две - три меньше, тогда зазор надо ловить. Кстати, буду поршень менять как раз вёсснер вот и замерю, отпишусь.
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:39 am
ruvili
BlindHorse писал(а):А смысл? Кольца под цилиндр 81.5, цилиндр ровно 81.5 расточили тютелька в тютельку, замерили при мне результат. Я понимаю, если бы точился в сотку - две - три меньше, тогда зазор надо ловить. Кстати, буду поршень менять как раз вёсснер вот и замерю, отпишусь.
Читайте внимательно. Там нужно вычислять тепловой зазор от режима эксплуатации. Там три варианта зазора даны. Вставь кольцо и померь зазор в гильза его почти не будет.
Добавлено: Чт окт 16, 2014 12:34 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Читайте внимательно. Там нужно вычислять тепловой зазор от режима эксплуатации. Там три варианта зазора даны. Вставь кольцо и померь зазор в гильза его почти не будет.
Что-то я не видел такой бумажки у вёсснера вроде.
Добавлено: Чт окт 16, 2014 12:40 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Что-то я не видел такой бумажки у вёсснера вроде.
Внимательно смотри. Если не найдешь попроси у Томаса. Это обизательная процедура. Все кольца у ковки надо пилить.......))))))
Добавлено: Чт окт 16, 2014 2:48 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Внимательно смотри. Если не найдешь попроси у Томаса. Это обизательная процедура. Все кольца у ковки надо пилить.......))))))
Нету никаких инструкций. В Коробке фирменной пять поршней в бумагу фирменную завёрнуты и пять пакетиков колец в прозрачном полиэтилене + наклейка Wossner. На упаковке снаружи написано кольца диаметр 81.43 зазор 0.7. Всё.
Добавлено: Чт окт 16, 2014 2:52 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Нету никаких инструкций. В Коробке фирменной пять поршней в бумагу фирменную завёрнуты и пять пакетиков колец в прозрачном полиэтилене + наклейка Wossner. На упаковке снаружи написано кольца диаметр 81.43 зазор 0.7. Всё.
У тебя размер гильзы какой? На сколько распелили??? 81.с чем?
Добавлено: Чт окт 16, 2014 2:55 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):У тебя размер гильзы какой? На сколько распелили??? 81.с чем?
Цилиндры расточены ровно в 81.50
Добавлено: Чт окт 16, 2014 2:58 pm
BlindHorse
Добавлено: Чт окт 16, 2014 3:12 pm
ruvili
Ок тогда просто вопрос.
Какой тепловой зазор должен бить у етих колец???