Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
Вопрос - получается под кованные поршни-номинал (JE), нужен блок-номинал. То есть с износом 2-3 сотки уже не катит?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Да, ковка идёт уже в размер, с учётом зазора... Блок под номинал поршни подразумевается 81.01мм
Родные поршни идут 80.98мм, под 3 сотки зазора... к слову 7А поршни родные - 82.485, под 2.5 сотки
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

ДИМОН писал(а):Лично я грею с утра пока давлят масла не упадет с 5 на 3 бара,затем начинаю движение не привышая 2500-3000об без резких ускорений.Через несколько км двигатель выходит на рабочюю температуру(масло прогрелось) и тогда можно валить.Ковку удобно греть с автозапуска.При хорошем масле и с правильным интервалом замены,износ мотора не значителен(как у простого на аллюминь. поршнях)
Так же делаю и летом и зимой. Автозапуск присутствует
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Ви кольцам уделяйте больше внимания .. По зазорам они в миг сжерают гильзи при неправельном зазоре...)))
КТото пилил кольца на воснерах же сп???
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Ви кольцам уделяйте больше внимания .. По зазорам они в миг сжерают гильзи при неправельном зазоре...)))
КТото пилил кольца на воснерах же сп???
Кольца идут вместе с поршнями вёсснер под зазор 7 соток. Что ещё пилить зачем?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Немножко в тему. Вот сейчас занимаемся моторчиком таким. Пятицилиндровый тоже. Как наш. Правда воздушного охлаждения. Конструкция немного отличается. Незначительно. Расположение цилиндров - звезда. Объем 9 литров. Максимальные обороты почти 1700. Мощность тоже имеется. Достигает 160 л.с. Удручает ресурс. Ну просто удручает. 200 часов. Удручает зазор. Цилиндр-поршень. По юбке - 0,6 мм. По головке достигает 1,04 мм. И это на новом. Цилиндр стальной. Поршень алюминиевый. Вот и имеются мысли. Мож Зеленоградскую ковку??? Смогут сделать? Диаметр цилиндра 125 мм. Вот какой зазор делать? Температура головки измеряется и может достигать 245 градусов. Температура масла максимальная 85 градусов. Из особенностей конструкции. Коленвал с одной шатунной шейкой. Один главный шатун и 4 прицепных. Практически отсутствие масляного фильтра. Сетка и все. Как бы имеется задача увеличить ресурс
BET
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 9:58 pm
Откуда: Белая Нигерия

Сообщение BET »

Гриценко Вячеслав писал(а):Немножко в тему. Вот сейчас занимаемся моторчиком таким. Пятицилиндровый тоже. Как наш. Правда воздушного охлаждения. Конструкция немного отличается. Незначительно. Расположение цилиндров - звезда. Объем 9 литров. Максимальные обороты почти 1700. Мощность тоже имеется. Достигает 160 л.с. Удручает ресурс. Ну просто удручает. 200 часов. Удручает зазор. Цилиндр-поршень. По юбке - 0,6 мм. По головке достигает 1,04 мм. И это на новом. Цилиндр стальной. Поршень алюминиевый. Вот и имеются мысли. Мож Зеленоградскую ковку??? Смогут сделать? Диаметр цилиндра 125 мм. Вот какой зазор делать? Температура головки измеряется и может достигать 245 градусов. Температура масла максимальная 85 градусов. Из особенностей конструкции. Коленвал с одной шатунной шейкой. Один главный шатун и 4 прицепных. Практически отсутствие масляного фильтра. Сетка и все. Как бы имеется задача увеличить ресурс
У-2 реставрируете?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BET писал(а):У-2 реставрируете?
C нуля создаем.
BET
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 9:58 pm
Откуда: Белая Нигерия

Сообщение BET »

Гриценко Вячеслав писал(а):C нуля создаем.
Летать будете?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Будем. Только пить надо бросить. Предварительно нАчав. :D
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):Кольца идут вместе с поршнями вёсснер под зазор 7 соток. Что ещё пилить зачем?
Почетай бумажку к кольцам.....)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Почетай бумажку к кольцам.....)))
А смысл? Кольца под цилиндр 81.5, цилиндр ровно 81.5 расточили тютелька в тютельку, замерили при мне результат. Я понимаю, если бы точился в сотку - две - три меньше, тогда зазор надо ловить. Кстати, буду поршень менять как раз вёсснер вот и замерю, отпишусь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):А смысл? Кольца под цилиндр 81.5, цилиндр ровно 81.5 расточили тютелька в тютельку, замерили при мне результат. Я понимаю, если бы точился в сотку - две - три меньше, тогда зазор надо ловить. Кстати, буду поршень менять как раз вёсснер вот и замерю, отпишусь.
Читайте внимательно. Там нужно вычислять тепловой зазор от режима эксплуатации. Там три варианта зазора даны. Вставь кольцо и померь зазор в гильза его почти не будет.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Читайте внимательно. Там нужно вычислять тепловой зазор от режима эксплуатации. Там три варианта зазора даны. Вставь кольцо и померь зазор в гильза его почти не будет.
Что-то я не видел такой бумажки у вёсснера вроде.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):Что-то я не видел такой бумажки у вёсснера вроде.
Внимательно смотри. Если не найдешь попроси у Томаса. Это обизательная процедура. Все кольца у ковки надо пилить.......))))))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):Внимательно смотри. Если не найдешь попроси у Томаса. Это обизательная процедура. Все кольца у ковки надо пилить.......))))))
Нету никаких инструкций. В Коробке фирменной пять поршней в бумагу фирменную завёрнуты и пять пакетиков колец в прозрачном полиэтилене + наклейка Wossner. На упаковке снаружи написано кольца диаметр 81.43 зазор 0.7. Всё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):Нету никаких инструкций. В Коробке фирменной пять поршней в бумагу фирменную завёрнуты и пять пакетиков колец в прозрачном полиэтилене + наклейка Wossner. На упаковке снаружи написано кольца диаметр 81.43 зазор 0.7. Всё.
У тебя размер гильзы какой? На сколько распелили??? 81.с чем?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):У тебя размер гильзы какой? На сколько распелили??? 81.с чем?
Цилиндры расточены ровно в 81.50
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Поршни вот эти под 81.5 http://www.fcp-engineering.com/forged-p ... 300mm.html
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

BlindHorse писал(а):Поршни вот эти под 81.5 http://www.fcp-engineering.com/forged-p ... 300mm.html

Ок тогда просто вопрос.
Какой тепловой зазор должен бить у етих колец???
Ответить