Страница 11 из 38

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:29 am
ДИМОН
ГБЦ.
Мойка гбц-340р
Опресовка гбц-2100р
Замена направляющих втулок 20шт-5000р
Обработка седла профильным резцом-4000р
Шлифовка торца клапана-1400р
Выворачивание шпилек сломаных 2шт-500р
Ремонт резьбовых отверстий(выпускных шпилек)-5шт-2250р
Фрезеровка плоскости гбц непараллельная-1500р
Засухаривание клапанов с заменой мск-1900р
ЗП-мск витя рейнз,клапана мале,направляйки фреция,гидрики инна,цепь распредвальная ваг,сальник распредвалов витя рейнз,валы 7а,портинг мад ин самопал(спасибо Раббитту)-все это в цены не входит)))))
БЦ.
Дефектовка постели коленвала-700р
Ремонт постелей коленвала-6000р
Расточка блока цилиндров более 0.5мм-2800р
Хонингование и платохонингование Бц-3000р
Удаление направляющих шпилек бц 2шт-600р
Обработка плоскости бц рядный-2500р
КОЛЕНВАЛ.
Мойка коленвала-200р
Балансировка коленвала в сборе с маховиком,корзиной,демпфером+развесовка шпг до 002г-6000р
Токарные работы-500р
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Токарные работы по уменьшению диаметра тормозных дисков 2шт с 323мм до 320мм-1000р
Почти все работы кроме портинга производились в Мотортехнология г.Москва м.Подбельского-на все про все ушло 2 недели-вот как то так.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 5:18 am
Eisbar
в общем с учётом новой поршневой и работы по портингу сумма за сотку перевалит
грустно
главное чтобы дальше всё это радовало

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:30 am
Qwerty
ДИМОН писал(а):ГБЦ.
Мойка гбц-340р
Опресовка гбц-2100р
Замена направляющих втулок 20шт-5000р
Обработка седла профильным резцом-4000р
Шлифовка торца клапана-1400р
Выворачивание шпилек сломаных 2шт-500р
Ремонт резьбовых отверстий(выпускных шпилек)-5шт-2250р
Фрезеровка плоскости гбц непараллельная-1500р
Засухаривание клапанов с заменой мск-1900р
ЗП-мск витя рейнз,клапана мале,направляйки фреция,гидрики инна,цепь распредвальная ваг,сальник распредвалов витя рейнз,валы 7а,портинг мад ин самопал(спасибо Раббитту)-все это в цены не входит)))))
БЦ.
Дефектовка постели коленвала-700р
Ремонт постелей коленвала-6000р
Расточка блока цилиндров более 0.5мм-2800р
Хонингование и платохонингование Бц-3000р
Удаление направляющих шпилек бц 2шт-600р
Обработка плоскости бц рядный-2500р
КОЛЕНВАЛ.
Мойка коленвала-200р
Балансировка коленвала в сборе с маховиком,корзиной,демпфером+развесовка шпг до 002г-6000р
Токарные работы-500р
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Токарные работы по уменьшению диаметра тормозных дисков 2шт с 323мм до 320мм-1000р
Почти все работы кроме портинга производились в Мотортехнология г.Москва м.Подбельского-на все про все ушло 2 недели-вот как то так.
О я ебу ))- тоже самое предстоит

Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:53 am
keks
ДИМОН писал(а):Да,и огромное спасибо Юре,за предоставление данных по штырю на маховике,сделали все грамотно как родной)))
А можно и мне координаты штыря?

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:33 pm
Alex-494
Eisbar писал(а):в общем с учётом новой поршневой и работы по портингу сумма за сотку перевалит
грустно
главное чтобы дальше всё это радовало
мне в 2009 году полная капиталка встала в 120 000 (без замены гидриков, все новое) мотор не развешивал, т.к. был стандарт (только с.ж. немного снизили)

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:18 pm
ДИМОН
Alex-494 писал(а):мне в 2009 году полная капиталка встала в 120 000 (без замены гидриков, все новое) мотор не развешивал, т.к. был стандарт (только с.ж. немного снизили)
Щастливый ты человек!)))У меня пипец сумма набегает.Мотортех работа около 45т.р+турба 47т.р+поршни и шатуны 43т.р+колено 14т.р+валы 7а 12т.р+портинг 17т.р+куча всего другого на не хилую сумму(мелочь блеать а выходит кучей дороже всего).Думаю под 300 выйдет мотор.Щас посчитал и охуел,сам от себя,че тварю,наверное пора лечиться))))

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:26 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Щастливый ты человек!)))У меня пипец сумма набегает.Мотортех работа около 45т.р+турба 47т.р+поршни и шатуны 43т.р+колено 14т.р+валы 7а 12т.р+портинг 17т.р+куча всего другого на не хилую сумму(мелочь блеать а выходит кучей дороже всего).Думаю под 300 выйдет мотор.Щас посчитал и охуел,сам от себя,че тварю,наверное пора лечиться))))
160 ОТ и ДО вместе с поездкой в киев и настройкой!

Ты просто не умеешь их готовить...

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:33 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):На фото видно как балансировался и развешивался низ и кшм.Давольно много высверлили с колена и маховика.Шатуны тоже обдирались и снизу и с верху))).Поршни тоже помечены какой в какой цилиндр устанавливать.Маховик облегчили но без фанатизма на 1200г.В следующем посте привиду много данных по балансировке и что проделано конкретно с железом и че скока стоит(это для тех кому предстоит переборка двс).
зачем?

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:51 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):зачем?
Ну как же - цилиндры расточили, теперь все равзного диаметра. Неужели непонятно???

Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:54 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Ну как же - цилиндры расточили, теперь все равзного диаметра. Неужели непонятно???
ну был бы таз с разными по размеру поршнями понял бы... Но если оборудование надежное и поршня не хер пойми кем сделаны - не понимаю...

Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:05 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Ну как же - цилиндры расточили, теперь все равзного диаметра. Неужели непонятно???
Шуткуешь Ваня!

Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:06 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):ну был бы таз с разными по размеру поршнями понял бы... Но если оборудование надежное и поршня не хер пойми кем сделаны - не понимаю...
Хорошь вестись то,это обусловлено балансировкой и не более.А ты сразу таз кривые цилиндры.....

Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:07 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):160 ОТ и ДО вместе с поездкой в киев и настройкой!

Ты просто не умеешь их готовить...
Подход у меня другой.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:24 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Хорошь вестись то,это обусловлено балансировкой и не более.А ты сразу таз кривые цилиндры.....
а чем поршень на балансировку влияет? Если не ошибаюсь учитывается при балансировке масса шатуна только... Хотя тут могу и ошибаться

Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:25 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Подход у меня другой.
подход думаю одинаковый) просто денег дохуя! а я бедный

Добавлено: Ср фев 13, 2013 3:50 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):Ты просто не умеешь их готовить...
Смешно будет, если эта вся возня поедет на уровне RS2 комплекта.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 3:54 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Смешно будет, если эта вся возня поедет на уровне RS2 комплекта.
ну об этом пока история умалчивает! Дай бог конечно чтоб ездило долго и счастливо!

Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:41 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Смешно будет, если эта вся возня поедет на уровне RS2 комплекта.
Это невозможно!

Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:45 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Это невозможно!
да, у него иной подход!

Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:42 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):подход думаю одинаковый) просто денег дохуя! а я бедный
Не прибедняйся.Дохуа у кого Бентли и т.д.Я много работаю и сплю по 5-7 часов,и в выходные почти не отдыхаю.