Страница 11 из 13

Добавлено: Ср окт 17, 2012 1:05 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Нет это на стоковой турбе с лаунчем полноценным.
со скольки стартуешь?

Добавлено: Ср окт 17, 2012 3:38 pm
BlindHorse
5200

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:12 am
aal555
BlindHorse писал(а):Ну вот мой вчерашний график ускорения с житеха, типа такого должен и рейслоджик рисовать.

[ATTACH=CONFIG]10018[/ATTACH]
вот что-то типа такого?
Вложение 123.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт окт 18, 2012 4:34 am
BlindHorse
aal555 писал(а):вот что-то типа такого?
Да, только шкалу поставь в G.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 7:14 am
aal555
BlindHorse писал(а):Да, только шкалу поставь в G.
вот:
Вложение km g.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт окт 18, 2012 7:19 am
aal555
чуть сгладил:
Вложение km g2.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт окт 18, 2012 7:23 am
aal555
я так понимаю, что со 2 на 3 я переключился лучше. а с1 на 2 я отсечки дождался. и в целом у меня тяга чуть лучше, хотя пик ниже - думаю из-за резины.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 7:36 am
BlindHorse
aal555 писал(а):я так понимаю, что со 2 на 3 я переключился лучше. а с1 на 2 я отсечки дождался. и в целом у меня тяга чуть лучше, хотя пик ниже - думаю из-за резины.
У тебя при переключении с 1 на 2 до нуля ускорение падает - сильно долго переключался, такое тоже наблюдал у себя. А в целом картинка по ускорению похожа, у меня чуть ниже график из-за веса.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 8:17 am
aal555
BlindHorse писал(а):У тебя при переключении с 1 на 2 до нуля ускорение падает - сильно долго переключался, такое тоже наблюдал у себя. А в целом картинка по ускорению похожа, у меня чуть ниже график из-за веса.
там не то что до нуля, даже ниже на несколько сотых, т.к. в отсечку упёрся. на первом видео это слышно.
я думаю теперь то ты согласен с моими показателями?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 8:40 am
BlindHorse
aal555 писал(а):там не то что до нуля, даже ниже на несколько сотых, т.к. в отсечку упёрся. на первом видео это слышно.
я думаю теперь то ты согласен с моими показателями?
Я только вижу динамику цифр после чипа, после лаунча, сейчас шифткат прикручу и замерю дальше. А в абсолютных цифрах хрен знает что там на самом деле, надо сравнить житех и телеметрию.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:08 am
Banderaz
Ща дожди в Киеве пройдут,сравню телеметрию и спринт)))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:17 am
aal555
а чё тут сравнивать, если показания на разных телеметриях не совпадают. поверить теперь можно только при наличии какого-нить сертификата на телеметрию и недавно пройденных поверок, тарировок и подобной хни

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:31 am
BlindHorse
Ну братан ещё сказал приедет в выходные замерит телефоном ))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:39 am
aal555
:ag: у меня на телефоне ваще тачка ацки валит до сотни 8+ сек :o nthego:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:47 am
aal555
BlindHorse писал(а):Ну вот мой вчерашний график ускорения с житеха, типа такого должен и рейслоджик рисовать.

[ATTACH=CONFIG]10018[/ATTACH]
:be: ты на 3-ей передаче 400м проезжаешь? а резина какая?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 11:29 am
BlindHorse
aal555 писал(а): :be: ты на 3-ей передаче 400м проезжаешь? а резина какая?
225/55R16
На третьей можно проехать квотер, если крутить все передачи впритык к отсечке.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:02 pm
Banderaz
ну я с Киевской сравню,на ней проходит чемпионат украины,думаю показывает четко.Я если кручу передачи к отсечке,то 402 метра на третей тютя в тютю проезжаю.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:06 pm
aal555
BlindHorse писал(а):225/55R16
На третьей можно проехать квотер, если крутить все передачи впритык к отсечке.
245/40 R17 изношена практически в ноль
на моей резине не реально проехать квотер на 3-ей передаче. кручу до предела. ~150 км/ч максимум. на 11-ой секунде приходится на 4-ую переходить.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:30 pm
BlindHorse
aal555 писал(а):245/40 R17 изношена практически в ноль
на моей резине не реально проехать квотер на 3-ей передаче. кручу до предела. ~150 км/ч максимум. на 11-ой секунде приходится на 4-ую переходить.
Ну так правильно, у меня диаметр на 26 мм больше.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:40 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Ну так правильно, у меня диаметр на 26 мм больше.
это 3,8% разницы длины окружности...что будет 155км\ч относительно 150км\ч..