Поменял насос ГУР на AUDI S4 ,AAN мотор , не работает ГУР совсем !
Получится,только придется выбрать либо рейка,либо тормоза ))))colins писал(а):Ребят подскажите, а обычный не двухконтурный насос ГУРа получиться поставить на AAN?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Скорее всего клапан в насосе подвис который на сброс давления он стоит внутри токое бывает при замене насоса попробуй погазуй и при этом покрути рулем должен просратся если не поможет то попроси кого нибуть пусть погазует а ты в это время АКУРАТНО постучи по задней части там стоит клапан я думаю что поможет.Просто эти насосы качают до последнего и что бы его ушатать надо еще постаратся
по порядку действий
1) снимаешь напорный шланг(от насоса до рейки).тщательно моешь его карбклинером.
2)промываешь бачок гура,а лучше поменять. внутри сетка,которая превращается в пиздец.
3)вывешываешь авто переднюю ось. покупаешь 10 литров веретенки. обратку с бачка гура выводишь в пустую емкость. налаживаешь при помощи помощника подачу веретенки в бачок гура. заводишь, не слишком быстро крутишь рулем от упора до упора,пока не кончится веретенка. промываешь 1литром атф220, заливаешь окончательную жидкость в систему гур.
если эти пункты не помогли-продали хуевый насос.одно уточнение.сервотроник есть? если есть,может подвис клапан,но маловероятно.
по поводу твоего старого насоса: перебрать его как 2 пальца. все сальники и прокладки продаются отдельно. искать в каталоге ZF.
надумаешь перебирать насос,лучше поменять еще плату давления. она стоит 500р.
1) снимаешь напорный шланг(от насоса до рейки).тщательно моешь его карбклинером.
2)промываешь бачок гура,а лучше поменять. внутри сетка,которая превращается в пиздец.
3)вывешываешь авто переднюю ось. покупаешь 10 литров веретенки. обратку с бачка гура выводишь в пустую емкость. налаживаешь при помощи помощника подачу веретенки в бачок гура. заводишь, не слишком быстро крутишь рулем от упора до упора,пока не кончится веретенка. промываешь 1литром атф220, заливаешь окончательную жидкость в систему гур.
если эти пункты не помогли-продали хуевый насос.одно уточнение.сервотроник есть? если есть,может подвис клапан,но маловероятно.
по поводу твоего старого насоса: перебрать его как 2 пальца. все сальники и прокладки продаются отдельно. искать в каталоге ZF.
надумаешь перебирать насос,лучше поменять еще плату давления. она стоит 500р.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ты ни с чем не путаешь двухконтурный насос S4? На стопорном кольце сидят одноконтурные насосы и старые плунжерные насосы от А100.Алекс S6 писал(а):сауэршенно уэрно,половинишь насос,там внутри вал застопорен стопорным кольцом,его снимаешь и он прекрасненько вытаскивается наружу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не знаю, что ты там разбирал с двумя крыльчатками, у насоса эсочного одна крыльчатка и два плунжера и вал не вытаскивается из корпуса конструктивно, только со снятием фланца.
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
