Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:44 am
я в плане железа)Штурман писал(а):мозги разные
я в плане железа)Штурман писал(а):мозги разные
316-он, 313 -маловат для такой мощности.Штурман писал(а):2100 это цена в евро))) а так ASA Т1-313 он http://www.asa-aerospace.de/de/produkte ... .html?id=8
как боролись с детонацией?Штурман писал(а):Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
Рутекс подороже стоит
На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
Я может чего-то не догоняю?Штурман писал(а):детонации нет и компрессор 313 стоит
этот компрессор для A8 D3 мотор BFM где отсечка у мотора 6200 оборотов,а если добавить еще тыщу где компрессор уже крутится как турбина получим как раз 470 лс на 7200Van Helsing писал(а):Я может чего-то не догоняю?
1) В прайсе на 313HD заявлено максимум на 440 сил.
http://www.asa-aerospace.de/de/cmsFile/ ... r_2011.pdf
2)По компрессорной карте 470 сил 313-ый компрессор накачает на 110 000 оборотах при давлении 1.3 бара и эффективности 65%.
О каких 470 силах на 0.7 избытка идет речь?
[ATTACH=CONFIG]9315[/ATTACH]
3)Глядя на компрессорную карту 316-го, при 0.7 избытка можно получить до 500 сил.
[ATTACH=CONFIG]9316[/ATTACH]
Так где правда?
И так медленно разгоняется?!Штурман писал(а):этот компрессор для A8 D3 мотор BFM где отсечка у мотора 6200 оборотов,а если добавить еще тыщу где компрессор уже крутится как турбина получим как раз 470 лс на 7200
что там где заявленно я хз,есть мотор,стенд,компрессор 313 потому как 316 совсем другой и холодная часть у него с другим креплением,все это с настройкой сергейника выдало эти 476лс.. больше ничего не скажу
? почему медлено.Topolini писал(а):И так медленно разгоняется?!
По приборам вечность...Бешеный писал(а):? почему медлено.
да вы батенька зажрались)Topolini писал(а):По приборам вечность...
На своём мопеде я эту авоську легко проедуkarec писал(а):да вы батенька зажрались)
по пункту 2 поподробнее плизVan Helsing писал(а):Я может чего-то не догоняю?
1) В прайсе на 313HD заявлено максимум на 440 сил.
http://www.asa-aerospace.de/de/cmsFile/ ... r_2011.pdf
2)По компрессорной карте 470 сил 313-ый компрессор накачает на 110 000 оборотах при давлении 1.3 бара и эффективности 65%.
О каких 470 силах на 0.7 избытка идет речь?
[ATTACH=CONFIG]9315[/ATTACH]
3)Глядя на компрессорную карту 316-го, при 0.7 избытка можно получить до 500 сил.
[ATTACH=CONFIG]9316[/ATTACH]
Так где правда?
При Pr 2,3 максимальная производительность 0.355 kg/s при 110 000 оборотах компрессора и эффективности 65%.sergeynik писал(а):по пункту 2 поподробнее плиз
никто не мешает, эффективность компрессора правда будет ниже 60% - какой смысл использования компрессора с такой эффективность, погреть воздух на максимальных оборотах двигателя и компрессора?sergeynik писал(а):а кто мешает 0.35 потока пересечь с 1.7 (0.7 избытка)давления? больше не нада этому мотору для выхода на 470