Страница 2 из 5

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:44 am
karec
Штурман писал(а):мозги разные
я в плане железа)

Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:52 am
Штурман
2100 это цена в евро))) а так ASA Т1-313 он http://www.asa-aerospace.de/de/produkte ... .html?id=8

Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:10 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):2100 это цена в евро))) а так ASA Т1-313 он http://www.asa-aerospace.de/de/produkte ... .html?id=8
316-он, 313 -маловат для такой мощности.
Rotrex стоит так же как и asa.
Одного поля ягоды))

Добавлено: Пт сен 14, 2012 9:16 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
Рутекс подороже стоит
На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
как боролись с детонацией?
Степень 11, 0.7 избытка и все это на 95-м Тульском как видно из описания.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 8:02 am
Штурман
детонации нет и компрессор 313 стоит

Добавлено: Сб сен 15, 2012 5:00 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):детонации нет и компрессор 313 стоит
Я может чего-то не догоняю?
1) В прайсе на 313HD заявлено максимум на 440 сил.
http://www.asa-aerospace.de/de/cmsFile/ ... r_2011.pdf

2)По компрессорной карте 470 сил 313-ый компрессор накачает на 110 000 оборотах при давлении 1.3 бара и эффективности 65%.
О каких 470 силах на 0.7 избытка идет речь?
a_55.jpg
3)Глядя на компрессорную карту 316-го, при 0.7 избытка можно получить до 500 сил.
a_55.jpg
Так где правда?

Добавлено: Сб сен 15, 2012 5:13 pm
Van Helsing
Оригинальный ваговский компрессор со встроенным байпасом на 550 сил ))
eaton-tvs-r1320-supercharger-inline-new-photo-435317-s-original.jpg
Его компрессорная карта (эффективность компрессора отличная, в сравнении со старым итонами)
eaton-tvs-r1320-supercharger-inline-new-photo-435317-s-original.jpg
На какие а/м устанавливался объяснять думаю не нужно ))

Итон заявляет, что его возможно устанавливать на двигатели до 4,5 литров.

http://www.engine-expo.com/forum_2009/p ... alling.pdf

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:28 am
Topolini
Подпишусь

Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:35 am
Штурман
Van Helsing писал(а):Я может чего-то не догоняю?
1) В прайсе на 313HD заявлено максимум на 440 сил.
http://www.asa-aerospace.de/de/cmsFile/ ... r_2011.pdf

2)По компрессорной карте 470 сил 313-ый компрессор накачает на 110 000 оборотах при давлении 1.3 бара и эффективности 65%.
О каких 470 силах на 0.7 избытка идет речь?

[ATTACH=CONFIG]9315[/ATTACH]
3)Глядя на компрессорную карту 316-го, при 0.7 избытка можно получить до 500 сил.
[ATTACH=CONFIG]9316[/ATTACH]
Так где правда?
этот компрессор для A8 D3 мотор BFM где отсечка у мотора 6200 оборотов,а если добавить еще тыщу где компрессор уже крутится как турбина получим как раз 470 лс на 7200

что там где заявленно я хз,есть мотор,стенд,компрессор 313 потому как 316 совсем другой и холодная часть у него с другим креплением,все это с настройкой сергейника выдало эти 476лс.. больше ничего не скажу

Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:47 am
Topolini
Штурман писал(а):этот компрессор для A8 D3 мотор BFM где отсечка у мотора 6200 оборотов,а если добавить еще тыщу где компрессор уже крутится как турбина получим как раз 470 лс на 7200

что там где заявленно я хз,есть мотор,стенд,компрессор 313 потому как 316 совсем другой и холодная часть у него с другим креплением,все это с настройкой сергейника выдало эти 476лс.. больше ничего не скажу
И так медленно разгоняется?!

Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:51 am
Штурман
Медленно по приборам? Она с места стартует быстрее чем срт с двух педалей,у нее до 100 меньше 5 секунд должно быть,срт так догнать и не может ее..

Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:52 am
Бешеный
Topolini писал(а):И так медленно разгоняется?!
? почему медлено.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:33 am
Topolini
Бешеный писал(а):? почему медлено.
По приборам вечность...

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:48 am
karec
Topolini писал(а):По приборам вечность...
да вы батенька зажрались)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:56 am
Бешеный
Да всё там заебись.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 12:16 pm
Topolini
karec писал(а):да вы батенька зажрались)
На своём мопеде я эту авоську легко проеду :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 3:10 pm
sergeynik
Van Helsing писал(а):Я может чего-то не догоняю?
1) В прайсе на 313HD заявлено максимум на 440 сил.
http://www.asa-aerospace.de/de/cmsFile/ ... r_2011.pdf

2)По компрессорной карте 470 сил 313-ый компрессор накачает на 110 000 оборотах при давлении 1.3 бара и эффективности 65%.
О каких 470 силах на 0.7 избытка идет речь?

[ATTACH=CONFIG]9315[/ATTACH]
3)Глядя на компрессорную карту 316-го, при 0.7 избытка можно получить до 500 сил.
[ATTACH=CONFIG]9316[/ATTACH]
Так где правда?
по пункту 2 поподробнее плиз

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:48 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):по пункту 2 поподробнее плиз
При Pr 2,3 максимальная производительность 0.355 kg/s при 110 000 оборотах компрессора и эффективности 65%.
1 kg/s = 3,600 kg/h = 132.28 lb/min
0.355 кг/сек. = 47.14 lb/min
1 lb/min - 9,5-10 сил, кто как считает.
Если брать по максимуму то получается 470 сил, если по минимуму то 446.

При Pr 1.7 и компрессорная карта кончается на 65% эффективности и расходе 0.325 кг/сек. -максимум 430 сил.
Можно конечно крутить 110 000 оборотов на таком давлении но эффективность будет гораздо ниже 65%, судя по той области которая на компрессорной карте даже не прорисована.
Наверно поэтому ASA заявляет в прайс-листе на 313HD - 440 сил, а не 470 или 480.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:57 pm
sergeynik
а кто мешает 0.35 потока пересечь с 1.7 (0.7 избытка)давления? больше не нада этому мотору для выхода на 470

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:09 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):а кто мешает 0.35 потока пересечь с 1.7 (0.7 избытка)давления? больше не нада этому мотору для выхода на 470
никто не мешает, эффективность компрессора правда будет ниже 60% - какой смысл использования компрессора с такой эффективность, погреть воздух на максимальных оборотах двигателя и компрессора?