Страница 2 из 18
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:18 am
Vetal_36
anton 44 писал(а):Имелись ввиду мерсоброники. Я выкладывал фото. Там процентов на 20 больше колодка накрывает диск.
номерочек не кинеш?
Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:24 pm
Vetal_36
Мож кому пригодится номерок Мерсовских колодок под эти супорта, встают при доработких мелких[TABLE="class: tbl"]
[TR]
[TD="class: firmname"][/TD]
[TD] оригинальный номерок A0044200620
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:11 am
ddk
Vetal_36 писал(а):номерочек не кинеш?
тыц
Добавлено: Пн мар 30, 2015 7:51 am
Гриценко Вячеслав
Ну вот и я на Брембах поехал. Вот только колодочки (забыл какие) чуть прогреваются и начинают пищать - ажно ушки закладывает. Надо какие-то другие
Добавлено: Пн мар 30, 2015 9:15 am
Алый
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну вот и я на Брембах поехал. Вот только колодочки (забыл какие) чуть прогреваются и начинают пищать - ажно ушки закладывает. Надо какие-то другие
Ну хоть бы пару фото кинул для отчетности.
У себя на неделе протачивал тормозные диски и поставил новые колодки.
Взял Profit. Никакого намека на писк. Дешево и сердито.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 10:53 am
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):Ну хоть бы пару фото кинул для отчетности.
У себя на неделе протачивал тормозные диски и поставил новые колодки.
Взял Profit. Никакого намека на писк. Дешево и сердито.
Заряжу пленку - сфоткаю
Добавлено: Пн мар 30, 2015 11:05 am
Алый
Кстати вопрос всем обладателям тормозов Брембо!
Как у вас стираются колодки? Износ равномерный?
Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:19 pm
anton 44
Если проставки ровные, то стираются практически равномерно. Сейчас на s8 брембо штатные. Старые колодки снял с неделю назад. На внутренних чуть больше износ.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:24 pm
anton 44
Слава, по поводу колодок в этой ветке обсуждали какие колодки лучше. Я сам перепробовал 3 вида, покуда не попал на более-менее нескрипучие. Icer181538 мне понравились. Они встают с малой доработкой болгаркой (в бортовике описывал с фото). Зато полностью накрывают диск 314х30, не скрипят.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:32 pm
Алый
anton 44 писал(а): то стираются практически равномерно
Вот! Уже есть похожая ситуация.
Стираются примерно вот так
\-/ ? И дело тут не проставках.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:36 pm
anton 44
Нет. У меня стираются ровно. Точно не под углом.
Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:43 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слава, по поводу колодок в этой ветке обсуждали какие колодки лучше. Я сам перепробовал 3 вида, покуда не попал на более-менее нескрипучие. Icer181538 мне понравились. Они встают с малой доработкой болгаркой (в бортовике описывал с фото). Зато полностью накрывают диск 314х30, не скрипят.
Спасибо за информацию. Будем брать. А то люди шарахаются
Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:38 pm
Jabov
тоже готовлю комплект от е38 для установки на нло-ногу. тоже взял большие колодки айсер от броневика, только подпиливал не колодку, а сам суппорт в том месте, куда колодка упирается, там совсем немного алюминия нужно снять, на прочность крепления суппорта едва ли повлияет.
ну и дырки в колодках пришлось круглым напильником расширить немного, направляйки не лезли. под датчик износа тоже доработка потребуется небольшая в колодке. все остальное по отчету юрия
Добавлено: Чт апр 09, 2015 6:56 pm
Danabek
есть вопрос, по идее суппорта на бмв стоят с противоположной стороны, когда ставим их на эску он встает с передней части машины большой поршень оказал вверху то есть первый тормозит а после маленький хотя по закону наоборот на всех 4х и 6ти и 8ми поршневых суппортах это никак не повлияет на торможение?
Добавлено: Чт апр 09, 2015 7:08 pm
Jabov
Danabek писал(а):есть вопрос, по идее суппорта на бмв стоят с противоположной стороны, когда ставим их на эску он встает с передней части машины большой поршень оказал вверху то есть первый тормозит а после маленький хотя по закону наоборот на всех 4х и 6ти и 8ми поршневых суппортах это никак не повлияет на торможение?
переставляя с переда на зад приходится менять левый на правый. минус на минус дает плюс, а отсутствие отсутствия есть наличие
Добавлено: Чт апр 09, 2015 7:37 pm
_ShurikeN
Первая дурацкая мысль по этому поводу: вообще можно разобрать суппорта и поменять местами половинки. Будет ли с этого толк, большой вопрос.
Добавлено: Чт апр 09, 2015 7:57 pm
Danabek
Я к тому что так должен работать суппорт если половинить то толк думаю будет
Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:28 pm
anton 44
А разве на е38 разные поршни?
Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:41 pm
Jabov
anton 44 писал(а):А разве на е38 разные поршни?
похоже да
Вложение brembo29_20120903_2050916430.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:41 pm
Danabek
Разные седня только смотрел