Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:19 pm
шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Ты здоров такие советы давать не на стоке?))karec писал(а):шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.
Тогда разберись с топикстартером для начала, а то по его посту однозначно бочка катится на вас: приехал устранять причину и чиповать, в итоге авто не едет хоть и чипанули, не отремонтировали спасите помогите я не знаю что делать. Я так понимаю возвращаться к вам на искать причину дальше он не собирается, ибо тогда поста этого на форуме не было бы. Вот и получается: мы чипанули а дальше пофиг.Григорий_S6/2.2 писал(а):Снова на мой вопрос ответ новым вопросом.
1 - Да, влили, изменили смесь.
2 - напоминаю - У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.
Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?
а какой еще дать совет человеку,который не починив машину едет чиповаться на большую мощность?Patriot.msk писал(а):Ты здоров такие советы давать не на стоке?))
Как я понимаю, ответа на мой вопрос не будет.BlindHorse писал(а):Тогда разберись с топикстартером для начала, а то по его посту однозначно бочка катится на вас: приехал устранять причину и чиповать, в итоге авто не едет хоть и чипанули, не отремонтировали спасите помогите я не знаю что делать. Я так понимаю возвращаться к вам на искать причину дальше он не собирается, ибо тогда поста этого на форуме не было бы. Вот и получается: мы чипанули а дальше пофиг.
Кста один раз на стоке не дунула-и дело было не в механике...а в электрике..karec писал(а):шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.
Гриш, какое может быть иное понимание ситуации? У человека неисправно авто, а ему заливают прошивку на 375 сил, поднимают наддув и давай, до свидания - так разве можно делать? Авто крутится до 7200 но срабатывает какая-то "отсечка". Какой аварийный режим мозга, о чем речь? Чему это мешает диагностировать? Раз он пришел со своей проблемой на форум, а не к вам обратно - это о чем-то говорит? К исполнителю работ с моей стороны одна претензия - нельзя так делать, ибо это выглядит как поступок не диагноста, а прошивальщика, и не зависимо от конкретного человека, кто за этим стоит.Григорий_S6/2.2 писал(а):Как я понимаю, ответа на мой вопрос не будет.
Тогда зачем ты наговариваешь на других людей не вникнув в ситуацию лично, портишь настроение и отвечаешь вопросами на мой вопрос?
В этой теме человек сообщает о проблеме и ему люди, которые его никогда не видели, пытаются помочь советами от души, грамотными или нет, но они действительно люди.
С моей помощью были устранены две проблемы в том авто и была выявлена третья, которую нельзя было решить оперативно.
С твоей же стороны я вижу сразу обвинение при полном отсутствии понятия ситуации. Зачем ты так поступаешь? Все мы заняты и дорожим своим временем, но почему ты, как опытный автовладелец, не предложил одноклубнику помощь советом, а просто не вникнув в ситуацию влез в тему и нашел крайнего?
хм. а че так? отсечка была?не очень представляю что ей еще может помешать.RedHot писал(а):Кста один раз на стоке не дунула-и дело было не в механике...а в электрике..
Чипом исправил смесь. Человек машину не оставил и уехал за датчиком. О какой идет речь отсечке - не имею понятия.BlindHorse писал(а):Гриш, какое может быть иное понимание ситуации? У человека неисправно авто, а ему заливают прошивку на 375 сил, поднимают наддув и давай, до свидания - так разве можно делать? Авто крутится до 7200 но срабатывает какая-то "отсечка". Какой аварийный режим мозга, о чем речь? Чему это мешает диагностировать? Раз он пришел со своей проблемой на форум, а не к вам обратно - это о чем-то говорит? К исполнителю работ с моей стороны одна претензия - нельзя так делать, ибо это выглядит как поступок не диагноста, а прошивальщика, и не зависимо от конкретного человека, кто за этим стоит.
Я написал свой привет исходя из поста топикстартера, там ничего про какую-то ситуацию не написано. Ты не только смесь поправил, но и наддув поднял (исходя из поста ТС) - на неисправном то авто - это нормально?Григорий_S6/2.2 писал(а):Чипом исправил смесь. Человек машину не оставил и уехал за датчиком. О какой идет речь отсечке - не имею понятия.
Про аварийный режим этого авто - состояние, когда мозг на ходу теряет сигнал с холла.
Ты до сих пор не понимаешь эту ситуацию?
Ок, я понял твою точку зрения.BlindHorse писал(а):Я написал свой привет исходя из поста топикстартера, там ничего про какую-то ситуацию не написано. Ты не только смесь поправил, но и наддув поднял (исходя из поста ТС) - на неисправном то авто - это нормально?
Чудили катушки, не раздувало турбу, очень так плавно и в ритм...уже почти снимали турбу....karec писал(а):хм. а че так? отсечка была?не очень представляю что ей еще может помешать.
Кстати, какие катушки у него стоят? И в твоей прошивке Dwell какой?Григорий_S6/2.2 писал(а):Ок, я понял твою точку зрения.
Ошибки читали на незаведенном двигателе? Если да - передавай привет диагностам.ДИМОН писал(а):Вчера выкрутил свечи-черные(богатит).При езде заметил странные показания тахометра! едеш с одной скоростью по трассе а он поазывает то 3000об то 3500. может и 2500 выдать(но эт было редко).Сегодня нашелнемного времени и полетел в бош сервис на диагностику-показал ошибку-датчик положения коленвала.Еду к другому знакомому диагносту тоже самое-датчик коленвала!Скажите может быть все это из за него?