Страница 2 из 5

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:19 pm
karec
шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:34 pm
TAXIst
а может дунуть так что наебнет нах сразу и механику) гыыыыыыыыы

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:37 pm
Patriot.msk
karec писал(а):шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.
Ты здоров такие советы давать не на стоке?))

Добавлено: Чт сен 06, 2012 1:11 pm
BlindHorse
Григорий_S6/2.2 писал(а):Снова на мой вопрос ответ новым вопросом.

1 - Да, влили, изменили смесь.

2 - напоминаю - У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.

Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?
Тогда разберись с топикстартером для начала, а то по его посту однозначно бочка катится на вас: приехал устранять причину и чиповать, в итоге авто не едет хоть и чипанули, не отремонтировали спасите помогите я не знаю что делать. Я так понимаю возвращаться к вам на искать причину дальше он не собирается, ибо тогда поста этого на форуме не было бы. Вот и получается: мы чипанули а дальше пофиг.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 1:37 pm
karec
Patriot.msk писал(а):Ты здоров такие советы давать не на стоке?))
а какой еще дать совет человеку,который не починив машину едет чиповаться на большую мощность?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 1:44 pm
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Тогда разберись с топикстартером для начала, а то по его посту однозначно бочка катится на вас: приехал устранять причину и чиповать, в итоге авто не едет хоть и чипанули, не отремонтировали спасите помогите я не знаю что делать. Я так понимаю возвращаться к вам на искать причину дальше он не собирается, ибо тогда поста этого на форуме не было бы. Вот и получается: мы чипанули а дальше пофиг.
Как я понимаю, ответа на мой вопрос не будет.
Тогда зачем ты наговариваешь на других людей не вникнув в ситуацию лично, портишь настроение и отвечаешь вопросами на мой вопрос?
В этой теме человек сообщает о проблеме и ему люди, которые его никогда не видели, пытаются помочь советами от души, грамотными или нет, но они действительно люди.
С моей помощью были устранены две проблемы в том авто и была выявлена третья, которую нельзя было решить оперативно.
С твоей же стороны я вижу сразу обвинение при полном отсутствии понятия ситуации. Зачем ты так поступаешь? Все мы заняты и дорожим своим временем, но почему ты, как опытный автовладелец, не предложил одноклубнику помощь советом, а просто не вникнув в ситуацию влез в тему и нашел крайнего?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 2:31 pm
RedHot
karec писал(а):шланг с вестгейта сними,проедь один раз,если дунет как надо-ищи проблему электрики/н75/еще проблем по двигателю. не дунет-пизда механике.
Кста один раз на стоке не дунула-и дело было не в механике...а в электрике..

Добавлено: Чт сен 06, 2012 2:38 pm
BlindHorse
Григорий_S6/2.2 писал(а):Как я понимаю, ответа на мой вопрос не будет.
Тогда зачем ты наговариваешь на других людей не вникнув в ситуацию лично, портишь настроение и отвечаешь вопросами на мой вопрос?
В этой теме человек сообщает о проблеме и ему люди, которые его никогда не видели, пытаются помочь советами от души, грамотными или нет, но они действительно люди.
С моей помощью были устранены две проблемы в том авто и была выявлена третья, которую нельзя было решить оперативно.
С твоей же стороны я вижу сразу обвинение при полном отсутствии понятия ситуации. Зачем ты так поступаешь? Все мы заняты и дорожим своим временем, но почему ты, как опытный автовладелец, не предложил одноклубнику помощь советом, а просто не вникнув в ситуацию влез в тему и нашел крайнего?
Гриш, какое может быть иное понимание ситуации? У человека неисправно авто, а ему заливают прошивку на 375 сил, поднимают наддув и давай, до свидания - так разве можно делать? Авто крутится до 7200 но срабатывает какая-то "отсечка". Какой аварийный режим мозга, о чем речь? Чему это мешает диагностировать? Раз он пришел со своей проблемой на форум, а не к вам обратно - это о чем-то говорит? К исполнителю работ с моей стороны одна претензия - нельзя так делать, ибо это выглядит как поступок не диагноста, а прошивальщика, и не зависимо от конкретного человека, кто за этим стоит.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 2:49 pm
karec
RedHot писал(а):Кста один раз на стоке не дунула-и дело было не в механике...а в электрике..
хм. а че так? отсечка была?не очень представляю что ей еще может помешать.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 2:50 pm
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Гриш, какое может быть иное понимание ситуации? У человека неисправно авто, а ему заливают прошивку на 375 сил, поднимают наддув и давай, до свидания - так разве можно делать? Авто крутится до 7200 но срабатывает какая-то "отсечка". Какой аварийный режим мозга, о чем речь? Чему это мешает диагностировать? Раз он пришел со своей проблемой на форум, а не к вам обратно - это о чем-то говорит? К исполнителю работ с моей стороны одна претензия - нельзя так делать, ибо это выглядит как поступок не диагноста, а прошивальщика, и не зависимо от конкретного человека, кто за этим стоит.
Чипом исправил смесь. Человек машину не оставил и уехал за датчиком. О какой идет речь отсечке - не имею понятия.
Про аварийный режим этого авто - состояние, когда мозг на ходу теряет сигнал с холла.
Ты до сих пор не понимаешь эту ситуацию?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 2:58 pm
BlindHorse
Григорий_S6/2.2 писал(а):Чипом исправил смесь. Человек машину не оставил и уехал за датчиком. О какой идет речь отсечке - не имею понятия.
Про аварийный режим этого авто - состояние, когда мозг на ходу теряет сигнал с холла.
Ты до сих пор не понимаешь эту ситуацию?
Я написал свой привет исходя из поста топикстартера, там ничего про какую-то ситуацию не написано. Ты не только смесь поправил, но и наддув поднял (исходя из поста ТС) - на неисправном то авто - это нормально?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 3:00 pm
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Я написал свой привет исходя из поста топикстартера, там ничего про какую-то ситуацию не написано. Ты не только смесь поправил, но и наддув поднял (исходя из поста ТС) - на неисправном то авто - это нормально?
Ок, я понял твою точку зрения.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 3:15 pm
RedHot
karec писал(а):хм. а че так? отсечка была?не очень представляю что ей еще может помешать.
Чудили катушки, не раздувало турбу, очень так плавно и в ритм...уже почти снимали турбу....

Добавлено: Чт сен 06, 2012 3:51 pm
BlindHorse
Григорий_S6/2.2 писал(а):Ок, я понял твою точку зрения.
Кстати, какие катушки у него стоят? И в твоей прошивке Dwell какой?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:24 pm
ДИМОН
Катушки стоят выносные,установленные предыдущем владельцем в S гараже.Ребят давайте разберемся,и не будем искать крайнего!Когда я обратился к Григорию,у меня было несколько проблем:-
1. турба дула как хотела когда 1.2 ,когда 1.1 ,когда надувала 1.5(при этом ехала вяло-как атмо). 2.Серьезный затык 5000-до 7200(до отсечки)
3.Турба поздно надувалась гдето 3500-4000 об.(а должна помоему уже с 2500об).
4.Подозрение-что залит корявый чип,и не под мои форсы.(что потом подтвердилось!)
Что мы сделали:
1.Опресовали систему-все гуд
2.Проверили работу датчиков(пощелкали через комп)
3.Завели с подключенным компом(ошибок нет)
4.Посмотрели топливные карты и ахуели!-какаето бредятина,да и еще отстроена под 360сс(при 3барах)форсунки,а уменя с покупки стояли 385сс(при 3барах).
5.Откорректировали прогу под мои форсы(залили чип)
Далее пришли к мнению что вастгейт пиздит,разбераем-мембрана целая а люфт у столбика серьезный.Обзваниваем знакомых,находим б.у(рабочий) вастгейт.Выезжаем за вастгейтом при этом подключаем комп,едем кручу 5000 затык-ошибка датчик хола.Приезжаем ставим вастгейт и я еду домой т.к живу в Подмосковье,время 12,датчика хола нет-будем заказывать.Заказал датчик поставил(заодно поменял гидрики масло цепь и одну форсунку-цокала сука).Выехал охуел-как не ехала так и не едет.Пуляю 2 скор в отсечку 0.9бара, 3-я в отсечку 1.1-все дальше не стал,и так понятно.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:33 pm
ДИМОН
Вчера выкрутил свечи-черные(богатит).При езде заметил странные показания тахометра! едеш с одной скоростью по трассе а он поазывает то 3000об то 3500. может и 2500 выдать(но эт было редко).Сегодня нашелнемного времени и полетел в бош сервис на диагностику-показал ошибку-датчик положения коленвала.Еду к другому знакомому диагносту тоже самое-датчик коленвала!Скажите может быть все это из за него?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:34 pm
BlindHorse
Езжай к Григорию снимай нормальный лог со смесью и наддувом. Тебе для сведения: в отсечке наддува и не будет, турбина на это не способна, надо смотреть в пике...вобщем лог всё покажет.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:35 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Вчера выкрутил свечи-черные(богатит).При езде заметил странные показания тахометра! едеш с одной скоростью по трассе а он поазывает то 3000об то 3500. может и 2500 выдать(но эт было редко).Сегодня нашелнемного времени и полетел в бош сервис на диагностику-показал ошибку-датчик положения коленвала.Еду к другому знакомому диагносту тоже самое-датчик коленвала!Скажите может быть все это из за него?
Ошибки читали на незаведенном двигателе? Если да - передавай привет диагностам.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:38 pm
ДИМОН
После установки датчика хола стала крутится без затыков до отсечки,но все равно вяло сил на 180-200(по жопомеру) в барах 0.9-1.1.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:41 pm
ДИМОН
С включенным зажиганием ошибок 0,завели погазовал датчик коленвала высветился.