Страница 2 из 2

Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:39 am
TAXIst
Godlike_S писал(а):Олигархом )
ну у меня несколько иное мнение)

Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:43 am
Илья coupe
TAXIst писал(а):ну у меня несколько иное мнение)
Подъёб защитан )

Добавлено: Пн сен 03, 2012 1:35 pm
Eisbar
Godlike_S писал(а):Олигархом )
или Дедом)))


Я тут заходил в Грант в Люберцах - там для КАМАЗа новые чешские турбины в районе 15т. стоят)))
это не РС2 конечно, но всё-таки не 90т.))) Интересно, штатную турбину можно такой заменить?

Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:18 pm
BlindHorse
Федя Микрон на семейном марк2 на камазовской турбе ездил низкие 12.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:31 am
Штурман

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:37 am
Eisbar
так и не понял толком, хороша или плоха турбина от камаза)))

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:38 am
Штурман
надо больший объем мотора,на форумах пишут что 50т ходит))))

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:40 am
Eisbar
Штурман писал(а):надо больший объем мотора,на форумах пишут что 50т ходит))))
а почему больший объём? крутится труднее штоли?))) по размерам она как ККК24 вроде
50т. это же неплохо по сегодняшним меркам, боюсь, что кетайский гаррет проходит не дольше

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:41 am
Штурман
К27 она с Т3 фланцем

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:42 am
Eisbar
она ещё и с перегородкой, типа "твинскролл")))

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:45 am
Штурман

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:47 am
Eisbar
Штурман писал(а):неа
http://www.turbocharger.ru/upload/ibloc ... -nq%20.pdf
я другую вроде видел - Schnitzer