Страница 2 из 9

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:19 am
AudiQuattros
RbnTs писал(а):Я делал вещи посерьезнее, но все равно, "мотор на бампере" будет тащить вперед и мешать поворачивать. Так что важно понять - НЕМНОГО улучшить можно, радикально изменить в лучшую сторону - НЕТ.
Мне и надо немного. Может чуть больше чем немного :)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:22 am
Mo3ru
RbnTs писал(а):Я делал вещи посерьезнее, но все равно, "мотор на бампере" будет тащить вперед и мешать поворачивать. Так что важно понять - НЕМНОГО улучшить можно, радикально изменить в лучшую сторону - НЕТ.
Слова не мальчика! Изображение

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:26 am
Mo3ru
Да ептать!! Да ты после 112 минуты езды поимешь что ты сам себя наебал, так как она в общем будет рулиться так же.
Читай выше: есть сток, есть кони занижение, широкие слики, все что будет допом особо не поимешь разницу.
Поставь слики и поимешь что авто будет заваливаться для этого и нужно занижение и жесткие амо, велосипед давно придумали..

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:47 am
AudiQuattros
Да это я все вижу.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:51 am
karec
можно сдивнуть колеса чуть вперед. там запас есть,см на 2-3 примерно. тоже должна быть ощутимая разница. плюс можно сдивнуть мотор,коробку и диф чуть назад. тоже есть место поиграться. плюс можно сдвинуть передний подрамник назад,за счет выточенных не симметричных сб из ляма,например. в целом если все это сделать,разница будет нихуевая, денег особо не затратится.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 9:57 am
Mo3ru
Андрюх вес то совсем нихуевый, смещение будет, но не на 100 кг по осям же..

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:11 am
karec
развесовка по колесам ровная. не в весе дело,а в его расположении. всем и так понятно что кардинально улучшить ситауцию малой кровью не получится. способ сильно улучшить-переделка на задний привод,сдвигание мотора и т.д.но это уже совсем другая песня. вопрос в другом-а нахуя?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:20 am
Mo3ru
Так я в начале и отписал нахуя, если кроме подвески чел не собирается глобально что о менять....
по большлму полный разбор, болгарка сварка и понеслась....
на сток кузове просто мозгоебалово, при чем всем))))

Ковкабля, слики бл, кони бл, занижение, приехали блиа....

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:20 am
abwol
Проточить передний стаб на 1.5 см колеса уйдут вперед и значительно улучшится курсовая устойчивость
Как вариант развал-1,5 тож добавит упористости при шашках

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:21 am
BlindHorse
Купить какое-нибудь рулящееся хуерло и не ебать мозг...после него садиться в эску и понимать, что кайф в другом ))

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:25 am
karec
BlindHorse писал(а):Купить какое-нибудь рулящееся хуерло и не ебать мозг...после него садиться в эску и понимать, что кайф в другом ))
садился,не понял кайфа)че делать?)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:26 am
BlindHorse
karec писал(а):садился,не понял кайфа)че делать?)
Садись, два ))

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:27 am
karec
блять(((так и знал(

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:38 am
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Купить какое-нибудь рулящееся хуерло и не ебать мозг...после него садиться в эску и понимать, что кайф в другом ))
Юра, походу они не из нашей сказки!!! Печалька((

Я представляю с заточками, затяжками, с развалом))), слики, на брюхе......
и вот он заходит в поворот, весь такой нарядный, рев свист.....
и тут бмви 3 купе галимый "типа" сток проезжает его по внешнему))))) заруливая 1 рукой на афтамате и попивает второй берн, чтоб немного проснуться, а то как то едет вяло, прибавить бы....

Чо все с ума посходили?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:46 am
Patriot.msk
Забыл как там карец сказал, когда жопу "чуть-чуть" об трамвай помял?

Это я к чему - вы собрались улучшать рулёжку это хорошо. Другой вопрос - а зачем? уже используете возможности 45 кузова на всю катушку в каждом повороте? Задняя ось съезжает прям? :)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:54 am
RAS 20V
RbnTs писал(а):Я делал вещи посерьезнее, но все равно, "мотор на бампере" будет тащить вперед и мешать поворачивать. Так что важно понять - НЕМНОГО улучшить можно, радикально изменить в лучшую сторону - НЕТ.
+50000000
Не зря RS2-AVANT! В то время только так могли ЧУТЬ изменить ситуацию........

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:57 am
Скиталец
RAS 20V писал(а):+50000000
Не зря RS2-AVANT! В то время только так могли ЧУТЬ изменить ситуацию........
авант потому что германия и мода тех лет

Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:00 pm
Shatlak
Да нормально кватры рулятся. Дело в прокладке. С нами Тарабанько неделю позанимался, мы потом все фигурки забрали. Пиплы в недоумении, как так? Ауди же не рулятся? Должна быть техника управления, где нужно недостаток использовать в свою пользу. В частности тяжёлую морду. Создай эффект "клевка" и у тебя так морда зацепится, гражданская резина в снос не пойдёт, не говоря уже о сликах или спортивной резине

Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:00 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):авант потому что германия и мода тех лет
У аванта развесовка все-таки получше!!!

Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:13 pm
TAXIst
тема жесть... Эт из серии как у меня парнишка мою 4.2 купил и после высказывал недовольство тем что она не рулится большая неуклюжая...(
Так в итоге и продал он её( Где то в столице сейчас
Пы.Сы. А я за месяц до продажи гонялся по городу за байком на ней по оживленному потоку и нихера так особо то и не отстал.