Страница 2 из 2

Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:47 pm
naka
DJON писал(а):если уже стоит 165 то уже никто не впишет, я ставил 133 было вместо 230 всё оставили, на мотор ща ваще пох они даже модель не смотрят
Смотрят, не знаю как в Костроме, а в Мск смотрят и силы реальные вписывают.
Но если загодя дать пару тыщенок - то никто никуда смотреть не станет.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:14 pm
moorik
Наивные вы люди...

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:49 pm
naka
Кто?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 7:48 am
anton 44
Godlike_S писал(а):D2 бери... )
За цену рестайловой а8 с 2.8 мкпп(если еще найдешь) можно взять а6 2.7тт. А это совсем разные варианты. И перевес не в пользу авоськи.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 7:49 am
anton 44
moorik писал(а):Наивные вы люди...
Не умеете разговаривать

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:29 am
ddk
moorik писал(а):Наивные вы люди...
две недели назад ставил на учет 1b, в птс-е - 122
гаец:
-что то мало у вас тут лошадей
я:
- да ну что вы, старенькая ведь

в итоге в стс-е 122
в эске было вообще 194 нарисовано - никаких вопросов не было...

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:30 am
anton 44
а 165 пони тем паче не бросятся в глазки, ибо на слуху(mc)

Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:32 am
karec
anton 44 писал(а): А это совсем разные варианты.
именно... более дешевая в обслуге представительская машина,которую в разы легче найти живую, конечно же хуже чем более дорогая бизнесс класса...ну это если тока о бабле речь конечно идет.
и кстати,почему 2.8 а не 4.2 или 3.3?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:07 pm
Дрын
купил с-ку без таблички на кузове,в птс-110 л.с.,81кВт.93 год.на осмотре гаишник над двигой аж завис.Говорит-на экспертизу,на двойников типа,и бумажку с 4 машинами мне дал с такими же винами.Экспертизу прошел и по работе уехал.Через месяц возвращаюсь-у них проверка.Встаю на осмотр-гаец уже другой-спрашивает-че гонял.Я ему, мол двойников предшественник ваш нашел.Он улыбнулся,экспертизу пролистал,в машину даже не заглянул.Теперь у меня в птс теже 110 и 81.А в тех талоне год 98 :)