Страница 2 из 2
Добавлено: Пн сен 03, 2012 6:52 am
James Siessermann
Godlike_S писал(а):Ээээ... ку как бэ система ВКГ не имеет отношения к системе турбонаддува....Из за лопнувшего патрубка в ней как раз могла выскакивать ошибка по системе ХХ...
А по наддуву... Почему вдруг сразу байпас?
Ок, если не байпас, то что еще может быть?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:41 am
Patriot.msk
А ошибка то пропала?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:00 am
Godlike_S
James Siessermann писал(а):Ок, если не байпас, то что еще может быть?
Все что угодно! Как вообще опрессовку делали? Как нашли в ВКГ дырку? Надували не глуша ее патрубков?
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:34 pm
James Siessermann
Godlike_S писал(а):Все что угодно! Как вообще опрессовку делали? Как нашли в ВКГ дырку? Надували не глуша ее патрубков?
не знаю как делали. Но ошибки нет. Свечи на днях получу поменяю. Надеюсь появится тяга и жор пройдет.
Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:14 pm
James Siessermann
Опрессовали, проверили турбину дует 1,4, проверили давление бензонасоса, поменял свечи. Газ, тормоз и руль стали мягче(относительно того что я привык ощущать за второй месяц владения). На спорт режиме педаль тормоза становится жестче как и должно быть.
Осталось подушки сменить и я присмотрел FEBI Bilstein. Кто нить ставил?
Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:24 pm
Neman
феби не ставь,гумно.