Страница 2 из 5

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:47 pm
Van Helsing
Mihasik писал(а):нихуя в этих м6534637543545425326432 непонимаю
м117 5.0 -2-х кламанная алюминевая 8-ка 241 сила, м104 -рядная 6-ка чугунная (очень любят в неё дуть скандинавы:ag :) 210 сил, м112 -люминевый 3-х клапанный вэ6 - 215 сил, м113 5.0 -люминевый 3-х клапанный вэ8 -296 сил.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:48 pm
Бешеный GT
Mihasik писал(а):Четко и ясно

не надо брать. подвеска запчасти минимум 70-100кило.руб, мост 30к.р, акпп 50-70к.р, мотор дорого.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:50 pm
Бешеный GT
бери тоурег или алроуд

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:50 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):не надо брать. подвеска запчасти минимум 70-100кило.руб, мост 30к.р, акпп 50-70к.р, мотор дорого.
ну-ка назови запчасти подвески хотя бы на 40 штук?
за 30-ку ты дай бог мост от 461 древнего найдешь))
Что там дорого в моторе?

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:52 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):ну-ка назови запчасти подвески хотя бы на 40 штук?
за 30-ку ты дай бог мост от 461 древнего найдешь))
Что там дорого в моторе?

я знаю узнал запчасти дорого в 3 раз эска.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:52 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):кузов говно гниль. минимум 6-7лет пизды дырки
пиздеть не мешки ворочать))

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:54 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):я знаю узнал запчасти дорого в 3 раз эска.
ты конкретно на вопрос ответь -стоимость по з/ч в подвеске хотя бы на 40 тысяч.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:54 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):пиздеть не мешки ворочать))

Руся, купи гелик посмотри сам.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:58 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Руся, купи гелик посмотри сам.
Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:47 pm
DRIFTING
так в общем гелик как себя чевстует??покушались на него,,все прочитал,,не понятно хороший с определенный движкой? или до 01 года,после хлам пошел?
знакомый говорил что у них с акпп проблемы очень частые??

Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:59 pm
DRIFTING
Van Helsing писал(а):Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.

ты его пощупал обеими руками?если не трудно распиши по пунктам к чему стоит заострять внимание при покупке?

Добавлено: Пн авг 27, 2012 12:05 am
DRIFTING
Van Helsing писал(а):Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.


кстати к слову у друга угнали х5 4.4, 1 января,,и хрен нашли,,жрал дай дорогу,,эксплуатацию знаю,,

Добавлено: Пн авг 27, 2012 1:11 am
Джокер
не разу не видел гнелова гелика,210.211 220 мерсов и болие древних видел в хлам гнилых,геликов не видел.да и по ценам чёт фигню написали,афтоматы на них неубиваемы,а так за 30-40к можно купить б.у.мосты гудят ибо с завода в них масло не меняют,вот и гудят,редуктор около 30 стоит.И вобще гелик не убиваем,а что перечислили все авто ломаются,всякие уроды и ххх по надёжности курят в стороне.з.ы. и в цене хер падают.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 2:02 am
horned king
Живой гелик из 90-х - редкость и очень дорого стоит. Если брать - то г500, 3,2 вялый и при сходных режимах езды уступать будет во всем.
При этом гелик весьма твердый, рулежка - это не про него. Прет везде - про него. Плюс ко всему внутри - музей (авто после 2002 не берем). Если отсутствие всяческих электронных изысков типа климат-контроля, парктроников, датчиков света/дождя/прочего не смущает - отлично, можно брать.
По болячкам: кузов гниет, но не критично (стыки в осноном), провисают петли, особенно задней двери с запаской. Если блокировками не пользовались хотя бы раз в месяц - беда. Фары - гавно. По езде - огромный табурет. Коробки и моторы крепкие, но свой ресурс они уже проехали и не раз.Расход бензина обратно пропорционален аэродинамике. :) Много машин с кривыми документами.


Если нужна высокая машина с бюджетом до 1 млн - кай. 3,2 влазит в налог и не парит по обслуге, 4,5т - отлично едет, жирнейшие комплектации и технически более продвинутая машина. Да, в лесу/болоте гелик предпочтительней, но оно надо?

Добавлено: Пн авг 27, 2012 3:08 am
Godlike_S
Mihasik писал(а):Хачу 320 чтоб на учет поставить и ездить

Кто сталкивался ? Что скажете ?


Миша, "выздоравливай", ты нам очень нужен )))

Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:05 am
alex-sib
еще из болячик , смотри передние брызговики где стыкуется с телевизором там трескается метал , смтри тажкже петли капота тоже отваливаютя из кузова , рамку лобовика , растрескавшийся кузов практически вылечить неполучается потом все опять разтрескивается пуще прежнего, также провисший потолок у всех всегда , если машина была с новья без антикорозийки типо тектил , полюбму будет гнилой

Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:24 am
karec
дизельный второй паджеро.неубиваемая дрянь.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 9:09 am
AlexRS
Мих, а нах тебе джип, в S-гараж уже только на джипе можно будет заехать ? :cool:

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:19 am
Van Helsing
DRIFTING писал(а):ты его пощупал обеими руками?если не трудно распиши по пунктам к чему стоит заострять внимание при покупке?
Самое основное -ровная рама, нормальные документы.
Проверить работу раздатки и блокировок, гудение мостов.
Акпп, мотор и подвеска- все как у всех проверяется.
Необходимо из разговора с продавцом выяснить как он эксплуатировал машину, кто-то за все время владения ни разу понижайку или блокировок не включал, не говоря уже про шприцевание и проверку уровней масел.
Болезнь по кузову это цветение и ржа в районе нижних кромок задних боковых стекл по всей длинне, облезание краски на петлях и все люминевых элементах.
Петли провисшие тоже встречаются, т.к. двери и особенно задняя -тяжелые.
Как-ко так.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:24 am
Mihasik
AlexRS писал(а):Мих, а нах тебе джип, в S-гараж уже только на джипе можно будет заехать ? :cool:

Были седаны, аванты, купе, микроавтобусы, скутеры, квадрики, гидрики, санки. Теперь хочу жып !