Страница 2 из 3

Добавлено: Сб июн 14, 2008 3:48 pm
Edler
s_garage писал(а):можешь уточнить какой ты в итоге купил?
если одномембранный то тебя надули , если двух - то скажи где они по 3000 новые.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4D0612107B&fcode=008&sr=44


Стас, я купил б/у от а8 и знаю что он именно от а8, купил все в сборе

а по поводу одномембранный и двух собственно для этого создал тему ибо был готов купить новый
на экзисте
Audi RS4 Avant quattro-2001-Колеса, Тормозная система-Усилитель тормозов-8D2612107 brake servo rhd
выводит вот
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D2612107&fcode=008&sr=44
VAG 8D2 612 107 Усилитель тормозного привода 1 10 6 739,15р.
1 7 7 345,24р.
Аналоги (заменители) для запрошенного кода

Lucas/TRW PSA 743 Усилитель тормозов вакуумный 1 1 24 2 997,05р.
Lucas/TRW PSA 743 Усилитель тормозов вакуумный 1 1 4 331,37р.

оригинал пишет что идет на а4, а6, с5, с6, урода, рс4
в лукасе пишется что идет как на 1,6 так же на урода 4,2
вот по этому и спрашивал

Добавлено: Сб июн 14, 2008 10:17 pm
s_garage
Edler писал(а):Стас, я купил б/у от а8 и знаю что он именно от а8, купил все в сборе

а по поводу одномембранный и двух собственно для этого создал тему ибо был готов купить новый
на экзисте
Audi RS4 Avant quattro-2001-Колеса, Тормозная система-Усилитель тормозов-8D2612107 brake servo rhd
выводит вот
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D2612107&fcode=008&sr=44
VAG 8D2 612 107 Усилитель тормозного привода 1 10 6 739,15р.
1 7 7 345,24р.
Аналоги (заменители) для запрошенного кода

Lucas/TRW PSA 743 Усилитель тормозов вакуумный 1 1 24 2 997,05р.
Lucas/TRW PSA 743 Усилитель тормозов вакуумный 1 1 4 331,37р.

оригинал пишет что идет на а4, а6, с5, с6, урода, рс4
в лукасе пишется что идет как на 1,6 так же на урода 4,2
вот по этому и спрашивал

На заряженых таких как s4 2.7 и rs4 в том же кузове стоит точно такой же как на а8 двухмембранный 7-8, на одну машину мы воткнули 8-9 от 740 бмв вот с ним тормоза вообще прикольные получились,
а на одномембраннике слабовато выходит.

Добавлено: Сб июн 14, 2008 10:31 pm
Edler
s_garage писал(а):На заряженых таких как s4 2.7 и rs4 в том же кузове стоит точно такой же как на а8 двухмембранный 7-8, на одну машину мы воткнули 8-9 от 740 бмв вот с ним тормоза вообще прикольные получились,
а на одномембраннике слабовато выходит.


ну с а8 проверенный вариант, а с бмвшный еще не факт что придется распорку снять
хотя уже все купил, тока жду пока переходник и шток на следующей неделе токарь сделает

Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:06 pm
s_garage
Edler писал(а):ну с а8 проверенный вариант, а с бмвшный еще не факт что придется распорку снять
хотя уже все купил, тока жду пока переходник и шток на следующей неделе токарь сделает

шток можно и без слесаря сделать.
кстати последний опыт в деле установки вакумника вместо сервака-
поставили от A8 на рс2. Результат отличный

Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:00 pm
RussianMan
Edler писал(а):ну с а8 проверенный вариант, а с бмвшный еще не факт что придется распорку снять
хотя уже все купил, тока жду пока переходник и шток на следующей неделе токарь сделает

шток есть, если будешь устанавливать с переходником. отдам за 500р. ехать в Ясенево

Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:34 pm
Edler
s_garage писал(а):шток можно и без слесаря сделать.
кстати последний опыт в деле установки вакумника вместо сервака-
поставили от A8 на рс2. Результат отличный


ну понимаю что можно просто приварить или поколхозить но нах мелочится
ну рас результат отличный то это радует
RussianMan писал(а):шток есть, если будешь устанавливать с переходником. отдам за 500р. ехать в Ясенево


кстати большое тебе спасибо
ты чертеж штока выложил у себя, по нему и заказал уже у токаря на заводе
жду когда на след неделе сделают переходник и шток
да и не особо дорого, на разборе за переходник просили 1500руб, на заводе за шток попросили 250р за переходник 600

Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:56 pm
RussianMan
Edler писал(а):ну понимаю что можно просто приварить или поколхозить но нах мелочится
ну рас результат отличный то это радует


кстати большое тебе спасибо
ты чертеж штока выложил у себя, по нему и заказал уже у токаря на заводе
жду когда на след неделе сделают переходник и шток
да и не особо дорого, на разборе за переходник просили 1500руб, на заводе за шток попросили 250р за переходник 600


cпасибо Cержику - его чертежи

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:14 pm
Edler
RussianMan писал(а):cпасибо Cержику - его чертежи


ну Сержику просто так спасибо не скажешь, ему мегареспект!!!

кстати у меня пару вопросов возникли по поводу переделки на вакуум, мож знает кто?

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:58 pm
s_garage
Edler писал(а):ну Сержику просто так спасибо не скажешь, ему мегареспект!!!

кстати у меня пару вопросов возникли по поводу переделки на вакуум, мож знает кто?

Какие вопросы?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:39 am
BahoSSS
а какой мегаваакумник поставить мне?
7-8 от А8 или 8-9 от БМВ?
и что вообще эти цифры значят,обьясните колхознику..

Добавлено: Пн июн 16, 2008 1:02 am
Edler
s_garage писал(а):Какие вопросы?


по поводу плунжеров на насосе, какие надо вытаскивать, и как, просто снять пружинку и колечко и все?
http://www.audi-faq.ru/tormoz/44vakum/10.jpg

и не разобрался с трубками,
"19 - обратка от ИЦ, подсоединяется к обратке от гидроусилителя рулевой рейки"
"в обратку от рейки руля ввинчиваем подводящую трубку от гидроусиления [22]"
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/13.jpg
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/16.jpg
хотя хочется чтоб про все трубки объяснили куда что

Добавлено: Пн июн 16, 2008 9:43 am
s_garage
Edler писал(а):по поводу плунжеров на насосе, какие надо вытаскивать, и как, просто снять пружинку и колечко и все?
http://www.audi-faq.ru/tormoz/44vakum/10.jpg

и не разобрался с трубками,
"19 - обратка от ИЦ, подсоединяется к обратке от гидроусилителя рулевой рейки"
"в обратку от рейки руля ввинчиваем подводящую трубку от гидроусиления [22]"
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/13.jpg
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/16.jpg
хотя хочется чтоб про все трубки объяснили куда что

Я делал проще.
Все лишнии трубки убирал , а оставшиеся от них отверстия затыкал.
Насчет насоса не подскажу так как все разы что ставил меняли насос на другой.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 9:46 am
s_garage
BahoSSS писал(а):а какой мегаваакумник поставить мне?
7-8 от А8 или 8-9 от БМВ?
и что вообще эти цифры значят,обьясните колхознику..

7-8 это двухмембранный вакумние размер одной 8 дюймов второй 9 дюймов
8-9 соответственно 9 дюймов +8 дюймов
если грубо посчитать то получается второй усливает процентов на 30 сильнее первого.
а насчет какой ставить ответ один-надо по месту примерять.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:55 am
RussianMan
Edler писал(а):по поводу плунжеров на насосе, какие надо вытаскивать, и как, просто снять пружинку и колечко и все?
http://www.audi-faq.ru/tormoz/44vakum/10.jpg

и не разобрался с трубками,
"19 - обратка от ИЦ, подсоединяется к обратке от гидроусилителя рулевой рейки"
"в обратку от рейки руля ввинчиваем подводящую трубку от гидроусиления [22]"
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/13.jpg
http://contik.narod.ru/S4/Vacuum/16.jpg
хотя хочется чтоб про все трубки объяснили куда что


вот самый большой отчет по передлке на вакум.
плунжера из насоса надо вытащить 2, один, как на фото, а другой диаметрально расположен будет, то есть снимать гидрач надо.

с трубками разберешься при работе. 2 шт надо будет заткнуть.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 1:01 pm
Edler
s_garage писал(а):Я делал проще.
Все лишнии трубки убирал , а оставшиеся от них отверстия затыкал.
Насчет насоса не подскажу так как все разы что ставил меняли насос на другой.


про трубки еще рас внимательно обсмотрю все там

RussianMan писал(а):вот самый большой отчет по передлке на вакум.
плунжера из насоса надо вытащить 2, один, как на фото, а другой диаметрально расположен будет, то есть снимать гидрач надо.

с трубками разберешься при работе. 2 шт надо будет заткнуть.


ну про насос вроде понял

Добавлено: Пн янв 12, 2015 9:32 pm
AAN_S4_07
Вакуумники А8 Д2 и А8 Д3 w12 размерами отличаются? думаю поставить взамен гидры, от w12 влезет?

Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:17 am
Vetal_36
у Д3 наверно 8х9" должен стоять, как на 4F(C6) кузове.

Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:08 am
karec
у всех д3 он больше чем на д2.
гимора много..проще от д2,его для этого веса за глаза.

Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:22 am
ПавелS4
гемор только в том что D3 не было на механике, для для цилиндров сцепления нужно будет ставить отдельный бочек
и все

Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:29 am
Vetal_36
ПавелS4 писал(а):гемор только в том что D3 не было на механике, для для цилиндров сцепления нужно будет ставить отдельный бочек
и все
там писюн есть в бачке, только он заплавлен, отрезаеш лишнее и вперёд