Страница 2 из 2
Добавлено: Пт май 30, 2008 8:23 pm
Biggy
squabbler писал(а):Вообще-то в машине надо ехать, а не читать двадцатиь стрелок одновременно

Если что - лог есть всегда под рукой.
на самолётах тоже летать надо, а не на стрелки глазеть. тем не менее там стрелок больше чем в 10 аудях. и именно стрелки.
RussianMan писал(а):показометр только показывает. причем аналоговый легче читать, чем смотреть на стрелку. меряет - то датчик, а не показометр.
а я чё сказал? я где то упомянул "датчик"? речь о показометрах. большинству стрелка удобнее, доказано статистикой автопроизводителей. проще краем глаза увидеть положение стрелки на шкале, чем читать и осмысливать цифры.
Добавлено: Сб май 31, 2008 12:21 am
RussianMan
мне нравится родной показометр, очень удобный.
Добавлено: Сб май 31, 2008 7:37 pm
BahoSSS
Serzyk писал(а):***Бахос неприкалывайся!)) это одно и тоже)))))))турбина ж давление и во впускном коллекторе в т.ч. создает!)))))))
вот выдержка из прайса:
http://defi-shop.ru/index.php?id=34Defi-Link Meter BF Blue (Синий)
№ Наименование
DF04305 Датчик давления турбины 60 BF BLUE 6 480р.
DF04405 Датчик давления масла 60 BF BLUE 7 560р.
DF04505 Датчик давления топлива 60 BF BLUE 7 560р.
DF04605 Датчик температуры масла 60 BF BLUE 5 670р.
DF04705 Датчик температуры воды 60 BF BLUE 5 670р.
DF04805 Датчик температуры выхлопа 60 BF BLUE 7 560р.
DF04905 Датчик давления в впускном коллекторе 60 BF BLUE 6 480р.
Альфометр тут же:
DF04103 Альфометр 52mm, белый (без сенсора O2 ) 2 950р.
DF04104 Альфометр 52mm, чёрный(без сенсора O2 ) 2 950р.
Добавлено: Сб май 31, 2008 7:44 pm
BahoSSS
обьясню почему я начал эту тему:
1) у меня родной спидометр - это нечто.
2) родной тахометр уже начинает идти на 2й круг (утрирую но всё же) там где на штатном AANе отсечка
3) показометры t масла и вольтметр - древние как г мамонта (аналоговые вертикальные шкалы) и расположены внизу (где на бочках и с2 стрелочные показометры) рядом с переключателем блокировок, читать оттуда данные не очень удобно + эти приборы не работают)))) - хотя на эти вещи каждые 5 минут смотреть не надо, но приводить их в рабочее состояние - кажется смысла нет.
4) показометров давления турбины и давления масла естесственно тоже нет ибо изначально не было турбиныв а про давление масла (дачтик стоял у меня на бочках 1.8 и v6) - видимо в 86м году ан это забивали...
другое дело, на моторе датчик уже стоит и ждёт своего часа.
Добавлено: Вс июн 01, 2008 9:20 pm
squabbler
Самолет нечто другое. Бигги, тебе бы присяжным работать

Грю лог все что нужно фиксирует. Стрелочные датчики тяжелее читаются, чем цифровые. И чета я сомневаюсь, что они более информативны.
Добавлено: Вс июн 01, 2008 9:21 pm
squabbler
lOW_RYDER писал(а):Хотелось Дефи чтоп в одном стиле, но к сожалению у них нет альфометра
Рус, в одном стиле VDO, они же делали родную приборку. А альфометр того же стиля у VDO есть.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 4:25 am
Biggy
squabbler писал(а):Самолет нечто другое. Бигги, тебе бы присяжным работать

Грю лог все что нужно фиксирует. Стрелочные датчики тяжелее читаются, чем цифровые. И чета я сомневаюсь, что они более информативны.
твои доводы и личные сомнения - против моих фактов и статистики.
в сложнейшей технике используются именно стрелочные показометры, большинство автопроизводителей используют именно стрелки, в любом софте к программируемым мозгам даже на экране твоего ноутбука аналоговые показометры, в конце концов большая часть часов - стрелочные. стрелка помимо того позволяет понять скорость изменения параметра, а иногда это важно, например буст и егт. просто потому что стрелку удобно и легко воспринимать даже краем глаза при беглом взгляде.
А лог - это когда уже поздно, как чёрный ящик в самолёте, некая инфа о том что было и прошло. можно посидеть и погадать что было, но уже ничто не исправить. дык может тогда телеметрию с F1 и команду штоб дома сидела и всё сканила онлайн...? а потом чтоб все дружно логи изучали.. ммм?
и вообще какие нафик логи? чел строит машину себе ездить каждый день и для отжига, поражать всех вокруг. ему просто нужна удобная приборка с самыми нужными по его мнению датчиками. если хотя бы вместо трёх-четырёх приборов у него будет электронное табло с кучей циферок - то пользоваться будет неудобно. и при чём тут валить и гонять и снова логи? по городу когда едешь - и на тахометр взглянешь иногда, и за скоростью следишь не по фонарным столбам а по прибору, и на температуру иногда взглянешь.
у меня штатная приборка и дэфи выхлоп и буст. считай 9 приборов со стрелками (1 из которых часы))) ). когда отжигаю - на приборы не смотрю конечно. но при возможности краем глаза фиксирую где там какие стрелки пляшут. к тому же "warning light" и зуммер выставленный на каждом приборе позволяет не отвлекаться попусту и привлекает внимание только когда это нужно.
к тому же аналог штатной приборки собранный на дэфи или иных качественных показометрах будет радовать глаз гораздо больше любой приборки тех годов.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 8:16 am
lOW_RYDER
2 Squab А где посмотреть можно?
2 Biggy Мне тоже нравяцо аналоговые стрелки, но ИМХО альфометр лучше цифровой т.к.
на нем очень точно и быстро можно отследить за качеством состава смеси, 14.7 допустим лучше воспринимаецо в цифровом виде, нежели в аналоговом, где десятые трудно прочитать.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 8:19 am
lOW_RYDER
Ну к примеру вот:
Добавлено: Пн июн 02, 2008 10:47 am
squabbler
Бигги, аргументы цифровых датчиков - позволяют четко зафиксировать краем глаза ТОЧНОЕ значение при езде, в отличие от стрелочных приборов, которые к тому же часто безбожно врут и к которым надо привыкать.
Та же MXL Dash имеет все ворнинглайты которые нужны, включая шифтлайт, и выводит все необходимые показания в одну точку, наиболее удобную для глаз. А эпидемия приборчиков мало того, что не удобна, так еще и некрасива.
Никто не говорит, конечно, что стрелочные приборы полное г., но цифровые просто удобнее в большинстве случаев.
Если противопоставить факты и статистику, частному мнению, то в любой современной машине, где есть необходмиость читать показания многих приборов, используются только электронные показометры. А в самолетах стрелочные приборы остались в морально устаревшей гражднаской авиации. Кроме того, в авиации нет риска воткнуться в дерево, на секунду зафиксировав глаза на каком-то приборе
2Рус - у меня есть каталог Sandler, в нем все эти приборчики VDO есть, белые, такие же как в эсках.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:41 pm
Biggy
lOW_RYDER писал(а):Ну к примеру вот:
тогда может так?
Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:53 pm
Biggy
squabbler писал(а):Бигги, аргументы цифровых датчиков - позволяют четко зафиксировать краем глаза ТОЧНОЕ значение при езде, в отличие от стрелочных приборов, которые к тому же часто безбожно врут и к которым надо привыкать.
Та же MXL Dash имеет все ворнинглайты которые нужны, включая шифтлайт, и выводит все необходимые показания в одну точку, наиболее удобную для глаз. А эпидемия приборчиков мало того, что не удобна, так еще и некрасива.
Никто не говорит, конечно, что стрелочные приборы полное г., но цифровые просто удобнее в большинстве случаев.
Если противопоставить факты и статистику, частному мнению, то в любой современной машине, где есть необходмиость читать показания многих приборов, используются только электронные показометры. А в самолетах стрелочные приборы остались в морально устаревшей гражднаской авиации. Кроме того, в авиации нет риска воткнуться в дерево, на секунду зафиксировав глаза на каком-то приборе
2Рус - у меня есть каталог Sandler, в нем все эти приборчики VDO есть, белые, такие же как в эсках.
эту уже пошла борьба мнений...
хотя это не гражданский самолёт
про дерево конечно прикольно сказал.. но не буду развивать эту тему.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 3:35 pm
squabbler
Согласен
