Страница 2 из 6

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:10 pm
Станислав163
недождался.снимал логи первый раз.два лога.массовый расход вроде как вообще мал.полечите.может ещё какие снять группы
1) http://vk.com/doc35977244_190706911?has ... 6bb70766ec
2) http://vk.com/doc35977244_190708162?has ... 6bb70766ec
Подскажите как правильно выложить логи

Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:29 pm
Станислав163
Ребят кто по логам подскажет??душа не спокойна в аварии ездить..

Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:52 pm
alexdon78
Лог по смеси не снял. А так имхо расходомер уйню показывает, или подсос между расходомером и турбиной или маф врет.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:26 pm
Станислав163
по смеси какие группы снять подскажи?Как удостоверится в дмрв?насчёт подсоса посмотрю

Добавлено: Сб июн 08, 2013 9:35 pm
RazzoR
сделай опрессовку.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 7:34 pm
alexdon78
каналы для 7.5
3-20
2-31
2-118
115-118

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:52 pm
Станислав163
сделал опресовку.нашёл дырявую трубку ВКГ которая вставляется в БЦ.Заказал поменяю.Расход воздуха не радует 90 максимум, а должно быть 120-150чип.При скинутой фишки дмрв детонации нет.
Подскажите что можно взять(ДМРВ) на АМВ(1,8Т) из аналогов.Оригинал не потяну,бош тоже дороговато если только найти сам датчик без корпуса.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 7:47 pm
RazzoR
06A906473A

Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:22 pm
Станислав163
RazzoR писал(а):06A906473A
это что оригинал на АМВ?почему цена такая?это датчик без корпуса?

Добавлено: Вс июн 16, 2013 3:31 pm
alexdon78
Это вставка

Добавлено: Пт июн 28, 2013 4:03 pm
Станислав163
здравствуйте.подскажите есть брать ДМРВ как аналог бош-он есть без корпуса, то есть вставка?он дешевле выйдет чем оригинал вставка(4800)?

Добавлено: Пт июн 28, 2013 4:59 pm
RazzoR
могу оригинальную вставку за 4400 отдать. новую :)

Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:56 am
Станислав163
спасибо.только смысл какой?с пересылкой столько же получается

Вопросы по обмененной октавии 1,8 4*4

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:12 pm
Станислав163
Хочу продолжить свою тему,если никто не против.Обменял А-4 на октавию (Маэстро)
В двух словах: ТРК гибрид К-04, избыток 1,5 бара, настроено Сергейником без дмрв.
Наддув упал до 1 бара. Подскажите с чего начать.
р.с. думаю стоит начать с n-75, как его проверить?(кроме кабеля,нет ноута в данный момент)

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 9:35 pm
sergeynik
с дыр

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 10:44 pm
Станислав163
Не было времени опресовать, просто немного навел порядок под капотом(хомуты,патрубки) ибо наводить еще там много. Обнаружилось, что на вестгейте стоит доп. пружина и один конец ее слетел.Пружина установлена и закреплена.Наддув ~ 1,5 бара. Ошибок нет.

Добавлено: Вт дек 16, 2014 8:06 pm
Станислав163
Покатался на шкоде.Не сразу заметил, но расход в городе многоват к.м.к для 1,8 - 20литров! На трассе вроде нормально, около 9.
ТРК К04-22, форсы бош 550, степень со слов продавца 9, выхлоп около 60мм,зад банка сток, кулек q5, наддув 1,5.Стиль езды смешанный. Прога без ДМРВ. Блоу офф. ХХ-1000. Прогревы мин по 5. Расход как по приборке, так и по одометру не меньше 20 в городе.Не опресовывал,сделал внешний осмотр,подтянул хомуты.
С чего начать? Какие группы посмотреть? Выхлоп очень вонючий, на ауди катализатора тож не было, но не такой резкий запах.

Добавлено: Вс дек 21, 2014 11:55 pm
Станислав163
Кто что посоветует?ездил в самару.на трассе расход 10.около 9 все же было когда недодувало, т.е. 1 бар давило.иногда до 1,7-1,8 поднимается...не многовато ли?хрен знает на сколько запрос.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:54 pm
sergeynik
если я правельно помню.
там прошивка под внешний буст контроллер, внутренний находится в режиме без обратной связи только по карте выдает скважность.

Добавлено: Ср дек 24, 2014 8:46 pm
Станислав163
это как?без обратной связи?Сегодня вестгейт соединил без н75, выше 0,4 наддув не поднялся.причем с доп пружиной.надо приобретать бустконтроллер электронный? Неплохо было бы,наддув по передачам.на первых передачах тяжело равномерно разгон набирать с гибридом!Он моментально выходит в максимальный наддув 1,5-1,6 и только держис :D ь