Страница 2 из 3
Добавлено: Пт авг 17, 2012 2:58 pm
tankist
Mo3ru писал(а):я имел в виду, когда они первый разачинают течь, у меня прбег 250, мож у всех в 300 течь начинается,мож реал пробегхоть вычислить. хотя у меня все в книжке написано,по идее скрутке нет места...
о каком пробеге может идти речь? этот патрубок может въебать и на новой машине, а может и нас пережить........ хотя тут принято судить о пробеге даже по накладке на педале газа)))
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:05 pm
BlindHorse
zim100quattro писал(а):заказывал, в оригинале пришла Norma.
Всё так, только эта норма большая рознь той норме, что в магазинах продается...по крайней мере у нас.
Mo3ru писал(а):услышал! съем коллектора гемор,особенности есть,нюансы,по времени скок займет?
Нефиг трогать коллектор.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:06 pm
Mo3ru
tankist писал(а):поменял за 10-15 мин, самый геморой было сдёрнуть старый шланг со стороны водяного коллектора
Чо как дела,порядок опиши плз, вообще в авто не лазил никогда,потехоньку хочу втягиваться,спасиб.
ПОзвонил заказал в Экз, 11 дней патрубок Германия(на заказ),из эмиратов 18-19 дней. Как бы не въебал.....
Чо БЕЗ ВАЛИЛОВА пока ездить? не греть железо?? Кто как думает или допесды?)))))
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:06 pm
tankist
PycJlaH писал(а):оба поменял и толстый и тонкий?
менял который въебал у тс, патрубок на трубку охлаждения турбины
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:08 pm
PycJlaH
tankist писал(а):менял который въебал у тс, патрубок на трубку охлаждения турбины
аа,ну тогда это реально.Они просто обычно парой текут и толстый и тонкий,и там к какому-то из них хрен подлезешь нормально.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:09 pm
Mo3ru
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:12 pm
BlindHorse
PycJlaH писал(а):аа,ну тогда это реально.Они просто обычно парой текут и толстый и тонкий,и там к какому-то из них хрен подлезешь нормально.
Я и толстый менял без проблем: снимаешь Г-образный шланг с термостата и всё как на ладони.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:12 pm
Mo3ru
На время в Руси куй подберешь патрубок,хотяб на время.
Цена патрубка 437 ру кстате,у кого скок?)) давате меряца!))))
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:12 pm
tankist
Mo3ru писал(а):Чо как дела,порядок опиши плз, вообще в авто не лазил никогда,потехоньку хочу втягиваться,спасиб.
ПОзвонил заказал в Экз, 11 дней патрубок Германия(на заказ),из эмиратов 18-19 дней. Как бы не въебал.....
Чо БЕЗ ВАЛИЛОВА пока ездить? не греть железо?? Кто как думает или допесды?)))))
у меня порвало в момент включения афтеркулинга, на заглушеной машине, видать самое большоё давление создаётся. ну а порядок же простой, открутил патрубок на дросель, засучил рукава, взял подходящие удлинители и нервы в кулак, да и
всё)))
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:14 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):Чо как дела,порядок опиши плз, вообще в авто не лазил никогда,потехоньку хочу втягиваться,спасиб.
А то, что я выше написал не читал что-ли? Там дел бля три хуйни открутить чего ещё расписывать? А если понятия не имеешь где рычаг открывания капота, то и нех лазить.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:15 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Я и толстый менял без проблем: снимаешь Г-образный шланг с термостата и всё как на ладони.
у него ж там он все в масле,заодно и протрет и коллектор почистит от масла)
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:15 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Я и толстый менял без проблем: снимаешь Г-образный шланг с термостата и всё как на ладони.
У меня как яч понял тот что на охлаждение турбы идет, а толстый ниже помойму,так?
Я его как авто взял поменял через 2-3 мес,тогда уже тек, там из тех Ваг патрубков по фризу что былиЮкакойто обрезали и вставили, чуть как помню длинее получился,но вродь все гуд....
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:23 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):А то, что я выше написал не читал что-ли? Там дел бля три хуйни открутить чего ещё расписывать? А если понятия не имеешь где рычаг открывания капота, то и нех лазить.
Пилядь, вот это Я точно знаю, ну ЭТОТ РЫЧАГ, находится!! По моему в салоне, толи справа толи слева...
Вот Вы глумачи нах! Для меня набрать 20-25 кг сухмассы как нех делать и высохнуть за 2-3 мес до 2мм кожи на животе как нех делать. Вот подходят ко мне и спрашивают, как да чо....? В принципе все просто но нюансы есть во всем. Конечно руки не из жопы, но если нюансы есть,чтобы обойтись без приключений,то лучшеб об этом знать...ИМХО
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:25 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):...там из тех Ваг патрубков по фризу что былиЮкакойто обрезали и вставили, чуть как помню длинее получился,но вродь все гуд....
Въебёт опять, меняй и его на тот который положен:
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:27 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а): Конечно руки не из жопы, но если нюансы есть,чтобы обойтись без приключений,то лучшеб об этом знать...ИМХО
Нет там никаких нюансов, крути гайки да крути...Вот тебе с фотками как туда добраться:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:34 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Въебёт опять, меняй и его на тот который положен:
[ATTACH=CONFIG]8767[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8768[/ATTACH]
20 тыр отъездил вродь живой.
Тот что сняли к нему один в один подобрали,только длиней(обрезали и на место).
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:47 pm
Mo3ru
Фриз где ссливать?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:52 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):Фриз где ссливать?
Да где хочешь: тазик подставил под авто и шланг любой сдергивай, на электропомпе например удобно.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 3:56 pm
Mo3ru
Ща по конторам закинул,мож найдется на выхах поменяю.
Если фот не забуду в наш Фак выкину со своих слов..чо да как
Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:19 pm
kuhars6
да нех там менять просто руки запустить надо)) и остыть лучше дать двиглу, а то я полез как тока заглушил все руки ошпарил ,зато отмылись)))