Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:21 pm
Тихая?Mo3ru писал(а):Про Мондео слышал только хорошие отзывы. Комфортная, тихая, по надежности и обслуге оч доступно, ток недопривод - большой минус!
Тихая?Mo3ru писал(а):Про Мондео слышал только хорошие отзывы. Комфортная, тихая, по надежности и обслуге оч доступно, ток недопривод - большой минус!
и те тюнить, а тож в стоке нет нихера нормального...почти...Topolini писал(а):Я на велосипеды переключился, там хоть на салоне не наё.... И тормоза какие хочешь в диаметрах.
Зато почти всё из комплекта болт он, купил и сам прикрутил, не используя всякие переходники.ddk писал(а):и те тюнить, а тож в стоке нет нихера нормального...почти...
по работе частенько езжу на такси, приезжает всякое: новые мондео, флюенс, фокус, логан(:-D), октавия, еще какие-то невзрачные машинки. понятно что комплектация не люксовая, но исполнение внутри настолько говно.... все скрипит, сзади на дверях даже нет нормальных подлокотников/ручек, приходится цепляться кончиками пальцев за крошечное углубление. хоть как-то отличается только мондео, и то лишь благодаря лучшей чем у других шумоизоляции, немного лучше подогнанным деталям. ни одна не едет, пердят и надрываются. флюенс - так вообще впечатление что вот-вот развалится, на 90 км/ч уже стремно даже на заднем сидении. чуть не задохнулся, выхлоп буд-то прям в салон выходит, полный газенваген. дизайн интерьера у всех - ебаное говно, просто реально слов других нет.Mo3ru писал(а):Про Мондео слышал только хорошие отзывы. Комфортная, тихая, по надежности и обслуге оч доступно, ток недопривод - большой минус!
XellMell писал(а):по работе частенько езжу на такси, приезжает всякое: новые мондео, флюенс, фокус, логан(:-D), октавия, еще какие-то невзрачные машинки. понятно что комплектация не люксовая, но исполнение внутри настолько говно.... все скрипит, сзади на дверях даже нет нормальных подлокотников/ручек, приходится цепляться кончиками пальцев за крошечное углубление. хоть как-то отличается только мондео, и то лишь благодаря лучшей чем у других шумоизоляции, немного лучше подогнанным деталям. ни одна не едет, пердят и надрываются. флюенс - так вообще впечатление что вот-вот развалится, на 90 км/ч уже стремно даже на заднем сидении. чуть не задохнулся, выхлоп буд-то прям в салон выходит, полный газенваген. дизайн интерьера у всех - ебаное говно, просто реально слов других нет.
я себе так сам велик собралTopolini писал(а):Зато почти всё из комплекта болт он, купил и сам прикрутил, не используя всякие переходники.
ДСГ6 охуенно крепкая и живучая коробка. ДСГ7 на продольниках аналогично.naka писал(а):Я как почитал про ДСГ7 и 6 и про моторы 1.8 тси.... Страшно жить.
все что ты перечислил поперечники. у продольников нет такой проблемы.naka писал(а):Хз, читаю форум фольксвагена, все воют чтопиздец
Там на форуме сотни людей с наебнутыми дсг. гольф, пассат, все что угодно... пробеги от 3 000 км
шкоды все. Фабии, рс, октавии, ети.
Про дсг6 меньше воя, но все пишут что она типа дороже в производстве (мокрая) и хуёвий по сути.
А кто продольники?karec писал(а):все что ты перечислил поперечники. у продольников нет такой проблемы.