Страница 2 из 3
Добавлено: Чт авг 16, 2012 2:46 pm
Van Helsing
Нафига мумукатся с 2.7т, не проще дунуть немного)) в 4.2?
Добавлено: Чт авг 16, 2012 3:12 pm
starman
Van Helsing писал(а):Нафига мумукатся с 2.7т, не проще дунуть немного)) в 4.2?
Размер транспортного налога имеет не маловажное значение. А если есть возможность платить свыше 250л.с. то и купить новую S8 проблемой быть не должно)))
Добавлено: Чт авг 16, 2012 3:46 pm
Штурман
4.2 алюминь,много не дунешь
из 2.7можно выжать прилично
да и налог +100
мне за мою с8 43 пришел налог,пришлось платить..
Добавлено: Чт авг 16, 2012 4:58 pm
Van Helsing
Штурман писал(а):4.2 алюминь,много не дунешь
из 2.7можно выжать прилично
да и налог +100
мне за мою с8 43 пришел налог,пришлось платить..
если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 6:04 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
А потом писал что замена блока каждые 30ткм вне зависимости от настроек и наддува)
Добавлено: Чт авг 16, 2012 6:59 pm
karec
гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
либо компрессорный bfm от abt(хер найдешь правда)))-вот это ваще тема....
Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:38 pm
NeoS6
Van Helsing писал(а):если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
РС6 С5 на такой мощности тоже едет не с самого низа с 2,7 разница максимум в 500 оборотов
Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:42 pm
Штурман
Patriot.msk писал(а):А потом писал что замена блока каждые 30ткм вне зависимости от настроек и наддува)
вот вот,он сам писал что 4.2 не для этого совсем
Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:44 pm
Штурман
karec писал(а):гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
либо компрессорный bfm от abt(хер найдешь правда)))-вот это ваще тема....
bfm тот же 40клаппаник что и рестайлы д2,вот на AVP компрессор прикрутили от BFM на д2,выдало почти 500 сил при 0.4 наддува..Сергейник настраивал
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:11 pm
Van Helsing
NeoS6 писал(а):РС6 С5 на такой мощности тоже едет не с самого низа с 2,7 разница максимум в 500 оборотов
механику прикрути к рс6, охренеешь от разницы))
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:12 pm
Van Helsing
karec писал(а):гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
согласен на 200%
Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:39 pm
NeoS6
Van Helsing писал(а):механику прикрути к рс6, охренеешь от разницы))
Хоть механика, хоть автомат, а едет она все равно с 3000-3200. 2,7 едет с 3500-3800. Про едет я говорю о полном бусте на мощности 520-570 сил, т.е. на штатных или гибридных К04
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:26 am
Van Helsing
NeoS6 писал(а):Хоть механика, хоть автомат, а едет она все равно с 3000-3200. 2,7 едет с 3500-3800. Про едет я говорю о полном бусте на мощности 520-570 сил, т.е. на штатных или гибридных К04
посмотри графики строкера (с доработанными гбц) 3.0 на давлении 1,9 и 4.2 (сток) на меньшем давлении -поймешь, что разница есть, и дело далеко не в 500 оборотах.
RC C5 на GT3071[video=youtube;1M-37ED5oMY]http://www.youtube.com/watch?v=1M-37ED5oMY[/video]
Добавлено: Пт авг 17, 2012 12:27 am
Van Helsing
3.0 строкер (с доработанными гбц) на 1.9 барах [video=youtube;XAuvGrKs9T0]http://www.youtube.com/watch?v=XAuvGrKs9T0&feature=related[/video]
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:19 am
NeoS6
Я не спорю что объем и 8 горшков рулят, но в оба примера не совсем удачны - т.к. я говорил про мощность 500-550 сил, но не смотря на то, что на этих замерах у 4.2 полка момента с 3500, а вэ 6 с 4500 - на 3000 оборотов у обоих в районе 500нм. По этому и говорю что и РС6й и РС4 моторы все равно едут с +/-3000, а до этого овощные. В отличие от компрессорного мотора с Е55 - он едет с 1800. Просто на личном опыте, думая что РС6 должна ехать с самого низа, сев за руль был сильно удивлен что едет она с 3шки
ЗЫ Но что есть в Вэ8 бт - так это фантастический звук - сочетание турбы и восьми горшков.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:52 am
NeoS6
И при всем этом есть весьма существенная разница в бюджете 2.7Т и 4.2Т
Добавлено: Пт авг 17, 2012 1:55 am
Alex-494
я подумываю на перспективу над этой идеей! только хочу на автомате оставить.
А8 даже на штатной подвеске управляется намного интереснее 45го кузова на чем-то дубовом (на сарае сзади б6 были, спереди - хз).
Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:27 am
SRF
многорычажка епт
Добавлено: Пт авг 17, 2012 8:16 am
Schulz
Антон а какой примерный бюджет такого проекта?
А8 2.8
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25898976-70490a.html - 300 тыс. руб.
Все до кваки если моно - ?
Головы 2.7ТТ + навесуха -?
КПП - ?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 11:28 am
karec
Штурман писал(а):bfm тот же 40клаппаник что и рестайлы д2,вот на AVP компрессор прикрутили от BFM на д2,выдало почти 500 сил при 0.4 наддува..Сергейник настраивал
фича в том,что они были с завода настроенные с компрессором,с немного доделанным автоматом(хотя может тупо рс6,но не сток точно). а не кем то потом(ни в коем случае не в адрес сергейника сказано).
ага..500 сил...и постоянно с каким то проблемами. и вот нахуй оно надо? то маховик,то коробка....а потом и поршня пойдут...
онли рс6 мотор с родной коробкой,все остальное порево и выкинутые бабки. либо меху,но ахуенно облегчать кузов.
и кстати. даже атмо 4.2 нипизды не едет с 1500оборотов... реально ехать она начинает с 3,5-4ех. так что про низах на турбаках ваще речи быть не может...она конечно тянет,но прям неебаццо ускорения нет. скорей просто уверенно едущий экономичный режим.(у меня с периодическими валиловами жрет 13 литров)