Страница 2 из 4
Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:01 pm
Mo3ru
петро писал(а):Стоят каябы по кругу, на старте прасад жесточайший...
Жесткость какая? В общем не особо доволен? Есть с чем сравнить? Разница со стоком?
Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:11 pm
петро
Mo3ru писал(а):Жесткость какая? В общем не особо доволен? Есть с чем сравнить? Разница со стоком?
По сравнению со стоком машина более сбитая стала, достаточно комфортно., но все равно на хороших поворотах крениться. хочется жестче. пружины сток. ну и на старте вдыбья)))
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:21 pm
Neman
Тоже думаю за подвеску кто-нить в курсе вот такие аммо встанут на Эску Koni 80-2762Sport
Добавлено: Пт авг 17, 2012 11:52 am
kuhars6
думаю мой вопрос тоже интересен будет, с аммо я опредилился ультро ср, а вот с пружинами не могу может кто поделится опытом, номерами, интересует перед, зад, кто что ставил, как ходят сколько выхаживают?
Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:26 pm
kuhars6
я не поверю, что никто не интересовался пружинами на этом форуме))
Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:40 pm
gurgeniusss
Добавлено: Сб авг 18, 2012 1:16 pm
kuhars6
если это цена за перед и зад то какая то она подозрительно низкая. Да и зачем занижение то по нашим беларуским дорогам, хотя на вкус и цвет...
Меня интересует хорошая бюджетная замена оригиналу т.к. Оригинал заказывать оч дорого.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 9:27 am
slavyan
Mo3ru писал(а):Что за аморф кони стр.т?
хотябы представление....
по коням на сколько я понял они самые комфортные и мягкие, так?
кони стр НЕрегулируемые,
по жесткости как спорт в заводской регулеровке, т.е пол оборота.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:21 am
Mo3ru
slavyan писал(а):кони стр НЕрегулируемые,
по жесткости как спорт в заводской регулеровке, т.е пол оборота.
Отлично, вот они и нужны!)) спасибо!
По жесткости сравнивая с стоком, более десткие?
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:30 am
slavyan
Mo3ru писал(а):Отлично, вот они и нужны!)) спасибо!
По жесткости сравнивая с стоком, более десткие?
Чес говоря я х.з как будет по жесткости,дергал за шток довольно таки жестко ходит.
Но по управляемости и по поведению на дороге думаю кони будут лучше!
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:32 am
Mo3ru
Ок. Надо ставить тогда... Спасиб!
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:34 am
slavyan
Да незачто
Добавлено: Вс авг 19, 2012 9:44 pm
Topolini
Когда поставишь, отпишись.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:04 am
Mo3ru
Туда сюда, в течении 1-2 недель+когда привезут. Надо заказать.
На сколько я понимаю амо не дают высоту, а дают мягкость или жесткость (скорость) реакции на поверхность?
А повышение или заужение это пружины, так?
Если да, то уверен кони будут лучше чем сток, во всяком случае если исходить из того что сток на основе еще тех разработок, а тот же кони это сегодняшний день.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 3:23 am
Da Phazz
Mo3ru писал(а):Туда сюда, в течении 1-2 недель+когда привезут. Надо заказать.
На сколько я понимаю амо не дают высоту, а дают мягкость или жесткость (скорость) реакции на поверхность?
А повышение или заужение это пружины, так?
Если да, то уверен кони будут лучше чем сток, во всяком случае если исходить из того что сток на основе еще тех разработок, а тот же кони это сегодняшний день.
Амо дают едва заметное изменение высоты.
По жесткости пружины отвечают за статическую жесткость, амортизаторы - за динамическую. С точки зрения обывателя чувствуется и жесткость пружин и амо, просто по-разному. Комбинация должна быть подобрана в идеале. Иначе бывает например так, что мелкие неровности дороги передаются почти неизменно, что вытрясает всю душу, а на крупных неровностях начинаются пробои. Это самая мерзкая комбинация, но и чаще всего встречающаяся.
По моему опыту, на сток пружины я бы не думая поставил кони спорт. Комфорт отменный, рулежка тоже. Но на заниженных пружинах эти мпорты почему-то не работают. Буду пытаться заставить их отрабатывать по полной.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:37 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):По моему опыту, на сток пружины я бы не думая поставил кони спорт. Комфорт отменный, рулежка тоже. Но на заниженных пружинах эти мпорты почему-то не работают. Буду пытаться заставить их отрабатывать по полной.
В чём проявляется "неработа"? Ездил на конях спорт + H&R-30 - всё нравилось.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:47 am
Topolini
У кого бы затестить комбинацию коней и h&r -30 пружины у меня лежат, а вот коней я стремаюсь ставить, я не спортсмен, мне комфорта на старости лет хочется.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:54 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):У кого бы затестить комбинацию коней и h&r -30 пружины у меня лежат, а вот коней я стремаюсь ставить, я не спортсмен, мне комфорта на старости лет хочется.
Тогда тебе нужны именно кони. Просто закрутишь их на 1/2.
Ну или ультра эсэры.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:23 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):В чём проявляется "неработа"? Ездил на конях спорт + H&R-30 - всё нравилось.
Энергоемкости нет. Комфорта нет. Рулежки нет.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:31 am
Topolini
Patriot.msk писал(а):Тогда тебе нужны именно кони. Просто закрутишь их на 1/2.
Ну или ультра эсэры.
А что по прайсу у тех и других?