Вот это откровение. Про капли на стенках - это все при карбюраторах было. Впрыск для того и сделали чтобы бензин в воздухе висел, а не на стенкахTAXIst писал(а):отполировав впускной канал до зеркала мы получим страшный кайфолом с пуском мотора в мороз!!! Ибо бенз будет просто каплями стекать по стенкам и не более того!!! Нельзя впуск долировать до такой степени. Гладкий, но не зеркало! Шероховатость должна оставаться.
Перебираю голову,прошу совета
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
это вот смотр что делать,,а кроссовики понятие растижимое,,там и дьяволы бывают которые не одупляются,,полировать и протачивать надо на колах,,TAXIst писал(а):это ты спортсменам кроссовикам расскажи как в поле при минус надцать запустить авто с головой отполированной до зеркала!
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
[quote="Калян92"]все каналы полировать почему-то еще с давних времен присуще. а на самом деле наименьшее сопротивление оказывает канал с матовыми стенками, нежели с зеркальными. и тогда вопрос для чего секас с полировкой? чтоб было?[/QUO
ну не интерестно просто так перебрать голову) как я понимаю полировкой(шлифовкой) каналов улучшается наполнение(продувка) цилиндров...
ну не интерестно просто так перебрать голову) как я понимаю полировкой(шлифовкой) каналов улучшается наполнение(продувка) цилиндров...
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
одно дело сделать коллектор вообще зеркальным, тобишь шероховатость Ra0,1 и меньше. а другое просто пройтись мелкой шкуркой чтобы убрать излишнюю шероховатость и немного сгладить поверхность после литья.Aleks_190 писал(а):Калян92 писал(а):все каналы полировать почему-то еще с давних времен присуще. а на самом деле наименьшее сопротивление оказывает канал с матовыми стенками, нежели с зеркальными. и тогда вопрос для чего секас с полировкой? чтоб было?[/QUO
ну не интерестно просто так перебрать голову) как я понимаю полировкой(шлифовкой) каналов улучшается наполнение(продувка) цилиндров...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Причем тут состояние впускных каналов? Форсунка с углом распыла 25...30 градусов льет непосредственно на тарелку впускного клапана и на стенки бензин попадать не должен никак.TAXIst писал(а):это ты спортсменам кроссовикам расскажи как в поле при минус надцать запустить авто с головой отполированной до зеркала!
А про холодный запуск я знаю непонаслышке. Основные причины незапуска: 1. Перелив топлива при низких температурах. 2. Густое масло из-за чего двигатель плохо проворачивается.
Ну и естественно стартеры-аккумуляторы-степень сжатия. Ну никак не чистота поверхности каналов
На каких маслах ездят кроссовики? Наверняка где-нибудь в районе 10W60. Достаточно двигателю не запуститься после 2...3-х оборотов, как свечи заливает. При вращении стартера форсунки льют дополнительно топливо. Чуть медленнее чем положено и в камере сгорания не создаются условия для поджига смеси
т.е. во всех моторах форсунка льет на клапан? Слава, я сказал то что хотел. Не согласен, твоё право.Гриценко Вячеслав писал(а):Причем тут состояние впускных каналов? Форсунка с углом распыла 25...30 градусов льет непосредственно на тарелку впускного клапана и на стенки бензин попадать не должен никак.
А про холодный запуск я знаю непонаслышке. Основные причины незапуска: 1. Перелив топлива при низких температурах. 2. Густое масло из-за чего двигатель плохо проворачивается.
Ну и естественно стартеры-аккумуляторы-степень сжатия. Ну никак не чистота поверхности каналов
На каких маслах ездят кроссовики? Наверняка где-нибудь в районе 10W60. Достаточно двигателю не запуститься после 2...3-х оборотов, как свечи заливает. При вращении стартера форсунки льют дополнительно топливо. Чуть медленнее чем положено и в камере сгорания не создаются условия для поджига смеси
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск