Страница 2 из 2

Добавлено: Ср авг 08, 2012 6:26 pm
Калян92
Van Helsing писал(а):если сток в номинале то в принципе можно вообще ничего не менять. Просто Н-образные для подстраховки поставить, если вдруг какие "формажоры" при настройке возникнут)).
мотора нормального нет. поэтому буду брать блок, ставить его с КПП в кузов, а только после буду точить, становить новые поршни, шлифовать КВ по надобности и т.п. короче мотор будет после капиталки частично. у кого настраивать даже не знаю, у нас мало настройщиков. одни только чип-тюнеры, могут только прошивку залить и все. вот и мне тогда залили прошивку, прокатились пару раз и все 10 000 отдал. потом детонация вылезла в жару и мотор как трактор заработал, я опять к ним, а они опять прошивку менять и заново катать и еще 10 000 просить :bz:
читал что Хохол сам настраивал аутроник. вот и подумал что с другом вдвоем сможем за неделю настроить моторчик, потихоньку-полегоньку так сказать.

кстати, какой производитель Н-образных шатунов выбрать?

Добавлено: Ср авг 08, 2012 6:43 pm
BlindHorse
Калян92 писал(а):при чем тут эска вообще? :bz:
При том, что 2.2т полный привод = 4 класс.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:08 pm
Калян92
BlindHorse писал(а):При том, что 2.2т полный привод = 4 класс.
а я в официальный драг и не стремлюсь

Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:16 pm
BlindHorse
до официального пока далеко и многое надо сделать.
А это что?

Много приходило людей с желаниями на много сил, ушли в небытие...бюджет огласи во сколько ты думаешь это сделать.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:19 pm
Калян92
BlindHorse писал(а):А это что?

Много приходило людей с желаниями на много сил, ушли в небытие...бюджет огласи во сколько ты думаешь это сделать.
поэтому и далеко. потому что для официального очень дохрена надо сделать, а лажать не хочется. на официальный через n-е кол-во лет может быть)

бюджет неограничен. постройка не на время и меня никто не гонит. сразу конечно тысяч 250 вложить не смогу, но в месяц по 30-35 могу вкладывать. также и по времени ограничен -работа. поэтому вечерами и в свободное от работы время.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 8:14 pm
ultimate-loser
Насколько известно до 450 ничего в стоке менять ненадо, все прекрасно держит, главное настройщика пряморукого найти.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 8:40 pm
Калян92
ultimate-loser писал(а):Насколько известно до 450 ничего в стоке менять ненадо, все прекрасно держит, главное настройщика пряморукого найти.
я думаю у нас пряморуких нет. а ехать в Москву далековато будет на ненастроенном моторе - на полпути встану 100%, а то и раньше.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 9:37 pm
Patriot.msk
Калян92 писал(а):я думаю у нас пряморуких нет. а ехать в Москву далековато будет на ненастроенном моторе - на полпути встану 100%, а то и раньше.
Форсунки просто стоковые оставишь, а на месте поменяешь.
Остальное пох, если не топтать педаль.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 9:40 pm
Калян92
Patriot.msk писал(а):Форсунки просто стоковые оставишь, а на месте поменяешь.
Остальное пох, если не топтать педаль.
ну в таком случае тогда можно будет попробовать. а в Москве есть кто может настроить Аутроник? вообще думаю на раздельных катушках собирать. это ведь не каждый мозг поддерживает?

Добавлено: Ср авг 08, 2012 9:47 pm
Patriot.msk
Так у Хохла спроси, может посоветует кого.
С другим мозгом нужны будут хотя бы примерные стоковые карты. Не думаю что это тоже проблема.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 9:48 pm
ultimate-loser
У Хохла ж написано что в аутронике настраивается отдаленно может, так и ехат никуда не надо будет )))))

Добавлено: Ср авг 08, 2012 9:58 pm
Калян92
дело в том, что Хохлу написал несколько дней назад, а он чет не отвечает. толи форум не посещает, толи игнорит. может скайп или аська его есть? напишите в личку, если не трудно)
а по цене самого мозга аутроника? за 25 один предлагает. не многовато для ЭБУ?

Добавлено: Сб авг 11, 2012 1:57 pm
Калян92
а кто на каком топливе ганяет на AAN? читал тут кто на 98, кто на 106. выше 98 не встречал у нас. где берут 106 октан и выше? :bm:

и еще вопросег, на каком давлении наддува кто катается?
валы думается ставить от 7А, что скажете?

Добавлено: Сб авг 11, 2012 10:39 pm
100s6
Калян92 писал(а):а кто на каком топливе ганяет на AAN? читал тут кто на 98, кто на 106. выше 98 не встречал у нас. где берут 106 октан и выше? :bm:

и еще вопросег, на каком давлении наддува кто катается?
валы думается ставить от 7А, что скажете?
Зависит от целей и задач ...если *паганять*- не ниже 98!!! если городской режим без серьёзных *отжигов* 95 нормального достаточно даже на смс-е...по трассе бывало и 92 лил...т.к ничого более небыло

Добавлено: Вс авг 12, 2012 12:37 am
Калян92
100s6 писал(а):Зависит от целей и задач ...если *паганять*- не ниже 98!!! если городской режим без серьёзных *отжигов* 95 нормального достаточно даже на смс-е...по трассе бывало и 92 лил...т.к ничого более небыло
а если зверский отжиг тыщ так до 8-9 об\мин? :cb: 106 октан? или метанол? и какую СЖ делать для этого?

Добавлено: Вс авг 12, 2012 11:31 am
DRIFTING
Калян92 писал(а):а если зверский отжиг тыщ так до 8-9 об\мин? :cb: 106 октан? или метанол? и какую СЖ делать для этого?
тогда на аи76 :cb:

Добавлено: Вс авг 12, 2012 1:06 pm
Калян92
DRIFTING писал(а):тогда на аи76 :cb:
и СЖ эдак 4 :ag: