Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:13 pm
Если крыша на месте, то защита не понадобится )Patriot.msk писал(а):Видишь, кому-то нужна защита картера, а кому-то - защита крыши)
Если крыша на месте, то защита не понадобится )Patriot.msk писал(а):Видишь, кому-то нужна защита картера, а кому-то - защита крыши)
Эт точноBlindHorse писал(а):Если крыша на месте, то защита не понадобится )
Вот сегодня стоял с открытым капотом и мотор вентилятора тарахтел и тарахтел. Мож сопротивление подсело-подгорело и на второй скорости до вентилятора мало вольт доходит? Что-то я такого раньше не замечал, хотя у нас два лета "лета" не былоalex-sib писал(а):Слава привет , я шарю резать замечательные дырки в капотах дело конечно серьезное но делается и все как с завода , дырка обычно режится между мотором и радиатором , что-бы отводить горячий воздух от радиатора вверх , есть еще способ , берутся длинные болты и проставки и задирается капот в районе креплпния к шарнирам , ну сантиметра три - пять , по крайней мере на всяких там супрах и прочих получается , в общем-то не плохой способ и гуманный и ничего резать и крамсать не надо
Все зависит от того где ездить. После хорошего дождичка ехал по хорошей колее. Естественно старался удержаться на гребнях. Соскользнул и в мгновение ока снес один из масляных фильтров. Их там 2. Движок КГ был. Снес просто об обыкновенную землю-грязьBlindHorse писал(а):За почти двадцать лет водительского стажа никогда ни на одном авто не бился картером...дорог нет, скорость максимальная...что я делаю не так? На эске штатный пыльник снят второй год валяется в гараже всё руки никак не доходят поставить чтобы зимой меньше мёрзла. Зимы то и не было в этот раз, -45 всего пару дней.
Да уж... Зима неизбежна...BlindHorse писал(а):Слава, выдыхай - зима скоро там само пройдёт )
Эка тебя с ликера "шасси" плющит то )))Гриценко Вячеслав писал(а):Да уж... Зима неизбежна...
Как нам раньше говорили: "Как крах капитализма".
А сейчас те же самые говорят:"Как крах социализма-коммунизма".
Как бы они до онанизма не добрались.
Вот где кроется опасность![]()
![]()
![]()
Эх.... Где б ИВО взять. Самолеты пошли несерьезные. Вместо спирта - антифриз. Вот где засада.... За что боролись???BlindHorse писал(а):Эка тебя с ликера "шасси" плющит то )))
Вот сволочи то...Гриценко Вячеслав писал(а):Эх.... Где б ИВО взять. Самолеты пошли несерьезные. Вместо спирта - антифриз. Вот где засада.... За что боролись???
Я бы сказал : Пей-дорасы. Но промолчу на этот раз.......BlindHorse писал(а):Вот сволочи то...
видать сейчас спирт дороже китайской незамерзайкиГриценко Вячеслав писал(а):Эх.... Где б ИВО взять. Самолеты пошли несерьезные. Вместо спирта - антифриз. Вот где засада.... За что боролись???
зимой в омыватель заливаю исключительно spiritus100s6 писал(а):видать сейчас спирт дороже китайской незамерзайки
чистяк?tankist писал(а):зимой в омыватель заливаю исключительно spiritus
Разведенный конечно. А то может дыхание перехватить. С непривычкиантон7 писал(а):чистяк?
Вчера попал на какой-то TV канал. Показывали всякие Мазератти-Бугатти и прочую шушеру такого типа. И у всех в капотах замечательные Агромадные! щели, решетки и прочие отверстия.alex-sib писал(а):Слава привет , я шарю резать замечательные дырки в капотах дело конечно серьезное но делается и все как с завода , дырка обычно режится между мотором и радиатором , что-бы отводить горячий воздух от радиатора вверх , есть еще способ , берутся длинные болты и проставки и задирается капот в районе креплпния к шарнирам , ну сантиметра три - пять , по крайней мере на всяких там супрах и прочих получается , в общем-то не плохой способ и гуманный и ничего резать и крамсать не надо