гибрид ккк24, Из стандартных сравнений S6 с ккк26.27 и чип МТМ в трёх попыткак я на 1-2 кузов впереди на 402м.xoxol365 писал(а):а хоть она ехала чучуть ?
сухой картер?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
кто делал сухой картер на AAN можете подсказать как и куда подключать насос? насос Moroso 4-х секционный. 3 секции на откачку, 1 нагнетающая. 3 обединены общим выходом(я так думаю его в бачок нужно соединить), а 3 нижних штуцера уже к мотору для откачки масла. так? я так думаю откачка нужна турбине, самому картеру и гбц? читал еще какие-то клапаны ставят. для чего они и куда их ставить?
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
эдмунд вроде как с литвы был )))))
Все время поражаюсь российским эсочникам у каторых одна мысль- больше вдуть. Бле выше 2.5 бара ебашут, куда нах.. Народ с 1.7 по 600-700 лыс. снимают.
Все время поражаюсь российским эсочникам у каторых одна мысль- больше вдуть. Бле выше 2.5 бара ебашут, куда нах.. Народ с 1.7 по 600-700 лыс. снимают.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
ultimate-loser писал(а):эдмунд вроде как с литвы был )))))
Все время поражаюсь российским эсочникам у каторых одна мысль- больше вдуть. Бле выше 2.5 бара ебашут, куда нах.. Народ с 1.7 по 600-700 лыс. снимают.
так.. это... Кто ж "вдуть" не любит?

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Совсем народ поиском нехочет пользоватсяКалян92 писал(а):кто делал сухой картер на AAN можете подсказать как и куда подключать насос? насос Moroso 4-х секционный. 3 секции на откачку, 1 нагнетающая. 3 обединены общим выходом(я так думаю его в бачок нужно соединить), а 3 нижних штуцера уже к мотору для откачки масла. так? я так думаю откачка нужна турбине, самому картеру и гбц? читал еще какие-то клапаны ставят. для чего они и куда их ставить?
почитай на досуге . может много вопросов отпадет ))))
http://systemsauto.ru/lubrication/dry_s ... ation.html
http://www.avtonov.svoi.info/drysump.php
http://www.google.kz/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&gs_nf=1&cp=22&gs_id=w&xhr=t&q=системы+сухого+картера&pf=p&sclient=psy-ab&oq=системы+сухого+картера&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=3b09f4ebebe4d92e&ion=1&biw=1366&bih=707
Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.
только есть подозрение, что его предназначение - не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу "калиток" в поддоне.
только есть подозрение, что его предназначение - не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу "калиток" в поддоне.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не справится он с серьёзными ускорениями. Там же отток сильнее намного._ShurikeN писал(а):Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.
только есть подозрение, что его предназначение - не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу "калиток" в поддоне.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
оттоку масла он как раз не противодействует. он стоит горизонтально, а масло при ускорениях\торможениях гуляет в вертикльной горизонтальной поскости и ему пох что там сверху над ним "крыша"_ShurikeN писал(а):Ну так это и есть маслоотражатель. Он есть на R5 турбо, и даже на атмосферном R4 3A на ауди80 B3 его видел.
только есть подозрение, что его предназначение - не снижение пенообразования, а противодействие оттоку масла от маслоприемника при ускорениях. Дешевая и сердитая заводская альтернатива колхозу "калиток" в поддоне.
эллиптическая секция 1-1.5 кубических дюйма на оборот на дюйм высоты
шестеренчатая 1.5-2.5 кубических дюйма на оборот на дюйм высоты
З.Ы. в дизелях маслоотражатель в первую очередь потому, что колено длиннее и на нижней крышке шатуна еще и выступ.
мощности с момента проектирования всей этой конструкции выросли почти втрое, соответсвенно и требования к тому, что выходит из масляного насоса, вот эти "масломешалки" от основной массы масла таким образом изолировали.
шестеренчатая 1.5-2.5 кубических дюйма на оборот на дюйм высоты
З.Ы. в дизелях маслоотражатель в первую очередь потому, что колено длиннее и на нижней крышке шатуна еще и выступ.
мощности с момента проектирования всей этой конструкции выросли почти втрое, соответсвенно и требования к тому, что выходит из масляного насоса, вот эти "масломешалки" от основной массы масла таким образом изолировали.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
героторная передача - это же помойму шнеки?
таких насосов не встречал, но это не значит что их нет
--
таких насосов не встречал, но это не значит что их нет
--
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
оказалось, общее название оромного семейства шестеренчатых утсройств и приводов
век живи...
век живи...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец