Страница 2 из 13
Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:00 am
Neman
Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:36 am
prj
Прaвить прошивку надо не только потому что в мороз не заводится, а потому, что не сделав этого катушки умрут крайне быстро.
Больше 2х лет скорее всего ходить не будут.
У них по спекам от 2 до 2.5 мс заряд, а на сток катушках там почти 5 в круизных режимах.
Они от этого греются и выгорают со временем.
ТТРС правда достаточно стойкие к этому, 1.8Т выгорали ещё быстрее.
Поправив время заряда они ходят очень долго, и искра сильная, есть машины у которых за 800 сил на этих катушках.
Стоит заметить также, что с данными катушками становятся ненужными и коммутаторы. А они ведь тоже не вечные и денег стоят.
По любому правка прошивки плюс даже проводка и катушки будут гораздо дешевле чем новый сток.
Но новый сток можно просто снять и поставить, меньше мороки. Каждый решает сам

Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:56 am
Гриценко Вячеслав
Примерно 2 года на них езжу. Сразу купил 5 штук "Huco", потом докупил 2 штуки оригинал. Поменял. Одна из катушек оригигал - сдохла. Остальные все работают. На морозе - без проблем
Добавлено: Пт июл 27, 2012 3:30 am
Neman
Гриценко Вячеслав писал(а):Примерно 2 года на них езжу. Сразу купил 5 штук "Huco", потом докупил 2 штуки оригинал. Поменял. Одна из катушек оригигал - сдохла. Остальные все работают. На морозе - без проблем
чип есть?Тачка сток?
Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:04 am
BlindHorse
Я на правленой под ТТРС катушки прошивке поставил обратно стоковую планку - двигатель отказался на них раскручиваться свыше 5000 оборотов, пришлось время заряда править под сток - норм поехало.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:08 am
TAXIst
igor007 писал(а):ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
а вот про мощность, хз..ттх не изучал
так что я согласен с Дафазом
новая ттрс оригинал стоит 900р! Или ты про ааэн новую?
Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:13 am
TAXIst
Стоят ТТРС наверн уже почти полгода. Сначала на стоке с МТМ и прошивку под них не правили, сейчас не сток и все исправлено. Полет нормальный, помех нет, морозов пока не было
Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:37 am
Serzyk
Добавлю к минусам
1 двигатель лишается верхней крышки,
2. вроде как тоже бывали редкие случаи наводки на мозги, это когдалезет безсистемно ошибка по G28
Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:40 am
BlindHorse
Serzyk писал(а):2. вроде как тоже бывали редкие случаи наводки на мозги, это когдалезет безсистемно ошибка по G28
Именно так у меня и было, вернул сток катушки наблюдаю пока не было ошибки по G28.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:30 am
Da Phazz
У меня крышка замечательно встала на катушки. Без всяких доработок.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:34 am
igor007
TAXIst писал(а):новая ттрс оригинал стоит 900р! Или ты про ааэн новую?
косарь про ттрс, 5 косарей про оригинал ааэн
Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:24 am
karec
крышка встает без каких либо доработок....
Юр,снимал только из-за наводок? искать причину не стал?
Итого,по сути, кроме как новизны и дешевизны аргументов то никто не привел.... длительность заряда не берем в расчет,это решаемо.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:44 am
kuhars6
потвержу про крышку встает как родная без гемороя
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:47 am
naka
Serzyk писал(а):Добавлю к минусам
1 двигатель лишается верхней крышки,
2. вроде как тоже бывали редкие случаи наводки на мозги, это когдалезет безсистемно ошибка по G28
Крышка встает без доработок, как влитая.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:00 am
BlindHorse
karec писал(а):Юр,снимал только из-за наводок? искать причину не стал?
Да, из-за наводок. Хрен его знает что и где искать, конденсаторами пробовал помеху гасить не помогает. Пока снял, там посмотрим...штатные катушки справляются с гибридом вроде.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:13 am
karec
странно... несколько собственноручно изготовленных кос под катушки стоят на машинах,ни у кого проблем не возникает....сам почти год отъездил,тож не было проблем. не понятно откуда беда. может сами катухи не те были...
Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:24 am
naka
karec писал(а):странно... несколько собственноручно изготовленных кос под катушки стоят на машинах,ни у кого проблем не возникает....сам почти год отъездил,тож не было проблем. не понятно откуда беда. может сами катухи не те были...
Это просто руки мастера)
Ждем холодов, занимаем очередь к грише
Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:36 pm
Falcon
а у нас 715F на 68lbs воздуха закончились, весело шьют на любых свечах
на е85 даже пробовать не стал
пришлите кто правильных катушек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:17 pm
Falcon
а по сути вопроса - на те мощности, что здесь представлены за очень редким исключением - вполне вариант
и под крышку становятся, не нарушая феншуйность проета
Добавлено: Пт июл 27, 2012 9:16 pm
prj
Falcon писал(а):а у нас 715F на 68lbs воздуха закончились, весело шьют на любых свечах
на е85 даже пробовать не стал
пришлите кто правильных катушек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригиналы брал или Б-группы?
Из практики, не одна Б группа у меня выше чем 2.2 атмосферы наддува не работала. Просто начинала строчить и всё.
Даже VALEO.
Поставили оригинал и всё стало нормально.