Страница 2 из 2
Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:46 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Не понял...если я на А6 С5 поставлю эти ВЕ3-2609-Н1 - клиренс увеличится?
dimo61 писал(а):по длине от А8 одинаковые ...я ставил от А8 с двигателем W12
BE5-6678 или 24-066785 ....у него корпус толще,масла больше...усилие отбоя выше.....в езде на удивление зубодробилки нет ...В6 от обычной А8 по мне недостаточно жёские...
[ATTACH=CONFIG]8179[/ATTACH]
так как корпус толще у от вэ12,то стало быть поршень тоже больше (ибо однотрубники)угловая жёскость аммо больше *= ходят дольше...
самый дешовый варант удлинить трубкой шток к вилке ....только настройки родных аммо ни к чёрту...для идеальных дорог германии...
Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:53 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):так как корпус толще у от вэ12,то стало быть поршень тоже больше (ибо однотрубники)угловая жёскость аммо больше *= ходят дольше...
самый дешовый варант удлинить трубкой шток к вилке ....только настройки родных аммо ни к чёрту...для идеальных дорог германии...
Дима, ты меня не слышишь...по твоей ссылке написано, что у ВЕ3-2609 чашка выше, чем у штатных А6 С5, поэтому клиренс увеличивается. Это так или нет? Мне не нужна жесткость, авто ЖЕНСКОЕ, мне нужно по сугробам лазить.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:01 pm
dimo61
зачем я написал пост №21 ? ни понимаю...

...все аммо от А8 имеют чашку выше и приваренные планки крепления проводов АВС и колодок....
только 2609 тонкий...тоньше оригинала даже ... и именно такие умирали...поставили от вэ12 ..... ходют...

Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:04 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):зачем я написал пост №21 ? ни понимаю...

...все аммо от А8 имеют чашку выше и приваренные планки крепления проводов АВС и колодок....
только 2609 тонкий...тоньше оригинала даже ... и именно такие умирали...поставили от вэ12 ..... ходют...
Вот теперь понятно, ннада брать. Не помрут при пробегах 10 км. в день )
А есть у тебя мысли или варианты по такому же лифтингу задней оси на А6 С5 quattro?
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:42 pm
dimo61
на верхнюю опору пружины,просто из фанеры 20мм по сколько надо раз, выпилил по форме опоры,и пропитал от влаги...удлинённые болты соответственно крепления к кузову..фсио....

...тем более за задних биллях тоже проточки стопора площадки пружины точил несколько штук ..
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:52 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):на верхнюю опору пружины,просто из фанеры 20мм по сколько надо раз, выпилил по форме опоры,и пропитал от влаги...удлинённые болты соответственно крепления к кузову..фсио....

...тем более за задних биллях тоже проточки стопора площадки пружины точил несколько штук ..
Ну фанера конечно круто, я спокойно из металла сделаю...а номер задних В6 подскажешь под стать передним 2609 по характеристикам? Ну чтобы и зад сменить там ОЕ ещё стоят с завода.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 3:07 pm
SRF
BlindHorse писал(а):У меня нет собственного токарного станка и сварочного...хотя сварочник покупать сейчас буду отопление в доме делать.
у вас в городе нет токаря?
Добавлено: Пт июл 13, 2012 3:20 pm
BlindHorse
SRF писал(а):у вас в городе нет токаря?
У меня на работе много что есть, заморачиваться неохота с этим процессом...проще аммо махнуть, тем более они свежие, а не ОЕ с завода, которые стоят.
Добавлено: Сб июл 14, 2012 12:48 am
dimo61
на кватру С5 : BE5-6509
http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 004&12=140
каталог для ауди
http://web1.carparts-cat.com/default.as ... &52=1&30=5
----------------------------------------------------------------------------
ещёё для размышления..почему передний В6 от легкой А48Е унифицированн по корпусу с толстым аммо от вэ12 ?а не с "тонким"....

Добавлено: Пт июл 20, 2012 7:33 am
Godlike_S
Амортизаторы уехали к Юре в Сибирь...
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:45 pm
victkh
хочу проделать то же самое, BlindHorse , получилось поднять авто? На сколько? Пружины были штатные?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:40 am
BlindHorse
victkh писал(а):хочу проделать то же самое, BlindHorse , получилось поднять авто? На сколько? Пружины были штатные?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B8/page5