Страница 2 из 3
Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:59 pm
TAXIst
Night_Spirit писал(а):Мля....ну чо вы закудахтали??Какая фписте S6??Где тут про нее написано?При желании этот кит нормально ставится и на ауди,не хватает только силикона.
Для особо одаренных пользователей (горе-тюнеров) придумали комплекты "болт он",с которыми тоже нужно поебаться чтобы прикрутить))
силикона там с избытком и хомутов тоже! А по умум надо стыки варить ибо соединение на силиконе особенно хомутом т-болт редкое говно!!! Хочут нужен тонкий и крепкий (типа АВА)
Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:48 pm
Night_Spirit
BlindHorse писал(а):А кому они нахрен на этом сайте нужны, если не на Ауди?
на нормальный кастом как раз
TAXIst писал(а):силикона там с избытком и хомутов тоже! А по умум надо стыки варить ибо соединение на силиконе особенно хомутом т-болт редкое говно!!! Хочут нужен тонкий и крепкий (типа АВА)
Видимо кроме стока ты ничего никуда не прикручивал....пИчалька.) Погугли хотя бы что такое Т-болт,а потом пиши.По уму,я посажу силикон на эту трубу так что голыми руками ты его уже не снимешь,а с силовым хомутом и подавно.
Сварка не катит в ряде случаев,да и наваренные длинные кишки очень неудобны при их демонтаже.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:03 pm
6epcepk
Если честно, китайские т-болт, которые мне попадались, все жуткое гавно. Лучше, чем широкие ABA нет.
На давляке больше 2.5 все равно надо страховать дополнительной железной "стяжкой".
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:09 pm
TAXIst
Night_Spirit писал(а):
Видимо кроме стока ты ничего никуда не прикручивал....пИчалька.) Погугли хотя бы что такое Т-болт,а потом пиши.По уму,я посажу силикон на эту трубу так что голыми руками ты его уже не снимешь,а с силовым хомутом и подавно.
Сварка не катит в ряде случаев,да и наваренные длинные кишки очень неудобны при их демонтаже.
Ну куда уж мне незнайке то в на форуме великих и могучих спартцменофф)))) Зачем мне гуглить что есть т-болт если у меня вся фронталка на них собрана и я считаю что это говно! Поясню свою позицию - т-болт очень широкий и им обжать к примеру на изгибе не получается ибо плоскость велика. К примеру тот же АБА куда в данном случае куда надежнее потому как усилие прилагается на меньшую площадь и обжать на изгибе им получится лучше. Можешь со мной спорить сколько тебе угодно, но я останусь при своем мнении. Новый кулер когда буду ставить все пайпы сварю в единое целое, чтоб как можно меньше было соединений силикона и хомутов.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:24 pm
Night_Spirit
TAXIst писал(а):Ну куда уж мне незнайке то в на форуме великих и могучих спартцменофф)))) Зачем мне гуглить что есть т-болт если у меня вся фронталка на них собрана и я считаю что это говно! Поясню свою позицию - т-болт очень широкий и им обжать к примеру на изгибе не получается ибо плоскость велика. К примеру тот же АБА куда в данном случае куда надежнее потому как усилие прилагается на меньшую площадь и обжать на изгибе им получится лучше. Можешь со мной спорить сколько тебе угодно, но я останусь при своем мнении. Новый кулер когда буду ставить все пайпы сварю в единое целое, чтоб как можно меньше было соединений силикона и хомутов.
Бля...вот оно что!Оказывается хомуты должны обжиматься на радиусе гиба!!

Можешь там хоть к улитке и дросселю приварить,мне то что?!
Если все остальное тоже через жопу,то пайпинг ни в коем случае не должен выделяться из всей этой композиции)))
Мужики,завязывайте флудить,никого же не заставляю покупать.
Я сам пользую эти пайпинги (как и многие мои знакомые) и доволен результатами в принципе.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:27 pm
TAXIst
Night_Spirit писал(а):Бля...вот оно что!Оказывается хомуты должны обжиматься на радиусе гиба!!
а почему нет если мне так надо? Или на эс4 можно сделать пайп из универсального комплекта так чтоб хомуты обжимали лишь на прямых участках?
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:28 pm
6epcepk
Парни, мне бы ваши проблемы))) Кто поможет мне одеть силиконовые штаны на 2.7 битурбо от логпро?

)
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:29 pm
Night_Spirit
TAXIst писал(а):а почему нет если мне так надо? Или на эс4 можно сделать пайп из универсального комплекта так чтоб хомуты обжимали лишь на прямых участках?
Ты про углы силиконовые никогда не слышал??))
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:29 pm
Night_Spirit
6epcepk писал(а):Парни, мне бы ваши проблемы))) Кто поможет мне одеть силиконовые штаны на 2.7 битурбо от логпро?

)
Фото девайса?))
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:31 pm
6epcepk
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:34 pm
TAXIst
Night_Spirit писал(а):Ты про углы силиконовые никогда не слышал??))
не знал что они есть в универсальном комплекте)
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:47 pm
Night_Spirit
Пусть логпро сам и натягивает))А если серьезно то либо где-то доваривать пайпы,либо сращивать с прямыми силиконками.
TAXIst писал(а):не знал что они есть в универсальном комплекте)
Не смешно.Читай внимательно
пост №19 !!
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:48 pm
6epcepk
Там пайпинг OE, туда не поставить custom вообще никак, он идет между радиатором и двигателем, такой приплюснутый...
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:49 pm
BlindHorse
Сейчас только ходил присматривался к сварочным инверторам...потом глядишь сам сварю из нержи по месту без всяких изъебонов с силиконом...а там и до выхлопа недалеко )
Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:50 pm
Night_Spirit
6epcepk писал(а):Там пайпинг OE, туда не поставить custom вообще никак, он идет между радиатором и двигателем, такой приплюснутый...
я не предлагал колхозить пайпинг,а всего лишь нарастить недостающее.))
BlindHorse писал(а):Сейчас только ходил присматривался к сварочным инверторам...потом глядишь сам сварю из нержи по месту без всяких изъебонов с силиконом...а там и до выхлопа недалеко )
советую начать с выхлопа,а пайпинг только TIGом

Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:59 pm
BlindHorse
Night_Spirit писал(а):советую начать с выхлопа,а пайпинг только TIGом
Я начну с двухсот метров водогазопроводной трубы на системе отопления дома, примерно под сотню стыков сварки ))
Впуск из нержи спокойно варится электрогазосваркой, если руки из нужного места растут )
Добавлено: Пт июл 13, 2012 7:42 pm
Melber
BlindHorse писал(а):Я начну с двухсот метров водогазопроводной трубы на системе отопления дома, примерно под сотню стыков сварки ))
Нахер тебе это надо? АОГВ ставишь?
Добавлено: Пт июл 13, 2012 7:55 pm
Night_Spirit
Melber писал(а):Нахер тебе это надо? АОГВ ставишь?

вот куда могут завести темы о продаже пайпинга!Ну иво нах!Давайте про отопление!
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:29 pm
Melber
Night_Spirit писал(а): 
вот куда могут завести темы о продаже пайпинга!Ну иво нах!Давайте про отопление!
Чё пайпинг как пайпинг

цена хорошая, на "вырост" всё трёхдюймовый ставят, говрят что особо разницы нет всмысле увеличения лага..
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:45 pm
Night_Spirit
На 10V есть очень привлекательная система,пайп от улитки до дросселя займет ~70-80см.Интеркулер само собой жидкостный.))