так я же спросил -какой?))) то что борг я понял, у борга много всяких турбин в том числе и EFR серия их рук творение.moorik писал(а):борг вагнер,тебе ли не знать...
Турба к27/к29
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
а что за компоновка под неё нужна?stas-gti писал(а):да она и сейчас работает нормаьно -при долгом бусте масло начинает поджирать.. Но пинок от неё конкретный!)) Нормаьная компоновка с ней! ездишь просто по городу она не напрягает - но как притопил -получите конкретно!)) Как я понял она аналог гарика 35-37 ?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
отличный момент для строкера и 27/29, почти как на штатной к24))stas-gti писал(а):Eisbar -
![]()
Строкер 2.5 самое то! Тогда график получится вот так .[ATTACH=CONFIG]8122[/ATTACH]
Честный график с честными цифрами! Именно столько даёт турба к29 на строкере 2.5 при давлении 1.5 .Приятная езда и отличное ускорение достаточное чтобы драть перцев-зазнаек которые сами выдумали мифические лошади за 500 и моменты за 700 для своих помоек))) (это я не про топикстартера)))Van Helsing писал(а):отличный момент для строкера и 27/29, почти как на штатной к24))
Много ли форумчан не на словах а на деле выкладывали графики своих авто? Большая часть предпочитает просто пиздеть о подвигах и мощностях своих авто которые только на словах ... а к24 думаю пукнет если достигнет такие значения))ну или сделает это посмертно..
Всё что можно купить ничто по сравнению с грамотным спецом который всё купленое настроит! Я вот уверен в том что прежде чем что то строить -надо найти кто всё это сможет увязать и настроить!Eisbar писал(а):Насколько я понимаю нужны всё же форунки, как минимум а ещё бы коллектор и ещё что-то чтобы всё заработало
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
ты хочешь сказать что тебе в Новокузнецк приезжал Пэ-Эр-Жэ?)stas-gti писал(а):Всё что можно купить ничто по сравнению с грамотным спецом который всё купленое настроит! Я вот уверен в том что прежде чем что то строить -надо найти кто всё это сможет увязать и настроить!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ко мне приезжалEisbar писал(а):ты хочешь сказать что тебе в Новокузнецк приезжал Пэ-Эр-Жэ?)
[h=2]Dan Themapper Turner[/h]настраивать эклипс на мозге АЕМ. и 3 год ездит к моим друзьям настраивать боевого эво V6
ауди мою настраивал Аркадий в Москве. А6 с компрессором настроить некому поэтому куплю чип заводской у PES. Когда построю новый мотор и куплю мозг аутроник -настроить помочь обещал наш клубень Коля Хахол. Мне поздно учится..а молодёжь знакомая хоть и стремится но маловато источников для обучения в наших краях...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну если тебе лень посмотреть на S2forum-е сколько люди снимают на строкер с подобных типоразмерами турбин при 1,5 избытках, то это только твои проблемы))stas-gti писал(а):Честный график с честными цифрами! Именно столько даёт турба к29 на строкере 2.5 при давлении 1.5 .Приятная езда и отличное ускорение достаточное чтобы драть перцев-зазнаек которые сами выдумали мифические лошади за 500 и моменты за 700 для своих помоек))) (это я не про топикстартера)))
Много ли форумчан не на словах а на деле выкладывали графики своих авто? Большая часть предпочитает просто пиздеть о подвигах и мощностях своих авто которые только на словах ... а к24 думаю пукнет если достигнет такие значения))ну или сделает это посмертно..
Какое отличное ускорение и приятная езда, когда на 4000 оборотах -360Нм при 2,5 литрах объема и 29-ой турбине???
Это по поводу "посмертных пуков" 24-х турбин
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%8C/page5
Пока ты будешь ждать своего "отличного" ускорения, чипованная эска на штатной к24 улетит от тебя в соседний район города))
Всё это здорово и я рад за тех кто на 24 ездит быстро. Только фотошоп никто не отменял и график при желании я тоже могу выложить ацкий!маленькие турбины может и сорвёт машину быстрее но потом просто сосёт у больших (по крайней мере древняя втулочная 24) Заезд на 200м и со светофора может и выиграет мне пох..уезжают в другие районы как ты сказал мне тоже пох! Я не сторонник гонок на запредеьных скоростях в городских потоках и дворах! Насмотрелся малолетних сракеров жующих сопли после совершённого дтп.А вот серьёзных перцев на маленьких турбах стоковых я не знаю.. мне такие не попадаются почему то...Сколько машины проехали после замеров-тоже секрет. Мне просто дороги.. коробки и хладнокровия не хватает проверить когдаVan Helsing писал(а):Ну если тебе лень посмотреть на S2forum-е сколько люди снимают на строкер с подобных типоразмерами турбин при 1,5 избытках, то это только твои проблемы))
Какое отличное ускорение и приятная езда, когда на 4000 оборотах -360Нм при 2,5 литрах объема и 29-ой турбине???
Это по поводу "посмертных пуков" 24-х турбин
[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?7095-s6-45-замерилась/page5]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7095-s6-45-замерилась/page5[/url]
Пока ты будешь ждать своего "отличного" ускорения, чипованная эска на штатной к24 улетит от тебя в соседний район города))
кончится ускорение в рабочем диапазоне этой турбины!
PS - и зачем ссылка на другие авто? зачем мериться чужими письками? Свои достижения выложи в студию плиз!
тема о продаже турбы 29 ! я сказал свои ощущения основаные на личной эксплуатации данного девайса. У меня есть ещё мотор 2.2 который собирается под шариковую 3076. И это будет другие ощущения основаные опять таки на личном опыте а не на ссылках на чужие слова и графики. Если цена нормальная то 29 достойная турбина для данных моторов.