Добавлено: Чт авг 30, 2012 9:18 pm
какой прекрасный интервал замены....прям тока и делаешь что бережёшь мотор...
Да. Многие пишут на ХХ столько-то, а ХХ у всех разные. У кого-то 750, а у кого-то 1200. Соответственно и давление скачетBlindHorse писал(а):Горячее - это 130 температура масла?
Точно, вторая цифра это 130. А прогретый мотор это вторая метка - где то 80-90slavik писал(а):До 130 градусов масло можно разогреть только после неистового валилова,а в городе,стрелка выше второго деления на приборе,не поднимается.
Вторая метка - дели пополам между 60 и 130 получится 95.Shatlak писал(а):Точно, вторая цифра это 130. А прогретый мотор это вторая метка - где то 80-90
ХЗ У меня визуально вторая метка очень близка к 60 и между ними разное кол-во штрихов (Чёто не вставляется картинка)BlindHorse писал(а):Вторая метка - дели пополам между 60 и 130 получится 95.
Потому что шкала не линейная, с ростом температуры разрешение возрастает.Shatlak писал(а):ХЗ У меня визуально вторая метка очень близка к 60 и между ними разное кол-во штрихов (Чёто не вставляется картинка)
Снимать и паять приборку. Было такое.maxix180 писал(а):Мужики заметил такую хрень. на прогретую давление падает на 1.6 (примерно) включаю печку падает на 1.4, включаю свет падает на 1.2, обороты не падают.по вагу 790-820об.
связи никакойBlindHorse писал(а):Поздравляю, у тебя почти всегда масло идет мимо маслофильтра через перепускной клапан.